Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»
Оценка 4.6

Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
22.10.2017
Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»
Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, употреблять в речи слова длиннее- короче, шире- уже. Учить понимать количественное и порядковое назначение числа. Пользоваться выражениями: «Который по счету? », «Какой по порядку? » Правильно определять количество предметов независимо от их разного расположения в пространстве. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве.Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, употреблять в речи слова длиннее- короче, шире- уже. Учить понимать количественное и порядковое назначение числа. Пользоваться выражениями: «Который по счету? », «Какой по порядку? » Правильно определять количество предметов независимо от их разного расположения в пространстве. Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве.
Конспект НОД по математике в средней группе.docx
Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на  поиски Шарика» НОД Образовательная   область   познание   (математика)   в   средней группе. Тема: «Отправляемся на поиски Шарика» Цель: Закреплять   умение   сравнивать   предметы   по   длине,   ширине, употреблять   в   речи   слова   длиннее­   короче,   шире­   уже.   Учить понимать   количественное   и   порядковое   назначение   числа. Пользоваться   выражениями:   «Который   по   счету?   »,   «Какой   по порядку? » Правильно определять количество предметов независимо от   их   разного   расположения   в   пространстве.   Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве. Ход занятия Ребята, у бабушки в деревне пропал щенок­ Шарик. Она очень просит нам его отыскать. ­Вы хотите помочь ей? На нашем пути может встретиться много препятствий, давайте к ним подготовимся. Выполняется упражнение по кинезиологии «Кулачки» ­Дети,   посмотрите,   как   разлилась   река!   Откуда   же   появилось столько воды? Правильно, наступила весна, лед растаял, вот река и разлилась! Но нам надо продолжить поиски Шарика. ­А как мы переберемся на тот берег? ­Правильно нужно построить мост. Какой ширины он должен быть, чтобы по нему могли пройти одновременно два человека? ­А какой длины должен быть мост? Правильно, он должен равняться длине реки. Дети путем сравнения находят дощечку нужной длины и ширины и переходят на другой берег. ­Дети, перед нами новое препятствие. Посмотрите, рядом с камнями, выложенными в ряд, сидит лягушонок, он приготовил для вас новое задание. ­Лежали у дороги камни. Под первым из них жила серая мышка; под вторым – рыжая мышка; под третьим – человечек из каштанов; под четвертым   –   гном;   а   под   пятым   –   я,   лягушонок.   Воспитатель иллюстрирует рассказ лягушонка на фланелеграфе. ­Человечка решил навестить его приятель. Кто поможет ему найти дом человечка? ­В котором по счету доме он живет? Правильно в третьем. Человечек в это время гулял. Когда он вернулся, то увидел, что его дом занят. ­Который по счету дом занят? (3­ий) ­Серая мышка пошла в гости к Гномику. В который по счету дом она пошла? ­В 4­ый. ­ Засиделась она и в темноте никак не может найти свой дом. ­В котором по счету доме живет серая мышка? ­ В 1­ом. ­ А рыжая мышка отправилась в гости к лягушонку. ­ В котором по счету домике жила рыжая мышка? ­ А в который домик она отправилась? ­ Правильно в 5­ый. ­   Молодцы   справились   вы   со   сложным   заданием   и   лягушонок   мне шепнул   где   можно   найти   нашего   Шарика.   Нужно   отправиться   на лодке по реке. Но замок на лодке откроется если вы выполните еще одно задание. ­   Ребята,   нужно   сравнить   каких   лодок   больше:   зеленых,   которые стоят в ряд, или желтых, которые расположены по кругу. Дети считают и сравнивают лодки, расположенные по разному, и определяют, что лодок поровну. Воспитатель предлагает детям поиграть: опустить желтые лодки в маленький таз с водой, зеленые­ в большой. Вспомнить с детьми, какие препятствия они встретили на своем пути. Какие задания они выполнили? Отметить еще раз самых активных детей. Обратить   внимание   на   щенка,   который   сидит   на   берегу   реки.   Он похож на Шарика. ­ Вот обрадуется его хозяйка. Нам надо спешить возвращаться домой.

Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»

Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»

Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»

Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»

Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»

Конспект НОД по математике в средней группе «Отправляемся на поиски Шарика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2017