Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор»
Оценка 4.6

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
28.07.2019
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор»
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор» По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(рисование) Интеграция: «Развитие речи», «Познавательное развитие» Тема: «Светофор" Цель: изучение сигналов светофора Задачи: - учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; -знать назначение каждого сигнала - учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. -активизировать и пополнять речевой запас. Демонстрационный материал: макет светофора, альбомный лист с изображением светофора, три круга: красный, желтый, зеленый. Раздаточный материал: альбомный лист на каждого ребенка, гуашь, кисти, баночки с водой, простой карандаш, салфетки.
рисование светофор.docx
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему  «Светофор» По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(рисование) Интеграция: «Развитие речи», «Познавательное развитие» Тема: «Светофор" Цель: изучение сигналов светофора Задачи: ­ учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; ­знать назначение каждого сигнала ­ учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. ­активизировать и пополнять речевой запас. Демонстрационный материал: макет светофора, альбомный лист с изображением светофора,  Раздаточный материал: альбомный лист на каждого ребенка, гуашь, кисти, баночки с водой,  три круга: красный, желтый, зеленый. простой карандаш, салфетки. Ход ООД. 1. Структура. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся! Проходим на свои места, пододвинем стульчики, сядем ровно, спинки прямые. Сегодня на нашем занятие по рисованию мы вспомним как правильно переходить  улицу, а поможет нам в этом загадка. Вот послушайте. ­Стой! Машины движутся! Там, где сошлись пути, Кто поможет улицу Людям перейти  Дети: Светофор. Воспитатель показывает макет светофора. Воспитатель: Правильно. А для чего он нам нужен? Дети: Чтобы безопасно переходить дорогу. Воспитатель: Ребята, а сколько сигналов у светофора? А какой формы окошки у светофора? Красный – стой! Переходить дорогу нельзя! Жёлтый – внимание приготовься! Зелёный – проходите, путь открыт! Ответы детей. Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? Дети: Зелёный. Воспитатель: А на какой нельзя? Дети: Красный, жёлтый. Обратите внимание на последовательность расположения цветов. Наверху красный  сигнал, в середине желтый, внизу зеленый. Физкультминутка: У меня три круга: красный, желтый, зеленый. Когда я покажу красный­ вы хлопнете  в ладоши, когда желтый­ присядете. Когда зеленый­ходьба на месте. 2. Воплощение замыслов. Воспитатель: Дети, что нужно нарисовать, чтобы получился светофор? Дети: Нарисовать круги и их закрасить. Воспитатель: И не перепутать порядок расположения цветов. Воспитатель: Ребята, не все дети знают,что означает сигналы светофора и как они  правильно расположены. Например. малыши. Давайте поможем другим ребятам. Вы  нарисуете светофоры, а я передам их в младшую группу. Воспитатель: Для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная гуашь. Рисуем три круга простым карандашом на макете светофора. Обратите внимание  лист у меня расположен вертикально. Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Сначала обводим контур кончиком кисти, а затем закрашиваем, аккуратно не  выходя за контур и в одном направление. Повторим правила безопасности при работе с  простым карандашом и кисточкой, ими не размахиваем по сторонам, держим  вертикально. С кисточки излишки краски снимаем об край баночки, хорошо промываем кисть между сменой краски. По­завершению работы кисточки промыть и высушить салфеткой. Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в  процессе разукрашивания. 3. Рефлексия Воспитатель: ­ Что мы нарисовали? ­Какая форма у светофора? ­ прямоугольная, форма окошек? ­круглая. ­Количество окошек? ­Что обозначает каждый цвет? Посмотрите, дети, сколько светофоров мы с вами нарисовали. Как подсохнут, подарим рисунки малышам, чтобы они не забывали правила  дорожного движения. Рисунки оставим на столах, чтоб подсохли. Попрощаемся с гостями!

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор»

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор»

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор»

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе на тему «Светофор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2019