Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами
Оценка 4.8

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
труд
Детсад
19.11.2018
Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами
углублять, расширять и закреплять знания детей о русских народных сказках, пополнять и активизировать словарный запас. развивать мышление, зрительную память, наблюдательность. развивать мелкую моторику рук и движений. формировать умение детей складывать квадрат по полам, по диагонали, сгибать противоположные углы квадрата. воспитание нравственных качеств: добро и зло.
Конспект НОД Заячья избушка.docx
Задачи: ­ углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас. ­ развивать мышление, зрительную память, наблюдательность. ­ развивать мелкую моторику рук и движений. ­   формировать   умение   складывать   квадрат   по   полам,   по   диагонали,   сгибать противоположные углы квадрата. Материал: картинки по сказкам, бумага для оригами, клей, тряпочки. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? И я люблю. А какие сказки вы знаете? Дети: «Колобок», «Теремок», «Репка», «Маша и медведь»...  Воспитатель: Что такое сказка?   Дети: сказка —   это   рассказ о вымышленных событиях, о том, чего   на свете не бывает. Воспитатель: откуда к нам пришли сказки? (ответ детей)  Сказки к нам пришли из глубины веков.  Их сочиняли люди и рассказывали друг другу, а потом их стали  собирать и записывать.  Так сказочные  истории дошли до нас.   Веселые   и   грустные,   страшные   и   смешные   сказки   знакомы   всем   людям   с детства.       Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете сказки. Игра: «Угадай и назови» Воспитатель загадывает  загадку, а дети называют  сказку. Воспитатель: Если б Петя­простота не выглянул в окошко, Не унесла б его лиса  за темные леса. («Кот, лиса и петух») Девочка зашла в избушку, Видит, стоит стол, три стула. На каждом стуле посидела, Мишуткину похлебку съела. («Три медведя») Хитрая плутовка отправила его  ловить рыбу хвостом. Хвост примерз, и в результате он остался без хвоста. («Лисичка­сестричка  и волк») Мама деточек учила, дверь чужим не открывать, не послушались детишки и попали к волку в пасть.  («Волк и семеро козлят») На болоте оба жили, Друг к другу свататься ходили, Но не смогли договориться, Упрямство свойственно и птицам. («Журавль и цапля») Воспитатель: Ребята, а какая ваша любимая сказка? (ответы детей) Воспитатель: А мне нравится сказка «Кот, петух и лиса». А давайте сделаем себе на память картинку по этой сказке? А как мы ее можем сделать? Дети: нарисовать, сделать аппликацию. Воспитатель: а я предлагаю вам сделать картинку в технике оригами. Воспитатель объясняет последовательность складывания зверей из бумаги. Самомассаж с использованием шариков Су­джок. Самостоятельная работа детей. Воспитатель:  ­ А что мы с вами сегодня делали? ­ Как называется техника складывания фигурок из бумаги?  ­ Вам понравилось складывать фигурки из бумаги? В следующий раз мы с вами сами сделаем фигурки для другой сказки. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №1 «Муравейник» Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию конструирование из бумаги в технике оригами Тема: «Заюшкина избушка» (для детей ЗПР) г.о.Коломна, 2017 год

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами

Конспект НОД "Заячья избушка" в технике оригами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018