Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)
Оценка 4.7

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
19.08.2019
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию   «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)
В данном конспекте подробно описывается ход занятия по нетрадиционному рисованию. В ходе занятия формируется умение детей рисовать ладошками, оттиском смятой бумаги. Развивается способность детей к формообразованию; развивается чувства формы, цвета, композиции. Воспитывается интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.
НОД В волшебном лесу.docx
МБДОУ МО Плавский район - детский сад п. Молочные Дворы Конспект непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию   «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)                                                            подготовила воспитатель                                            Пищулина Т. А. Возрастная группа: 2­младшая Форма организации: групповая Цель: продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Задачи: Образовательные:  ­   продолжать   формировать   умение   детей   рисовать   ладошками,   оттиском смятой бумаги;     Развивающие: ­развивать способность детей к формообразованию; ­расширить   и   разнообразить   образный   ряд   ­   создать   ситуацию   для свободного,   творческого   применения   разных   декоративных   элементов. (круг, точка, волна) ­способствовать развитию чувства формы, цвета, композиции; ­закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер;  ­содействовать развитию тонкой моторики у детей ; Воспитательные: воспитывать   интерес   к   отражению   в   рисунках   своих   впечатлений   и представлений о природе. Средства: тонированная   бумага   А4,   широкие   блюдечки   с   разведенной   гуашью коричневого цвета, цветная гуашь ,палитра, комочки смятой бумаги, кисти тонкие   для  дорисовки (белка),  подставки  для   кистей,  салфетки   влажные, салфетки бумажные.    Ход занятия: 1.Подготовительный этап Дети становятся на ковер вокруг воспитателя ­Дети, сегодня я расскажу вам очень интересную сказку. Сядьте поудобнее и слушайте. Жил­был в лесу старичок­годовичок. Жил, не тужил. Лес охранял, чтобы никто зря веток не ломал, деревьев не пилил. А еще наш старичок­годовичок любил сажать деревья. Деревья вырастали самые разные: и с круглой кроной, и пирамидальные, и с листвой, и с хвоей. И каждое он любил, холил, лелеял. И   вот   однажды   к   нему   на   крылечко   залетело   маленькое   семечко.  Таких семян годовичок еще никогда не видел. Решил он посадить семя недалеко от своего дома. Выкопал ямку, положил семя, хорошо полил родниковой водой и пошел спать. А утром старичок­годовичок вышел на свое крылечко и очень удивился. Рядом с его домом за одну ночь выросло удивительно красивое, просто сказочное дерево. Так лес отблагодарил годовичка за заботу о нем. И растет до сих пор это сказочное дерево в лесу, но видит его только тот, кто любит и охраняет лес. ­Понравилась вам сказка? А мы с вами можем представить себе сказочное дерево и нарисовать его. 2. Основная часть Воспитатель:   Так   как   дерево   сказочное,   то   и   рисовать   его   мы   будем необычным способом и необычными материалами. В рисовании нам помогут наши   ладошки   и   смятая   бумага.   Мы   будем   учиться   делать   отпечатки ладонью – это  будет ствол дерева, а при помощи смятых комочков бумаги, делать оттиски на бумаге – это будет крона (листочки) дерева. ­ Ребята теперь смотрим внимательно, я покажу вам, как мы будем рисовать наше сказочное дерево. ­ Ладошку опускаем в тарелочку с краской, затем прикладываем ладошку на лист бумаги в том месте,   где вы хотите изобразить ваше дерево и хорошо прижимаем. После того как ладонь отпечаталась на листе, вытираем ладонь салфеткой влажной, затем бумажной. А теперь приступаем   к следующему этапу: рисование кроны дерева (листочков), при помощи комочков смятой бумаги. Для этого берем палитру и подготавливаем краску нужного цвета (темно­зеленая,  светло­зеленая),  затем  беру   комочек  бумаги,  макаю  его   в гуашь и делаю фактурные оттиски на каждой веточки нашего дерева, чтобы крона   дерева   получилась   густой,   кудрявой.   В   процессе   рисования,   я добавляю краску на палитру кисточкой из баночки с гуашью. ­ Вот и готово наше сказочное, необычное дерево. 3. Динамическая пауза Воспитатель: ­ Но прежде чем приступить к рисованию, давайте пройдем на ковер и представим себе, что мы находимся в сказочном лесу. Прогулки по лесу очень полезны: лес заряжает людей  своей волшебной энергией и силой, укрепляет организм. А для того, чтобы мы с вами были крепкими, здоровыми и сильными, сделаем самомассаж активных биологических точек, с целью профилактики простудных заболеваний.   Смотрите на меня и повторяйте за мной. Теплый ветер гладит лица,             Провести пальцами от бровей до Лес шумит густой листвой.              подбородка и обратно­ 4 раза  Дуб нам хочет поклониться         от точки между бровями большим пальцем                                                           массировать лоб до основания волос  И клен кивает головой                   обратно – 4 раза А кудрявая березка                     Массаж висковых впадин указательными                                                               пальцами круговыми движениями – 4 раза Провожает всех ребят.                       До свиданья лес зеленый ,           Поглаживание лица Мы уходим в детский сад ­ Погуляли, укрепили свой организм, набрались сил и энергии, а теперь пора приступать к рисованию. Занимаете свои места, начинаем волшебство. 4.Продуктивная деятельность Звучит релакс­музыка «Звуки леса»   Совместная   продуктивная   деятельность   –   1   часть:   дети   рисуют,   по   ходу работы   воспитатель   следит   за   осанкой   детей,   оказывает   индивидуальную помощь, дает советы, поощряет детей.   ­ Молодцы ребята, вы хорошо справились с этим заданием, а теперь немного отдохнем. 5.Заключительная часть Работы детей выставляются на стенде. ­ Ну что же маленькие волшебники, посмотрите, какую работу все вместе проделали. В нашей группе вырос целый лес из сказочных деревьев.   Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре,  Весь в росе как в серебре?  Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь – мы свои! С. Погорельский.   У каждого ребенка выясняется и закрепляется: какие техники он применял, можно ли рисунки считать сказочными, необычными. ­   Давайте   сделаем   выставку   наших   работ,   пусть   ваши   родители   тоже заглянут в наш сказочный лес и порадуются вашим умениям. Спасибо всем за отличную работу, вы все большие молодцы!

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию   «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию   «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию   «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию   «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию   «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию   «В волшебном лесу» (вторая младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2019