Конспект ОУД по Художественной литературе во второй младшей группе на тему «К. Чуковский «Краденое солнце ».
Оценка 5

Конспект ОУД по Художественной литературе во второй младшей группе на тему «К. Чуковский «Краденое солнце ».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
19.02.2017
Конспект ОУД по  Художественной литературе во второй младшей группе на тему «К. Чуковский «Краденое солнце ».
Конспект занятия по Художественной литературе, образовательная область "Коммуникация" Развивать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; формировать художественно – речевые и исполнительские способности: интонационная выразительность для передачи образа героев, темп речи.Воспитывать нравственные ценности, доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость.Развивать интерес и любовь к сказкам.Технологическая карта занятия
художественная литература.docx
Ұйымдастырылған  оқу  іс – әрекетінің  технологиялық  картасы №12 18.02.2017ж. Технологическая карта ОУД №12 во 2 младшей группе №2 18.02.2017г. Білім беру саласы/Образовательная область: «Қатынас»/«Коммуникация» Бөлімі/Раздел: «Художественная литература» Тақырыбы/Тема: К. Чуковский «Краденое солнце». Мақсаты/Цель: О: Развивать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; формировать художественно – речевые   и   исполнительские   способности:   интонационная   выразительность   для   передачи   образа героев, темп речи. Р: Развивать интерес и любовь к сказкам. В:  Воспитывать  нравственные   ценности,   доброжелательность   и   эмоционально   ­   нравственную отзывчивость.  Қостілділік жинақ /Билингвальный компонент: Қуыршақ­кукла. Ертегі­сказка. Күн­солнце. Аю­ медведь. Қолтырауын. Іс – әрекет кезеңдері   Этапы деятельности Мотивациялық­ қозғаушылық  Мотивационно­ побудительный  Ұйымдастыру ­ іздестіру Организационно­ поисковый Тәрбиешінің іс ­ әрекеті (жетекшілік, әдіс­ тәсіл, көрсету, жүктеме) Действия педагога (руководство, методы, указания) Балалардың іс ­ әрекеті Деятельность детей  Проводит круг радости. Обращает  внимание   на   появление   куклы Айгуль. Обозначает   проблему:что   она   нашла портрет Корнея Чуковского, но не знает кто он. Предлагает  помочь   Айгуль   узнать   про Чуковского и его сказки.  Предлагает  рассмотреть   портрет   и вспомнить сказки Чуковского. Предлагает  поиграть     игру,   где   можно встретить героев сказок и узнать хорошо ли они знают сказки. Обращает   внимание,  что   у   воспитателя есть   листы   с   заданиями,   а   за   правильный ответ будет давать фишки. 1   задание:  отгадать   загадку,   в   котором будет   герой   из   одной   сказки   Чуковского (сказка «Айболит»).  Хвалит детей за правильные ответы. Вывешивает  мольберте. 2   задание:  прослушать   отрывок   сказки Чуковского (сказка «Мойдодыр») Вывешивает  мольберте.  3   задание:  угадать   из   какой   сказки иллюстрация (сказка «Муха – Цокотуха»).   иллюстрацию   сказки   на иллюстрацию   сказки   на  появлению   куклы Круг радости. Радуются Айгуль. Проявляют  любознательность   и внимание к заданной проблеме. Соглашаются помочь Айгуль.  Рассматривают  портрет Корнея Чуковского. Соглашаются поиграть в игру. Обращают  внимание  на листы  с заданиями. 1 задание: отгадывают загадку про Айболита.  2   задание:   слушают   отрывок   из сказки Мойдодыр.  3 задание: угадывают сказку Муха – Цокотуха по иллюстрации.  Поздравляют   с   днем   рождения Муху – Цокотуху танцуя. 4задание:  прослушивают отрывок из сказки Федорино горе. что   у   Мухи   – Обращает   внимание, Цокотухи день рождение. Предлагает поздравить и станцевать. 4   задание:  прослушать   отрывок   сказки (сказка «Федорино горе»). Спрашивает: «Что случилось с Федорой?». Слушает ответы детей. 5 задание показ коробки: узнать, что лежит в   коробке,   угадав   загадку   (сказка «Телефон»). 6   задание:  угадать   иллюстрацию   сказки (сказка «Краденое солнце»). Вывешивает  мольберте. Предлагает вспомнить сказку. Спрашивает:  «Почему   сказка   называется «Краденое солнце» (потому что его украли), Кто   проглотил   солнце?   (крокодил),   Кто вернул солнце? (медведь)». Слушает ответы  ребят. Проговаривают билингвальный компонент. Анализирует ответы каждого ребенка. Предлагает  подвести   итог   занятия, подчитав фишки. Предлагает   подарить   Айгуль   книгу   сказок Чуковского.  иллюстрацию   сказок   на Рефлексивті ­ түзетушілік  Рефлексивно­ корригирующий  на   вопросы Отвечают воспитателя.  5   задание:  отгадывают   загадку про   телефон,   который   лежит   в коробке. 6.задание: угадывают   иллюстрации   сказки Краденое солнце. Вспоминают  сказку   отвечая   на вопросы воспитателя. Проговаривают  билингвальный компонент. Поводят итог занятия считая кто сколько набрал фишек за ответы. Дарят  книгу   сказок   Чуковского кукле Айгуль.  Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:  Нені біледі: / Знать:     художественно – речевые и исполнительские способности: интонационная выразительность для передачи образа героев, темп речи.  Қандай түсніктерді игереді / Иметь:навыки интереса и любви к сказкам. Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь:быть доброжелательным и отзывчивым Провела: Шишканова Н.А.

Конспект ОУД по Художественной литературе во второй младшей группе на тему «К. Чуковский «Краденое солнце ».

Конспект ОУД по  Художественной литературе во второй младшей группе на тему «К. Чуковский «Краденое солнце ».

Конспект ОУД по Художественной литературе во второй младшей группе на тему «К. Чуковский «Краденое солнце ».

Конспект ОУД по  Художественной литературе во второй младшей группе на тему «К. Чуковский «Краденое солнце ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017