Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть
Оценка 4.6

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
11.03.2017
Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть
Тема: «Организм человека. Обобщение знаний» Цели урока: -обобщить знания о строении и работе организма и внутренних органов; - продолжить работу над правилами сохранения здоровья; - продолжить работу по развитию самоконтроля и самооценки; -предупреждать вредные привычки; - пропагандировать здоровый образ жизни; -развивать любознательность, наблюдательность, любовь к предмету; желание искать дополнительную информацию в различных источниках - воспитывать бережное отношение к себе и окружающим. Оборудование: презентация PowerPoint; интерактивная доска; у учащихся лист с заданиями «Лист для самоконтроля»
Конспект открытого урока.doc
Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1­4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1 3 четверть Раздел: «Мы и наше здоровье» Тема: «Организм человека. Обобщение» Тема: «Организм человека. Обобщение знаний» Цели урока: ­обобщить знания о строении и работе организма и внутренних органов;                              ­ продолжить работу над правилами                             сохранения здоровья;             ­ продолжить работу по развитию самоконтроля и самооценки;                              ­предупреждать вредные привычки;                              ­ пропагандировать здоровый образ жизни;                              ­развивать любознательность,         наблюдательность, любовь к предмету; желание искать  дополнительную информацию в различных источниках                             ­ воспитывать бережное отношение к себе и  окружающим.   Оборудование: презентация PowerPoint; интерактивная доска; у  учащихся лист с заданиями «Лист для самоконтроля» Ход урока. 1. Организационный момент. Отвечай скорей дружок, Ты готов начать урок? Проверяй­ка по порядку: Книжка есть? И есть тетрадка? Долгожданный дан звонок. Начинается урок. (слайд 1) 2.Тема и цели урока (слайд 2) ­Чтобы узнать тему урока, необходимо ответить правильно на  вопросы. ( Фронтальный опрос)  Как называется всё, что нас окружает, но не сделано  человеком?  С помощью чего человек получает информацию о мире?  Какая наука изучает растения?  Что изучает зоология?  Внутренний мышечный орган, называемый насосом? Из выделенных букв составьте слово (ПОВТОРЕНИЕ) ­Это и есть тема нашего урока. Сформулируйте цели урока.  (Повторить всё, что учили по теме «Мы и наше здоровье»,  обобщить знания, проверить качество усвоения материала) 3.Работа по теме урока. А) органы чувств ­Отгадайте, о чём пойдёт речь. Брат с братом через дорогу живут,  А друг друга не видят.  (Глаза) У зверушки­ на макушке, А у нас – ниже глаз. (Уши) Между двух светил В середине я один. (Нос) Всегда во рту, А не проглотишь. (Язык) ­Как назвать отгадки одним словом? (Органы чувств) (слайд 3) ­Соедините стрелками. (Сначала  выполняют самостоятельно,  затем взаимопроверка по доске)  ­Какие правила необходимо соблюдать, чтобы наши органы  чувств как можно дольше оставались здоровыми? (слайд 4) Б) Внутренние органы. (Слайд 5) ­Подпишите внутренние органы человека (Самостоятельная  работа, самопроверка по доске) ­Вспомните, какую работу выполняют некоторые органы (слайды 6­ 11) и что необходимо делать, чтобы они были здоровы. 4. Физминутка. (слайд 12) Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну­ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх и вниз потянись,  Окончательно проснись. Из­за парты дружно встали И на месте зашагали, На носочках потянулись, А теперь вперёд прогнулись, Как пружинки, мы присели, А потом тихонько сели. 5. Самостоятельная работа по заданиям (слайд 12­13)  Выбери правильные названия систем органов человека  (неверные зачеркни):        кровяная,, нервическая, кровеносная, опорная, пищевая,  двигательная, пищеварительная, нервная, переварительная,  опорно­двигательная.  Расставьте цифры прямоугольников так, чтобы  получилась цепочка: система – органы – назначение (слайды 14­15) 6. Копилка интересных фактов (слайды 16­17)          Когда малыш появляется на свет, его скелет состоит из 300  костей. С возрастом небольшие кости срастаются друг с другом,  поэтому у взрослого человека костей значительно меньше­всего 206.          Мышц в нашем теле в три раза больше, чем костей ­630! Они  приводят в движение руки, ноги и другие части тела, заставляют  биться сердце и поднимают грудную клетку во время вдоха. Чтобы эластичность, быстрота и точность движений, а также  выносливость мышц были хорошими, ребёнку семи лет надо в сутки  делать 14­15 тыс. движений, в 10 лет – 20 тысяч.        За одно сокращение сердце выбрасывает до 100г крови. За 70  лет оно сокращается 2млрд500млн раз.               Интересно, что цвет крови у животных разный. У спрутов,  некоторых пауков и ракообразных кровь голубая, у некоторых  червей зелёная или розовая. Это зависит от того, какой атом входит  в состав крови: если атом меди – кровь голубая, если  железа –  розовая или красная, магния – зелёная.             В минуту сердце человека делает в среднем 70 ударов. У  животных пульс зависит от размера. Чем крупнее животное, тем  реже его пульс. У слона пульс­20 ударов в минуту, у зайца – 200, у  мыши – 500, у землеройки –до 1000. У земноводных пульс реже. У  паука – 60, а у лягушки – 30 ударов в минуту.   7. Охрана и укрепление здоровья (слайд 18)          Ни мороз мне не страшен, ни жара.          Удивляются даже доктора,          Почему я не болею,          Почему я здоровее          Всех ребят из нашего двора.          Потому, что утром рано          Заниматься мне гимнастикой не лень,         Потому что водою из­под крана         Обливаюсь я каждый день. (Песня «Если хочешь быть здоров…») ­ Как правильно проводить закаливание организма? 8. Итог.  ­ Для чего нужно знать строение и работу своего организма? ­ Как помочь организму оставаться здоровым? ­ Как правильно проводить закаливание? ­Какие правила необходимо выполнять, чтобы защитить органы  чувств? 9. Домашнее задание.  Разгадать кроссворд (слайд 19­21) 10. Рефлексия. ­Что особенно понравилось на уроке? ­ Что не очень понравилось? ­ Что получилось? ­ В чём испытывали трудности? ­ С чем они связаны? Всем спасибо за работу! (слайд 22) Литература. 1. Плешаков А.А. «Проверь себя» 3 класс 2. Плешаков А.А. «100 заданий» 3 Поглазова О.  4.CD Company «Мой организм» 5. Презентации  на сайте 900 igr.net>prezentatsii…mir/organy­ chuvstv/organy Лист самоконтроля   Ф. И. _________________ 1. Соедини линиями слова в правом и левом столбиках. 2.Подпиши названия внутренних органов: 2. Выбери правильные названия систем органов человека (неверные зачеркни): Кровяная, дыхательная, нервическая, кровеносная,  опорная, пищевая, двигательная, пищеварительная, нервная, переварительная, опорно­двигательная.   3. Расставь номера прямоугольников так, чтобы  получилась цепочка: система – органы – назначение.

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока по окружающему миру 3 класс (1-4) авт. Плешаков А.А. «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть

Конспект открытого урока  по окружающему миру 3 класс (1-4)  авт. Плешаков А.А.  «Окружающий мир 3 класс» часть 1? 3 четверть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017