закрепить представления об осени;
познакомить с нетрадиционной техникой аппликации – оригами.
развивать умение следить по конструктивной карте за объяснением действий и умение складывать в соответствии с ней. Отработать базовые формы «треугольник» и «воздушный змей».
развивать творческие способности детей;
развивать внимание, логическое мышление.
воспитать сдержанность, усидчивость;
воспитать чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа.
Конспект НОД Осенний пейзаж оригами.docx
Задачи:
закрепить представления об осени;
познакомить с нетрадиционной техникой аппликации – оригами.
развивать умение следить по конструктивной карте за объяснением действий и
умение складывать в соответствии с ней. Отработать базовые формы «треугольник»
и «воздушный змей».
– развивать творческие способности детей;
– развивать внимание, логическое мышление.
– воспитать сдержанность, усидчивость;
– воспитать чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа.
Материал: письмо, схема деревьев, картон с готовым фоном, шаблоны,
разноцветные квадраты и прямоугольник, клей, тряпочки на каждого ребенка,
Ход НОД:
Воспитатель привлекает внимание детей и достает письмо.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Давайте прочитаем.
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам письмо белочка. Я живу в красивом лесу в дупле
зеленого дуба. Но с лесом чтото стало происходить, он стал меняться. Я очень
волнуюсь за него, потому что деревья заболели, листики стали менять свой цвет и
опадать. Мы с моими подружкамибелочками не знаем, как его вылечить. Помогите
нам, пожалуйста».
Воспитатель. Ребята, а что же происходит с лесом?
Ответы детей: наступила осень, листья желтеют и опадают.
Воспитатель. Правильно, наступила осень. Давайте вспомним, что еще происходит
осенью в природе и напишем нашей белочке об этом, чтобы она не волновалась.
Ответы детей: птицы улетают на юг, звери меняют свои шубки, насекомые впадают
в спячку.
Подвижная игра
Воспитатель. Ребята, а давайте представим, что мы с вами осенние листики! Воспитатель показывает движения, дети повторяют.
Мы листочки, мы листочки (покачиваются),
Мы осенние листочки (кружатся),
Мы на веточках сидели (садятся),
Ветер дунул – полетели (разбегаются в разные стороны),
Перестал дуть ветерок,
Мы уселись на лужок (присаживаются).
Воспитатель. Ребята, а давайте все вместе для нашей белочки сделаем выставку
картин осеннего леса, в котором она живет и отправим ей фото? Хотите?
Посмотрите, что лежит на ваших столах для создания осенней картины?
Ответы детей: квадраты разных цветов и размеров, прямоугольник.
Воспитатель. Мы с вами будем делать осенний лес. (показ схемы)
(воспитатель показывает последовательность приемов складывания фигуры,
обращает внимание на аккуратность в работе с бумагой. При необходимости
оказывает индивидуальную помощь.)
выполнение работы.
Воспитатель. Какие замечательные деревья у нас получились! Ну что, ребята, мы
помогли белочке? Как вы думаете, ей понравятся ваши работы!
Что больше всего вам понравилось выполнять? А сейчас мы оформим выставку
наших работ, сфотографируем ее и напишем письмо для нашего нового друга!
Конспект НОД "Осенний пейзаж" в технике оригами
Конспект НОД "Осенний пейзаж" в технике оригами
Конспект НОД "Осенний пейзаж" в технике оригами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.