Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы «В гости к киту»
Оценка 4.6

Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы «В гости к киту»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы  «В гости к киту»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов» Тақырыбы/Тема: «В гости к киту» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- Воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения к окружающиму миру. 2.Дамытушылық – Развивающая: Активизирование словаря прилагательными, закрепление умения проводить звуковой анализ слов, делить на слоги, ставить ударение, упражнение в умении составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо произносить слова, определять количество слов в предложении. Упр. в рисовании по точкам, рисовать элементы казахского национального орнамента. 3.Оқыту- Обучающая: Ознакомление с графическим образом букв «Д», «Т». Познакомить детей с «подводным лесом» - плавающими морскими водорослями.
32.грамота.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе с применением элементов  технологии В.Воскобовича.                                                           Өткізу күні/Дата проведения: 23.04.19 г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Чумак Г.М. Білім беру саласы/Образовательная область:  «Коммуникация»                                            Пән/Предмет:  «Основы грамоты и письма»                                                                                             Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»                          Тақырыбы/Тема: «В гости к киту» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ Воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения к окружающиму миру. 2.Дамытушылық – Развивающая: Активизирование словаря прилагательными, закрепление  умения проводить  звуковой анализ слов, делить на слоги, ставить ударение, упражнение  в  умении составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо  произносить слова, определять количество слов в предложении. Упр. в рисовании по точкам,  рисовать элементы казахского национального орнамента. 3.Оқыту­ Обучающая: Ознакомление с графическим образом букв «Д», «Т». Познакомить детей  с «подводным лесом» ­ плавающими морскими водорослями. Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии:  ИКТ,  элементы технологии  Воскобовича, игровая технология, здоровьесберегающие, полиязычия. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:   телеграмма, иллюстрация моря, лесная школа,  Кит, мостик, слоговые карточки, мяч, звуковые игрушки,  игровизоры, маркеры, листы  вкладыши.   Көптілділік/Полиязычие: Қайырлы таң! – Доброе утро! ­ Good morning!  Сәлеметсіз бе! –  Здравствуйте! ­ Hello!  Сау болыңыз! – До свидания !­ Good bye! Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Загадка: ­ Это просто чудеса, Бьет прям из горы вода. По океану бороздит Синий, полосатый (кит). Сюрпризный момент: в группу пришла телеграмма «Приглашение в морскую школу». 2. Негізі бөлімі/основная часть: Организовываю  на коврографе морскую среду:  Предлагаю выполнить задание (с мячом): очутится на море сможет пройти тот, кто ответит на вопрос «Море какое?» Картинка морской школы. Предлагаю послушать задание и выполнить: чтобы попасть в школу надо выполнить  звуковой анализ слова «море», разделить его на слоги и поставить ударение. Д/игра «Будь внимательный».  Цель: закреплять понятие звук, слог, слово. (море, лам, з, во, кот, р, ма, сок, и) Игр упр. «Что общего в словах?». Цель: развивать фонематический слух. Т – тыква, торт, труд, танк, тело, таз, туча, товарищ. Д – дача, дом, дочь, день, дорогой, друг. Знакомство с буквами: Д, Т. Д/  упр. «Язык на слух» Цель: активизировать и развивать слуховое внимание и восприятие, способствовать  формированию акустико – кинестетических связей. Дети садятся в несколько рядов. Закрывают глаза. Педагог издаёт звуки разными предметами и в разных направлениях. Дети указывают направление языком и угадывают предмет, издавший звук. Чистоговорки.      ­Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел. ­Только Таня утром встанет, танцевать Танюшу тянет. Задание:составь слово. Мо, ре, во, да, ре, ка, ры, ба,  ле, то. Обращение Кита к детям:  Дети все молодцы, выполнили все задания, они были дружны и поэтому Кит дарит детям  книгу «Энциклопедия чудес». Работа на «Игровизорах» В.Воскобовича. Упражнение «Пройти от большой буквы до  картинки, прокладывая дорожку»  Цель: развивать ориентировку на плоскости, внимание,  м.м.р, закрепление букв. 3. Қорытынды/итоговая часть: Предлагаю продолжить предложение:   ­Я сегодня узнал…   ­Мне захотелось….   ­Мне было трудно…  ­Мне было интересно…

Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы «В гости к киту»

Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы  «В гости к киту»

Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы «В гости к киту»

Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы  «В гости к киту»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019