Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"
Оценка 5

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
30.04.2017
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"
Задачи: 1. Учить создавать образ сказочной полянки «поляны детства», используя технику рисования по ткани. Закрепить технику рисования пальцем, ладошкой, вспомнить цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, коричневый). Подвести детей к пониманию понятия "Детство". 2. Развивать самостоятельность, память, фантазию, воображение, внимание, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать эстетический вкус, радоваться общему результату.Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства" (средняя группа)
Поляна детства.docx
о/о "Художественное творчество. Рисование" "ПОЛЯНА  ДЕТСТВА" "ПОЛЯНА  ДЕТСТВА" Средняя возрастная группа Задачи: 1. Учить создавать образ   сказочной полянки «поляны детства», используя технику рисования по ткани. Закрепить технику рисования пальцем, ладошкой, вспомнить цвета   (красный,   жёлтый,   зелёный,   синий,   коричневый).   Подвести   детей   к пониманию понятия "Детство".  2. Развивать самостоятельность, память, фантазию, воображение, внимание, мелкую моторику рук.  3. Воспитывать эстетический вкус, радоваться общему результату.  Оборудование:  Компьютер,   музыкальный   центр,   презентация   «Поляна», отрезок белой ткани, пальчиковые краски, блюдца для краски, влажные салфетки, цветные обручи (красный, жёлтый, зелёный, синий), сигнальные карточки (красный, жёлтый,   зелёный,   синий),   цветные   карандаши   и   фломастеры,   зонтик,   игрушки   и разноцветные воздушные шарики для оформления помещения. Предварительная   работа:  Самостоятельная   творческая   деятельность   детей (рисование ладошкой и пальцами рук), игра «Цвета». Ход: Здравствуйте, ребята, Милые дошколята! Что? Вы рано все проснулись? Вы друг другу улыбнулись? Поздоровались со всеми? Начинаем мы веселье! 1. Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие, в разноцветную страну «Детства».  Все дети там  играют, рисуют, гуляют, веселятся. Детство – это самая чудесная пора. Самые приятные воспоминания связаны именно с детством.  ­Ребята скажите, чему вы радуетесь, что любите? Да верно: Увидеть весной радугу в небе ­ это большая радость.   Смотреть   на   снег   падающий   хлопьями   из окна   ­   это   очень   интересно.   Проснуться   утром   и увидеть   маму,   любящую,   ласковую   –   это   тоже радость. ­Ребята, а вы хотели бы попасть в эту страну? ­А что бы вы там делали (ответы детей).  Но для игр надо выбрать подходящее место. Давайте подумаем, где же можно играть?  (ответы   детей).   Предлагаю   поиграть   на   полянке   в   сказочной разноцветной стране Детства. Я видела там как раз очень подходящую полянку. На ней   росли   прекрасные   цветы,   летали   бабочки,   птички,   светило   солнце   и   даже вдалеке виднелся зелёный лес. Хотите побывать на такой поляне? (ответы детей) А   путешествовать   мы   будем   на   волшебном   зонтике.   Итак,   в   путь?!   (педагог раскрывает зонт, собирает под ним детей и произносит волшебные слова:  «Зонтик ты скорей крути, чудеса ждут впереди!».  2.  Ой,   ребята,   посмотрите,   мы   в   стране   «Детства».   Сколько   здесь   много разноцветных предметов, игрушек. Давайте поиграем? Игра “Разноцветные обручи” (проводится 2 раза). На полу лежат разноцветные обручи, у педагога в руке сигнальные карточки, звучит музыка дети передвигаются   по   залу,   музыка   замолкает, педагог поднимает карточку любого цвета, дети должны   спрятаться   в   обруч   того   же   цвета, который поднял педагог. Молодцы, вы очень внимательные. Идём дальше. (Дети с педагогом подходят к столику, на котором представлен различный материал,   используемый   для   пальчиковых   игротренингов:   неотточенные карандаши,   сосновые   шишки,   каштаны,   деревянные   катушки   из   под   ниток, массажные мячики и др.) 3.  Кто   из   вас,   ребята,   знает,   что   жители   этой   страны   делают   со   всеми   этими предметами? (Дети высказывают свои предположения)  А еще с этими предметами можно играть. Хотите попробовать?  (Педагог   предлагает   детям   поиграть   с   неотточенными   цветными карандашами)  Игра – упражнение «Пошуршим карандашом» Раскройте   ладошку   левой   руки,   положите   на   нее   карандаш,   сверху   накройте ладошкой   правой   руки   и  покатайте.  Послушайте,  как   он  «шуршит».  Разогреем ладошки.   «Пошуршим»   у   правого   уха,   а   теперь   у   левого.   (Дозировка произвольная). 4. Друзья, играть интересно и здорово, но ведь нам надо продолжить свой путь, ведь вы помните, зачем мы сюда пришли? (Найти полянку в стране Детства и поиграть на ней) (Дети с педагогом подходят к экрану: на экране поляна) Ребята посмотрите, вот и нашли мы ту полянку, о которой я говорила. Посмотрите какая она красивая. Ребята расскажите, что вы видите? (ответы детей)  (вдруг   гром   и   шум   дождя:   на   экране   белое   полотно   с   контурным изображением пейзажа) Что произошло? (....)  Я   так   надеялась,   что   эта   полянка   станет   нашей   «поляной   детства»   (ответы детей)  Что   делать,   как   всё   исправить?   Правильно,   давайте   восстановим   краски   на полянке.  5.  Чтобы   восстановить   краски,   нам   надо   стать   художниками.   И   как   настоящие художники   мы   с   вами   будем   рисовать   на полотне,   полотно   это   ткань.   Подходите   ко мне...   Какие   цвета   у   нас   есть?   ...Педагог предлагает   всем   дружно   взяться   за   работу. Одни   раскрашивают   траву,   другие   цветы (листья   на   деревьях,   облака,   солнце).   Перед началом   работы   педагог   напоминает   детям технику   рисования   пальцем   и   ладошкой.   В процессе   работы   педагог   напоминает   приёмы работы и помогает тем, кто затрудняется.  Ребята,   да   вы   просто   волшебники.   В   ваших   умелых   руках   полянка   стала   еще краше, чем была. А теперь можно веселиться (танцуем под песню «Волшебная страна»). 6. Наше путешествие подошло к концу пора возвращаться.            Я   хочу,   чтобы   все   ваши   желания   всегда   исполнялись   и   когда   вы   станете взрослыми я думаю вы будете вспоминать свою любимую "полянку детства" в вашей волшебной стране. А на память о нашем путешествии я предлагаю взять эти красивые разноцветные шары. Пора в путь. (педагог раскрывает зонт, собирает под ним детей и произносит волшебные слова:    «Зонтик ты скорей крути, и в детский сад ты нас верни!»      педагог с детьми возвращаются на исходную точку к стульчикам). Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?  А в какой стране мы с вами были?(ответы детей). Почему её так называют?(ответы детей). Что вам запомнилось больше всего?  Да во время нашего путешествия у нас всё получилось. А знаете почему? Потому что мы всё делали дружно.  Воспитатель МАДОУ детского сада №11 ЦРР ­  Рябчевская Т.В.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Поляна детства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017