Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности
по экологии и формированию целостной картины мира.
«Растения, которые лечат»
Вторая младшая группа
Программные задачи:
• Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях, о росте и развитии растения.
• Активизировать словарный запас детей такими словами как: ноготки (календула), ромашка, душистая мята, лекарственные травы. Помочь запомнить названия растений и уметь отличать их от других;
• Учить быть внимательными и заботливыми по отношению к растениям. Воспитывать бережное отношение к природе.
• Пробуждать интерес к труду, желание ухаживать за растениями
• Развивать трудовые умения при посадке семян растений. 1
• Воспитывать сочувственное отношение к больному, вызвать желание помочь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.