углублять, расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках, пополнять и активизировать словарный запас.
развивать мышление, зрительную память, наблюдательность.
развивать мелкую моторику рук и движений.
формировать умение детей складывать квадрат по полам, по диагонали, сгибать противоположные углы квадрата.
воспитание нравственных качеств: добро и зло.
Конспект НОД Заячья избушка.docx
Задачи:
углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный
запас.
развивать мышление, зрительную память, наблюдательность.
развивать мелкую моторику рук и движений.
формировать умение складывать квадрат по полам, по диагонали, сгибать
противоположные углы квадрата.
Материал: картинки по сказкам, бумага для оригами, клей, тряпочки.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? И я люблю. А какие сказки вы знаете?
Дети: «Колобок», «Теремок», «Репка», «Маша и медведь»...
Воспитатель: Что такое сказка?
Дети: сказка — это рассказ о вымышленных событиях, о том, чего на свете не
бывает.
Воспитатель: откуда к нам пришли сказки? (ответ детей)
Сказки к нам пришли из глубины веков. Их сочиняли люди и рассказывали друг
другу, а потом их стали собирать и записывать. Так сказочные истории дошли до
нас. Веселые и грустные, страшные и смешные сказки знакомы всем людям с
детства.
Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете сказки.
Игра: «Угадай и назови»
Воспитатель загадывает загадку, а дети называют сказку.
Воспитатель:
Если б Петяпростота не выглянул в окошко,
Не унесла б его лиса за темные леса.
(«Кот, лиса и петух»)
Девочка зашла в избушку,
Видит, стоит стол, три стула.
На каждом стуле посидела,
Мишуткину похлебку съела. («Три медведя»)
Хитрая плутовка отправила его ловить рыбу хвостом.
Хвост примерз, и в результате он остался без хвоста.
(«Лисичкасестричка и волк»)
Мама деточек учила,
дверь чужим не открывать,
не послушались детишки и попали к волку в пасть.
(«Волк и семеро козлят»)
На болоте оба жили,
Друг к другу свататься ходили,
Но не смогли договориться,
Упрямство свойственно и птицам.
(«Журавль и цапля»)
Воспитатель: Ребята, а какая ваша любимая сказка?
(ответы детей)
Воспитатель: А мне нравится сказка «Кот, петух и лиса». А давайте сделаем себе на
память картинку по этой сказке? А как мы ее можем сделать?
Дети: нарисовать, сделать аппликацию.
Воспитатель: а я предлагаю вам сделать картинку в технике оригами.
Воспитатель объясняет последовательность складывания зверей из бумаги.
Самомассаж с использованием шариков Суджок.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель:
А что мы с вами сегодня делали?
Как называется техника складывания фигурок из бумаги?
Вам понравилось складывать фигурки из бумаги?
В следующий раз мы с вами сами сделаем фигурки для другой сказки. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №1 «Муравейник»
Конспект НОД
по художественно – эстетическому воспитанию
конструирование из бумаги в технике оригами
Тема: «Заюшкина избушка»
(для детей ЗПР) г.о.Коломна, 2017 год
Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами
Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами
Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами
Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.