Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа
Оценка 4.8

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
15.04.2019
Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа
Тема занятия Число и цифра 7. Порядковый и обратный счет. В этом занятии мы учим считать от 1 до 10 и обратно на, учить соотносить цифру и число предметов, решать простейшие задачи. учим цифры на англиском языке на казахском языке.
Документ Microsoft Word.docx
Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті Конспект организованной учебной деятельности Білім саласы(Образовательные области):   ___ Познание Ұйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): ФЭМП Тақырып (Тема):__ Число и цифра 7. Образование числа 7. Порядковый и обратный счёт Міндеттер(задачи)   Тәрбиелік­        воспитательная:  Дамытушылық­развивающая: ввести в состав число и цифру 7учить соотносить цифру и число предметов Оқыту­обучающая:  совершенствовать навыки порядкового и обратного счёта в пределах  7                                                                                                                                     . Көрнекіліктер (Оборудование): Раздаточный и демонстрационный материал­ еж, яблоки,  Раздаточный материал  ­ цифры Көптілділік (Полиязычие): бір – один ­ one, екі – два ­ two, үш – три ­ three, төрт – четыре ­ four, бес – пять ­ five, алты – шесть – six, жеті – семь – seven.  Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барысы Ход организованной учебной деятельности I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого  материала, плавный переход к новой теме) Круг радости «Веселый счет». ­ ­Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие, но нам предстоит не простой путь, и пройдут его  только те ребята, которые очень много знают и дружат с математикой. Это мы сейчас и проверим. ­Посчитайте от 1­10 и обратно, передавая мяч друг другу. ­Какое сейчас время суток? ­Сколько углов у треугольника? ­Какое сейчас время года? ­Какие зимние месяцы вы знаете? Теперь, я вижу, что вы готовы отправляться в путь. II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы) Внимательно слушайте слова, повторяйте за мной, двигаемся  дружно , не обгоняя друг друга. «Зашагали ножки: топ­топ­топ. Прямо по дорожке: топ­топ­топ. Ну­ка веселее: топ­топ­топ, Вот как мы умеем топ­топ­топ.» ­Ну вот, мы и на лесной опушке, а встречают нас ежата. ­Ой, ребята, по–моему,  они о чем­то спорят, не могут сосчитать яблоки, давайте им поможем,  присаживайтесь за столы. ­Послушайте, внимательно:  Еж спросил ежа соседа: «Ты откуда, непоседа? ­Запасаюсь я к зиме Видишь, яблоки на мне? Собираю их в лесу,  Шесть отнес, одно несу» Призадумался сосед, Это много или нет? ­Дети, давайте поможем ежатам сосчитать все яблоки. ­Кто помнит, сколько яблок уже принес еж? (6) ­Положите у себя на столах столько же красных кружков. ­Ребята, как будем выкладывать? ­Сколько положили кружков? (6) ­Сколько яблок еще несет еж?  ­Что мы должны сделать?  ­Сосчитайте, сколько яблок получилось? (7) ­Как получили 7 яблок?  Показываю цифру 7  «Вот семерка, кочерга, у нее одна нога» ­Кто мне составит задачу? ­Давайте запишем решение задачи с помощью цифр, лежащих у вас на столе.  ­Кто прочтет решение? (6+1=7) ­Молодцы, ребята, вот мы и помогли ежатам сосчитать яблоки и отправляемся в путь дальше. ­Но перед нами  река, на чем мы можем ее пересечь? ­Чтобы нам переплыть  реку, нам нужно среди цифр, отыскать цифру 7 и обвести ее в кружок.  ФИЗМИНУТКА Раз ­ согнуться, разогнуться, Два ­ нагнуться, потянуться, Три ­ в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять,  шесть ­ тихо сесть,  Семь, восемь ­ лень отбросим. ­Посмотрите, сколько прибежало зверят,  сосчитайте их? (6) ­Какая зверюшка, стоит на пятом месте? ­Какая на втором? И т.д. ­Отправляемся в путь дальше. ­Посмотрите, кого же мы встретили на своем пути, как вы думаете, кто это? (Квадрат) ­Он хочет с вами поиграть. ­На столах у вас лежат квадраты, возьмите один. ­Сложите квадрат так, чтобы получилось два треугольника, и разрежьте по линии сгиба. ­Что больше, квадрат или треугольник?  ­Возьмите другой квадрат, сложите его так, чтобы получилось два прямоугольника, и разрежьте по  линии сгиба. ­Что больше квадрат, или прямоугольник?  ­Сложите квадрат так, чтобы получилось четыре маленьких квадрата, и разрежьте по линии сгиба. ­Из полученных геом. фигур выложите на столе предмет. ­Квадрату очень понравилось играть с вами ребята, он видит, что вы очень много знаете, но ему пора прощаться с нами. ­Но вот и подошло к кону наше путешествие, нам пора возвращаться назад в детский сад, чтобы  вернуться, надо вспомнить, что было интересного сегодня в нашем путешествии ­ Работа в прописи III Корытынды бөлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление) Итак, отправляемся назад, становитесь друг за другом: «Зашагали ножки: топ­топ­топ. Прямо по дорожке: топ­топ­топ. Ну­ка веселее: топ­топ­топ, Вот как мы умеем топ­топ­топ.» ­Вот мы опять в детском саду, а на память о нашем путешествии я хочу подарить вам маленькие  сувениры

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа

Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019