Конспект ОУД по аппликации для дошкольников старшей группы «Подводное царство»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов» Тақырыбы/Тема: «Подводное царство» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- Воспитательная: Воспитание бережного отношения к обитателям воды. 2.Дамытушылық – Развивающая: Закрепление умения вырезать готовые фигуры подводных обитателей по линии ограничения, технических навыков работы с ножницами, развитие фантазии, воображения, мелкой моторики рук. 3.Оқыту- Обучающая: Закрепление умений составлять сюжетную аппликацию из нескольких предметов; знаний детей о том, что обитатели подводного царства бывают разные.
Иконка файла материала подводное царство.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с использованием элементов технологии Воскобовича, технологии Г. Домана, Тико­технологии Өткізу күні/Дата проведения: 26.04.19 г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество» Пән/Предмет:  Аппликация Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»                          Тақырыбы/Тема: «Подводное царство» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ Воспитательная: Воспитание бережного отношения к обитателям воды. 2.Дамытушылық – Развивающая: Закрепление умения вырезать готовые фигуры подводных  обитателей по линии ограничения, технических навыков работы с ножницами, развитие фантазии,  воображения, мелкой моторики рук.  3.Оқыту­ Обучающая: Закрепление умений составлять сюжетную аппликацию из нескольких  предметов;  знаний детей о том, что обитатели подводного царства бывают разные. Коррекционная работа с детьми ООП: Упражнение «Посмотри и разложи» Цель: учить выкладывать в определенной последовательности Педагогикалық технологиялар /  Педагогические технологии: элементы технологии развивающих игр В. Воскобовича, технология Г. Домана,  полиязычие, здоровьесберегающие.  Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  картинки – карточки Г. Домана из  серии «Морские обитатели»,     рабочая тетрадь № 1, конструктор  Воскобовича « Фонарики»,   Тико­конструктор, схемы,  раздаточный материал «Подводное царство»,  кисточка,  клей,  ножницы, клеёнка, салфетки. Картины с изображением подводного царства. Көптілділік/Полиязычие: балықтар ­ рыбы – fishes, таңқышаяндар ­ крабы – crabs, ұлу ­ улитка – snail, кит ­ кит – whale, дельфин ­ дельфин – dolphin, акула ­ акула – shark. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Утренний  круг. Цель: организовать детей на ОУД ­ Здравствуй, правая рука, Здравствуй, левая рука. Здравствуй друг, здравствуй, друг. Здравствуй, весь наш дружный круг. Я люблю свой детский сад. В нём полным – полно ребят. Может сто, может двести. Хорошо, когда все вместе. 2. Негізі бөлімі/основная часть: Загадка:  ­ У родителей и деток  Вся одежда из монеток. ­ Кто это? ­ А что за монетки в одежде? Предлагаю совершить путешествие на дно моря, только вот нужно решить, на чём можно  спуститься на морское дно? (одеть водолазный костюм и отправиться в дорогу.) ­ Вот и опустились на дно моря. Посмотрите вокруг, как много в подводном царстве  разных животных. Просит вспомнить, как они называются.Предлагаю вспомнить интересные факты о морских жителях по карточкам Г. Домана . Напоминаю о возвращении в группу: ­ Без специальной подготовки нельзя находиться долго под водой. ­ Вот мы и в группе! Обращаю внимание детей на место в  группе,  которое напоминает им о подводном мире. Предлагаю понаблюдать за его обитателями. Беседа об аквариуме: аквариум – это целый подводный мир. Как и люди не могут жить без  воздуха, так и рыбы не могут жить без воды, это их дом. На дне много разных  разноцветных камушек, ракушек, а ещё много разных растений. Некоторые рыбы питаются  ими, а ещё подводные растения насыщают воду кислородом, который так же необходим  подводным обитателям. Предлагаю построить рыб из конструктора Воскобовича «Фонарики» и Тико­конструктора Цель: Развивать наблюдательность, воображение, память, внимание, мышление Предлагаю на память о путешествии в подводный мир сделать аппликацию. Вместе с детьми вспоминают строение животных подводного царства. Объясняю порядок выполнения работы. Аккуратно вырезаем детали, переворачиваем, намазываем клеем, приклеиваем на фон. Физкультминутка.  Цель: снятие мышечного напряжения ­ На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. (имитируют умывание, растирание) Ножками топали, Ручками хлопали, (топают, хлопают) Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. (наклоны вправо – лево) Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет! (поднимают правую руку, кричат  физкультпривет!) Напоминаю о соблюдении техники безопасности при работе с ножницами. 1. Работай ножницами только на своём рабочем месте. 2. Нельзя держать ножницы концами вверх. 3. Нельзя резать ножницами стоя или на ходу. 4. Не оставляй ножницы открытыми. 5. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Самостоятельная деятельность детей. Провожу индивидуальную работу.Коррекционная работа с детьми ООП: Упражнение «Посмотри и разложи»  Цель: учить выкладывать в определенной последовательности.  3. Қорытынды/итоговая часть: Анализирую детские работы.  Подвожу итог, поощряю детей.

Посмотрите также