Конспект образовательной деятельности тема «Весенний ковер» в средней группе

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект образовательной деятельности тема «Весенний ковер» в средней группе Цели: Закрепить умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
Иконка файла материала аппликация весенний ковер.docx
Конспект образовательной деятельности  тема «Весенний ковер»  Цели: Закрепить умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в  симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах  вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и  эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Материалы и оборудование: картон бледно­зеленого цвета для ковра, ножницы, бумага  желтого цвета для цветов, зелёная – для листьев, клей, салфетки, сюжетные картинки с  изображением цветов. Мультимедийное оборудование. Ход ООД I. Организационный момент. ­ Здравствуйте, ребята! Скажите пожалуйста какое у нас сейчас время года? (весна) А  какие весенние цветы вы знаете (подснежник, тюльпан, одуванчик, нарцисс). Молодцы,  дети.   Ребята, когда я сегодня шла на работу в детский сад, я встретила Пчелку Майю. Она  была грустная. Оказывается у них на лугу, где стоит ее домик, выросло большое дерево и стало пасмурно. Пчелка не знает, что им делать и попросила помощи у вас, ребята. А  вы знаете как можно помочь Майе? (ответы детей) . Ребята, а я знаю другой способ, но сначала отгадайте загадку.(Педагог загадывает  загадку) : Жёлтенький цветочек Так похож на солнце, Что ему, наверное, Солнце улыбнётся. Ну что же с ним случилось? Наш цветок стал белым, И его пушинки Ветерок развеял, ­ Как называется этот цветок? (одуванчик) ­Правильно, ребята! II. Беседа по сюжетным картинкам. ­ А давайте посмотрим с вами, как выглядит одуванчик! ­ Какие у него листочки, длинные или короткие? (длинные) ­ Какого они цвета? (зеленого) ­ А на длинной ножке распустился цветок. Какого он цвета? (желтого) ­ А какой он формы? (круглой) ­ А на что он похож? (на солнышко) ­ А вы знаете, что название цветка произошло от слова «дуть»­ как только цветок  отцвёл, белые семена раздувает ветер. IV. Физминутка. ­ Ребята, а теперь встаньте и представьте, что вы превратились в маленькие,  желтенькие одуванчики.Носит одуванчик Жёлтый сарафанчик, Подрастёт ­ нарядится В беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, Ветерку послушное. V. Выполнение аппликации. ­ Ребята, садитесь за столы. Сейчас мы с вами сделаем красивый весенний ковер из  одуванчиков для Пчелки Майи.   Выполнение аппликации вместе с детьми VI. Оценка работ воспитанников. ­ Посмотрите, какой замечательный у вас получился ковер из одуванчиков! давайте  поставим на нашу полянку домики для пчелки Майи, ей наверное, понравится жить на  нашей полянке. VII. рефлексия. ­ Что мы сегодня с вами делали? ­ Какой весенний цветок мы сегодня с вами научились изготавливать? ­Что вам понравилось больше всего?

Посмотрите также