Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы «В гости к киту»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
05.06.2019
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»
Тақырыбы/Тема: «В гости к киту»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- Воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения к окружающиму миру.
2.Дамытушылық – Развивающая: Активизирование словаря прилагательными, закрепление умения проводить звуковой анализ слов, делить на слоги, ставить ударение, упражнение в умении составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо произносить слова, определять количество слов в предложении. Упр. в рисовании по точкам, рисовать элементы казахского национального орнамента.
3.Оқыту- Обучающая: Ознакомление с графическим образом букв «Д», «Т». Познакомить детей с «подводным лесом» - плавающими морскими водорослями.
32.грамота.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
с применением элементов технологии В.Воскобовича.
Өткізу күні/Дата проведения: 23.04.19 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Чумак Г.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»
Пән/Предмет: «Основы грамоты и письма»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»
Тақырыбы/Тема: «В гости к киту»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік Воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения к окружающиму миру.
2.Дамытушылық – Развивающая: Активизирование словаря прилагательными, закрепление
умения проводить звуковой анализ слов, делить на слоги, ставить ударение, упражнение в
умении составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо
произносить слова, определять количество слов в предложении. Упр. в рисовании по точкам,
рисовать элементы казахского национального орнамента.
3.Оқыту Обучающая: Ознакомление с графическим образом букв «Д», «Т». Познакомить детей
с «подводным лесом» плавающими морскими водорослями.
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ, элементы технологии
Воскобовича, игровая технология, здоровьесберегающие, полиязычия.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: телеграмма, иллюстрация моря, лесная
школа, Кит, мостик, слоговые карточки, мяч, звуковые игрушки, игровизоры, маркеры, листы
вкладыши.
Көптілділік/Полиязычие: Қайырлы таң! – Доброе утро! Good morning! Сәлеметсіз бе! –
Здравствуйте! Hello! Сау болыңыз! – До свидания ! Good bye!
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Загадка:
Это просто чудеса,
Бьет прям из горы вода.
По океану бороздит
Синий, полосатый (кит).
Сюрпризный момент: в группу пришла телеграмма «Приглашение в морскую школу».
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Организовываю на коврографе морскую среду:
Предлагаю выполнить задание (с мячом): очутится на море сможет пройти тот, кто ответит
на вопрос «Море какое?»
Картинка морской школы.
Предлагаю послушать задание и выполнить: чтобы попасть в школу надо выполнить
звуковой анализ слова «море», разделить его на слоги и поставить ударение.
Д/игра «Будь внимательный».
Цель: закреплять понятие звук, слог, слово.
(море, лам, з, во, кот, р, ма, сок, и)
Игр упр. «Что общего в словах?». Цель: развивать фонематический слух.
Т – тыква, торт, труд, танк, тело, таз, туча, товарищ. Д – дача, дом, дочь, день, дорогой, друг.
Знакомство с буквами: Д, Т.
Д/ упр. «Язык на слух»
Цель: активизировать и развивать слуховое внимание и восприятие, способствовать
формированию акустико – кинестетических связей.
Дети садятся в несколько рядов. Закрывают глаза.
Педагог издаёт звуки разными предметами и в разных направлениях.
Дети указывают направление языком и угадывают предмет, издавший звук.
Чистоговорки.
Дед Додон в дуду дудел, Димку дед дудой задел.
Только Таня утром встанет, танцевать Танюшу тянет.
Задание:составь слово.
Мо, ре, во, да, ре, ка, ры, ба, ле, то.
Обращение Кита к детям:
Дети все молодцы, выполнили все задания, они были дружны и поэтому Кит дарит детям
книгу «Энциклопедия чудес».
Работа на «Игровизорах» В.Воскобовича. Упражнение «Пройти от большой буквы до
картинки, прокладывая дорожку»
Цель: развивать ориентировку на плоскости, внимание, м.м.р, закрепление букв.
3. Қорытынды/итоговая часть:
Предлагаю продолжить предложение:
Я сегодня узнал…
Мне захотелось….
Мне было трудно…
Мне было интересно…
Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы «В гости к киту»
Конспект ОУД по основам грамоты и письма для дошкольников старшей группы «В гости к киту»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.