Конспект НОД в подготовительной группе "Сказочными тропами по родным местам"
Оценка 4.7

Конспект НОД в подготовительной группе "Сказочными тропами по родным местам"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
02.07.2019
Конспект НОД в подготовительной группе "Сказочными тропами по родным местам"
Цели,задачи, материалы и оборудование. Ход: книга "Сокровища пиратов", находим в ней карту Хакасии (с отмеченными на ней цифрами), на следующей странице конверты с такими же цифрами. 1- изображения животных Хакасии, занесённых в Красную Книгу, беседа. 2 - иллюстрации курганов. 3- изображение юрты и национальных костюмов (подробно рассматриваем в уголке краеведения) 4 - озёра Хакасии. 5- готовые элементы национального орнамента, выкладывание под музыку Чаркова "Чатхан" . Итог. Чтение стихотворения "Хакасия".
Конспект НОД краеведение.docx
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звёздочка» «Сказочными тропами по родным местам» Воспитатель: Попова Е.В. Цель: знакомство с достопримечательностями родного края. Задачи: образовательные: - систематизировать представления о республике Хакасия Развивающие: - инициировать речевую активность - развивать внимание, память, воображение Воспитательные: - воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости за свою республику Материалы и оборудование: книга «Сокровища пиратов» с вклеенной картой Хакасии, фотографии снежного барса, изображение салбыкского кургана, озёр Белё, Иткуль, Тус, юрта, элементы хакасского узора, коробка конфет с хакасским орнаментом, музыка А. Чаркова «Чатхан». Ход. Привлекаю внимание детей к книге «Сокровища пиратов», начинаем рассматривать и находим карту Хакасии. (на карте отмечены точки с цифрами, на следующей странице книги находим конверты с такими же цифрами). Предлагаю детям подумать, что бы это значило. Ответы детей. Открываем первый конверт. Там изображения животных Хакасии, которые занесены в Красную Книгу: снежный барс, красный волк и т. д. Беседа о том, что это за животные, почему они являются сокровищем и что нужно сделать для того, чтобы сохранить их. Во втором конверте находим иллюстрации курганов. Беседуем о том, что такое курганы, откуда они появились и зачем, более подробно останавливаемся на Большом Салбыкском кургане. Обращаю внимание на менгиры, дети находят в группе камни, стилизованные под менгиры, рассматриваем их. В третьем конверте изображения юрты и национальных хакасских костюмов. Подходим к уголку краеведения, подробно рассматриваем юрту, её убранство, особенности расположения (мужская и женская половины), куклу в женском национальном костюме. Четвёртый конверт содержит изображения озёр Хакасии, более подробно останавливаемся на озере Белё (самое большое), озере Иткуль (самое чистое) и озере Тус (самое солёное). В пятом конверте дети находят готовые элементы хакасского узора. Предлагаю детям на листах цветного картона самим выложить узор. Пока дети выкладывают узор, включаю музыку Чаркова «Чатхан». Любуемся получившимися узорами, хвалю детей. Цифра 6 наклеена на коробку с хакасским орнаментом. Дети открывают её и находят конфеты. Подвожу итог. Задаю детям вопрос, почему же карта нашей республики попала в книгу и какие «сокровища» у нас есть. Читаю стихотворение Д. Логачёва «Хакасия»

Конспект НОД в подготовительной группе "Сказочными тропами по родным местам"

Конспект НОД в подготовительной группе "Сказочными тропами по родным местам"

Конспект НОД в подготовительной группе "Сказочными тропами по родным местам"

Конспект НОД в подготовительной группе "Сказочными тропами по родным местам"
Скачать файл