Конспект открытойобразовательной ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»
Оценка 4.9

Конспект открытойобразовательной ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
11.05.2018
Конспект открытойобразовательной  ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»
Формирование первоначальных представлений детей о Боге - Творце мира, знакомство детей с Библейским повествованием о сотворении мира, Воспитание у детей нравственных чувств милосердия,положительного отношения к окружающему миру, живой и неживой природе, сотворенной Богом. любви к Богу, к природе как творению Божиему. Рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста.
1 Конспект Наш красивый добрый мир.docx
Конспекты открытой образовательной ситуации  для детей старшего  дошкольного возраста по программе Л.Л. Шевченко «Добрый мир» Конспект открытой образовательной ситуации   Тема «Наш красивый добрый мир» Цель: Формирование первоначальных представлений о творении мира Богом. Задачи:   1.Воспитывать у детей нравственные чувства милосердия: мир, дар (подарок),  спасибо. 2.Пробудить интерес детей к окружающему миру. 3.Учить  детей наблюдать, видеть и слышать красоту и премудрость  мира,  открывать в путешествиях (на прогулках и в путешествиях по страницам  Библии, в творческих видах деятельности ) мир в последовательности  библейских дней  его сотворения; 4.Воспитывать положительное отношения к окружающему миру, живой и  неживой природе, сотворенной Богом. Словарная работа: Божий мир, Рукотворный мир, творение.  Предварительная работа.  1. Беседы по темам: «Творец и его творения», «Мир ­ божиих рук создание»,  «Что для чего и откуда?» 2.Рассматривание иллюстраций о творении мира . 3.Чтение и обсуждение рассказов «Благодатный дождь»   «Путешествие воды» «Дождик­путешественник» «Откуда взялся хлеб?»  4. Чтение стихотворений  Е. Королёвой «Наш дом» и «Кто построил этот  дом?»                                5.Обсуждение пословиц и поговорок. Средства Музыкальное сопровождение:   Концерт № 2  для фортепиано с оркестром до минор соч. 18. Ч. 2. Адажио  Муз.  С. В. Рахманинова ,« Чудесная песенка». Муз. Ю. Пастернак  «Доброта» . Муз.  И. Лученок Материал для занятия: презентация , детская «Библия», мяч, икона Господа­ Вседержителя. Ход  Воспитатель: Сегодня ,дети мы отправимся с вами в путешествие. Скажите, как путешествуют люди? Дети: На машинах, самолетах, пароходах, пешком. Воспитатель: В путешествиях мы узнаем много интересного: о странах, городах,  людях. Недавно закончились летние каникулы, вспомните где вы были и что  видели? Рассказы детей. Воспитатель: Спасибо за ваши интересные рассказы. Все что нас окружает, называется миром. Это и земля, люди, солнце, луна,  звезды, птицы, океаны, моря, рыбы и животные. Как устроен наш мир?  Чтобы  узнать о б этом ,можно не только путешествовать, а так же читать книги и  наблюдать за природой на прогулках Давайте подойдем к окну .  Что мы видим? Дети: Улицу, дома, машины. Воспитатель: Кто построил дома? Кто создал эти машина? Дети: Человек Воспитатель: Все, что создано руками человека, называется Рукотворным Миром .Теперь посмотрим наверх. Что мы видим? Дети: Голубое небо, светит солнце, летают птицы.  Воспитатель : Но всегда ли продолжается день? Нет! День заканчивается. Но  земля не остаётся в темноте: на смену солнцу приходит луна, загораются  звёздочки (На экране демонстрируются  красивые пейзажи, животные, растения ) Воспитатель: Кто же создал небо, солнце, луну, звёзды, устроил разумный  порядок их работы? Кто устроил наш мир так красиво и разумно? Мог ли всё это создать человек. Нет. А кто же создал наш мир? Об этом рассказывается в мудрой книге, которая называется «Библия». Из нее  мы узнаем, что мир сотворил Бог. Бог очень добрый, и он сотворил мир таким же добрым. (показать детскую «Библию») Дидактическая игра с мячом «Рукотворный и Божий мир». Цель: Закрепить знания детей о Божьем и Рукотворном мире. Играющие встают в круг. Воспитатель называет поочередно – предметы  рукотворного мира и Божие творения. Дети отвечают. Например: •Стол, стул, дом (рукотворный мир) •Дерево, трава, небо (Божие творения)   Воспитатель: Сколько всего замечательного на Земле. Сама Земля­ наш общий  большой дом. Ко всему на Земле человек должен относиться бережно, с  любовью.                                Вот Земля ­ наш светлый дом                                Много есть соседей в нем:                                И мохнатые козлята,                                И пушистые котята,                                И извилистые речки                                И мохнатые овечки.                                Травка, птички и цветы,                                И конечно, я и ты.                                В этом славном доме нужно                                Жить со всеми очень дружно,                                Никого не обижать,                                Всех соседей уважать. Воспитатель: Кто же  так красиво устроил все вокруг нас, на Земле?  Ответы детей Послушайте     стихотворение:                                                          Вот какой чудесный дом                               Много есть соседей в нем                               Только Кто его построил?                               Кто порядок в нем устроил?                               Так старательно, умело                               Кто людей, зверюшек сделал?                               Кто посеял мох, цветочки?                               Кто деревьям дал листочки?                               В реки Кто воды налил?                               Кто в них рыбок поселил?                               За весной послал к нам лето?                               Кто же, Кто придумал это?                               Кто все так устроить мог?                               Ну, конечно, только Бог… ­Где мы можем видеть изображение Бога?  Икона – это не просто картинка, это  особое изображение  Показать икону Господа­Вседержителя Итог: Воспитатель: Что интересного сегодня узнали  ? Кто же сотворил мир и все в  нем? В наших необыкновенных путешествиях мы с вами  увидим, что мир наш очень  красивый, радостный. Он разукрашен разноцветными красками, в нем поют  голосистые птицы.  Мы будем учиться  бережно относиться ко всему, о чем узнаем, что увидим: и к  маленькой травинке и к человеку. Мы научимся радоваться красивому и  доброму в нашем мире Мы будем слушать рассказы о красивом мире, изображать его в своих рисунках, песенках, играх, стихотворениях.

Конспект открытойобразовательной ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной  ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной  ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной  ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной  ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»

Конспект открытойобразовательной  ситуации Тема «Наш красивый добрый мир»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018