Конспект НОД "Мебель для Буратино"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении; расширять и активизировать словарь по теме «Мебель». закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. развивать зрительное, слуховое внимание, логическое мышление. развивать творческую активность и интерес к рисованию пластилином в технике пластилинография; развивать мелкую моторику, согласования слова и движения. воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней воспитывать дружеские взаимоотношения.
Иконка файла материала Конспект НОД Мебель для Буратино.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №1 «Муравейник» Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию Тема: «Мебель для Буратино» Выполнила:  воспитатель Фадеева О.Н.г.о.Коломна, 2018 год  Задачи: Обучающие: ­ уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении; ­ расширять и активизировать словарь по теме «Мебель». ­ закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением.  Развивающие: ­ развивать зрительное, слуховое внимание, логическое мышление. ­ развивать творческую активность и интерес к рисованию пластилином в технике  пластилинография; ­ развивать мелкую моторику, согласования слова и движения. Воспитательные: ­ воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней  ­ воспитывать дружеские взаимоотношения. Материал: письмо, картинки: Буратино, комната, торт, дидактическая игра  «Почени мебель», шаблоны мебели, пластилин, клеенка, салфетка на каждого  ребенка. Ход НОД: Утреннее приветствие     Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)И друг другу улыбнёмся (улыбаются) В.: к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем от кого. Оно от Буратино.  Посмотрите, как вы думаете, какое у него настроение? (Достает из конверта  фото Буратино с грустным выражением лица). Давайте читать письмо. У меня  случилась беда.  И я прошу вас  о помощи. Ну что мы поможем Буратино?  Д: да. В: тогда отправляемся в путь. По ровненькой дорожке (Дети свободно ходят по группе.) Шагают наши ножки Раз­два, раз­два (Дети прыгают на двух ногах.) По камешкам, по камешкам И в яму — бух! (Дети приседают на корточки.) (На доске эскиз  комнаты). Посмотрите, это комната  Буратино. Но она пустая, да  и торт почему­то на полу стоит. Я поняла, он ждет гостей. Но как же он  будет  встречать их в пустой комнате?  Чего ему не хватает? Д: мебели. В: а какая ему нужна мебель, чтобы встретить гостей? Д: стол и стулья. В: А куда же подевалась вся его мебель (ищет, разводит руки в стороны) Да вот же она. Ребята, а что с ней случилось? Д: сломалась В: Буратино наверно не следил за ней, и мебель сломалась. Ребята, а вы знаете, как нужно ухаживать за мебелью? Д: протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать. (показ  картинки) В: Давайте поможем починить ее. (раздаю детям карточки с мебелью, они должны  поставить нужную «заплатку»). Молодцы! Мебель вы починили. А где еще можно  взять мебель. Д: в магазине, сделать самим.В: Давайте с помощью пластилина  сделаем  мебель.  (садитесь на свои места) Теперь нам нужно вспомнить, как выполнять пластилинографию. (воспитатель  показывает выполнение работы) Берем кусок пластилина, отщипываем от него  небольшой кусочек, и  размазываем пальчиком пластилин по шаблону, как будто  закрашиваем его. Но прежде чем приступить к работе, нам нужно размять наши  пальчики. Приготовили ручки ребята: Пальчиковая гимнастика: Это стул – на нем сидят        левая ладонь в кулачке прижимается к правой,                                                  вытянутой пальцами вверх. Это стол – за ним едят           левая в кулачке, правая открытая ладошка                                                      лежит сверху Вот кровать – на ней лежат       руки согнутые в локтях перед грудью В шкаф мы вещи убираем          имитация складывания вещей На прогулку все шагаем             пальчики обеих рук шагают по коленкам Самостоятельная работа детей Готовые работы приклеить на эскиз комнаты.  В: Как вы думаете ребята, теперь Буратино сможет встретить своих гостей? А теперь нам пора возвращаться в группу. Рефлексия ­Что мы сегодня с вами делали? ­Кому помогали? ­Как мы ему помогали? ­На этом наше занятие подошло к концу.