Конспект НОД "Мебель для Буратино"
Оценка 5

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
Детсад
19.11.2018
Конспект НОД "Мебель для Буратино"
уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении; расширять и активизировать словарь по теме «Мебель». закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением. развивать зрительное, слуховое внимание, логическое мышление. развивать творческую активность и интерес к рисованию пластилином в технике пластилинография; развивать мелкую моторику, согласования слова и движения. воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней воспитывать дружеские взаимоотношения.
Конспект НОД Мебель для Буратино.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №1 «Муравейник» Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию Тема: «Мебель для Буратино» Выполнила:  воспитатель Фадеева О.Н. г.о.Коломна, 2018 год  Задачи: Обучающие: ­ уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении; ­ расширять и активизировать словарь по теме «Мебель». ­ закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением.  Развивающие: ­ развивать зрительное, слуховое внимание, логическое мышление. ­ развивать творческую активность и интерес к рисованию пластилином в технике  пластилинография; ­ развивать мелкую моторику, согласования слова и движения. Воспитательные: ­ воспитывать умение ухаживать за мебелью и бережно относиться к ней  ­ воспитывать дружеские взаимоотношения. Материал: письмо, картинки: Буратино, комната, торт, дидактическая игра  «Почени мебель», шаблоны мебели, пластилин, клеенка, салфетка на каждого  ребенка. Ход НОД: Утреннее приветствие     Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются) В.: к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем от кого. Оно от Буратино.  Посмотрите, как вы думаете, какое у него настроение? (Достает из конверта  фото Буратино с грустным выражением лица). Давайте читать письмо. У меня  случилась беда.  И я прошу вас  о помощи. Ну что мы поможем Буратино?  Д: да. В: тогда отправляемся в путь. По ровненькой дорожке (Дети свободно ходят по группе.) Шагают наши ножки Раз­два, раз­два (Дети прыгают на двух ногах.) По камешкам, по камешкам И в яму — бух! (Дети приседают на корточки.) (На доске эскиз  комнаты). Посмотрите, это комната  Буратино. Но она пустая, да  и торт почему­то на полу стоит. Я поняла, он ждет гостей. Но как же он  будет  встречать их в пустой комнате?  Чего ему не хватает? Д: мебели. В: а какая ему нужна мебель, чтобы встретить гостей? Д: стол и стулья. В: А куда же подевалась вся его мебель (ищет, разводит руки в стороны) Да вот же она. Ребята, а что с ней случилось? Д: сломалась В: Буратино наверно не следил за ней, и мебель сломалась. Ребята, а вы знаете, как нужно ухаживать за мебелью? Д: протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать. (показ  картинки) В: Давайте поможем починить ее. (раздаю детям карточки с мебелью, они должны  поставить нужную «заплатку»). Молодцы! Мебель вы починили. А где еще можно  взять мебель. Д: в магазине, сделать самим. В: Давайте с помощью пластилина  сделаем  мебель.  (садитесь на свои места) Теперь нам нужно вспомнить, как выполнять пластилинографию. (воспитатель  показывает выполнение работы) Берем кусок пластилина, отщипываем от него  небольшой кусочек, и  размазываем пальчиком пластилин по шаблону, как будто  закрашиваем его. Но прежде чем приступить к работе, нам нужно размять наши  пальчики. Приготовили ручки ребята: Пальчиковая гимнастика: Это стул – на нем сидят        левая ладонь в кулачке прижимается к правой,                                                  вытянутой пальцами вверх. Это стол – за ним едят           левая в кулачке, правая открытая ладошка                                                      лежит сверху Вот кровать – на ней лежат       руки согнутые в локтях перед грудью В шкаф мы вещи убираем          имитация складывания вещей На прогулку все шагаем             пальчики обеих рук шагают по коленкам Самостоятельная работа детей Готовые работы приклеить на эскиз комнаты.  В: Как вы думаете ребята, теперь Буратино сможет встретить своих гостей? А теперь нам пора возвращаться в группу. Рефлексия ­Что мы сегодня с вами делали? ­Кому помогали? ­Как мы ему помогали? ­На этом наше занятие подошло к концу.

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"

Конспект НОД "Мебель для Буратино"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018