Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»
Оценка 5

Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
психологическая работа +1
Детсад
05.06.2019
Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов» Тақырыбы/Тема: «Согласие в семье» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание бережного и чуткого отношения к своим близким и родным., бережного отношения к природе. 2.Дамытушылық – развивающая: Развитие стремления выражать свою любовь к близким; 3.Оқыту- обучающая: Расширение представления детей о любви и согласии в семье.
самопознание согласие в семье.doc
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 25.04.19г. Тәрбиеші/Воспитатель:  Чумак Г.М. Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»   Пән/Предмет:   «Самопознание»                                                                                                       Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир морей и океанов»                          Тақырыбы/Тема: «Согласие в семье» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная: Воспитание бережного и чуткого отношения к своим близким и  родным., бережного отношения к природе. 2.Дамытушылық – развивающая: Развитие стремления выражать свою любовь к близким; 3.Оқыту­ обучающая: Расширение представления детей о любви и согласии в семье.  Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ,  здоровьесберегающие,  личностно­ориентированная технология, лего – технология. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: альбом, хрестоматия, мячик,  конструктор ЛЕГО. Көптілділік/ Полиязычие: сәлеметсіз бе – здравствуйте­ hello,  рақмет – спасибо­ thank you,  добрые пожелания ­ игі тілектер­ kind wishes,  махаббат – любовь­ love, қуаныш – радость­  gladness, мейірбандық – доброта­ kindness. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности 1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент: Круг радости — Добрый день ребята! Положите руки друг другу на плечи покачайтесь из стороны  в сторону. Дети выполняют действия под музыку. — Вы почувствовали, что всех вас поддерживает плечо рядом стоящий друг или подруга? — Ребята, так же происходит в семье: все любят друг друга и поддерживают своих  близких и родных. — Давайте скажем вместе, дружно: Все мы в группе, как родня! Вместе дружная семья Очень любим вместе быть, «С добрым утром!» — говорить!    ­ Давайте теперь скажем  на казахском и английском  языке добрые слова: сәлеметсіз бе – здравствуйте­ hello,  рақмет – спасибо­ thank you, добрые пожелания ­ игі тілектер­ kind  wishes,  махаббат – любовь­ love, қуаныш – радость­ gladness, мейірбандық – доброта­  kindness. 2. Негізі бөлімі/основная часть: Побеседуем – Где ваша семья любит собираться вместе? – С каким настроением вы возвращаетесь домой, к родным и близким?  – Какие слова любви вы  говорите друг другу в семье?  – Как вы думаете, в вашем доме живет любовь и дружба? Почему? Разминка с мячом «Моя семья – самая­самая…».  Цель: учить подбирать прилагательные к слову семья Мячик в руки я возьму И ребятам брошу. Про любимую семью Он рассказать поможет. Бросаю мяч, а дети  возвращают его, говоря: «Моя семья – самая …».  – Моя семья – самая добрая. – Моя семья – самая веселая. – Моя семья – самая спортивная. – Моя семья – самая дружная. – Моя семья – самая любимая. – Моя семья – самая заботливая. – Моя семья – самая трудолюбивая. читаю Р. Миннулин «Ох, уж эти взрослые» Ох, уж эти взрослые! Кто их разберет? Почему у взрослых Все наоборот? Если я играю, Скажут: «Помогай!» Помощь предлагаю: «Ну­ка не мешай!» Если я гуляю: «Сел бы почитать!» А когда читаю: «Шел бы погулять!» «Надевай пальто!» Что бы я не сделал, Все для них не то. Смотрю я телевизор – Заставляют спать. Сон я утром вижу: «Пора уже вставать!» Захочу котлеты – Есть заставляют плов. Попрошу конфеты: «Вредно для зубов!» Ох, уж эти взрослые! Все наоборот. Просто непонятный И чудной народ! — Вот такое необычное стихотворение. У вас такое бывает? Рассуждения детей. Воспитатель: ­ Ребята, давайте  мы с вами  поиграем в игру «Кто ты мне». – Все члены семьи связаны друг с другом как будто невидимыми ниточками –  родственными отношениями. Сейчас мы проверим, знаете ли вы, кто в семье кому и кем  доводится. (Становитесь в круг. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы бросаете мяч  мне назад и отвечаете на вопрос.) • Я тебе мама (папа, значит ты мне (сын, дочка). • Я тебе бабушка (дедушка) – ты мне (внук, внучка). • Я тебе сестра – ты мне (брат, сестра). • Я тебе тётя (дядя) – ты мне (племянник, племянница). Разминка Пальчиковая гимнастика, дети сгибают пальчики в кулачки. Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик — бабушка, Этот пальчик ­папочка, Этот пальчик ­мамочка, Этот пальчик — я. Вместе — дружная семья! — Ребята, я вам хочу предложить сделать своими руками маленькие подарки своим  близким и родным. Вы знаете, есть такое выражение «от всего сердца», как вы его  понимаете? Так вот, давайте сделаем сердечки из конструктора ЛЕГО. Обобщаю: Семья у каждого человека своя, особенная. Семья – это прежде всего родные и близкие тебе люди, которые уважают и любят друг друга. Предлагает выполнить задание в альбоме: обвести и раскрасить сказочный дом для семьи,  нарисовать свою семью. Вопрос: семья бывает только у людей? (у животных, птиц, насекомых, рыб,  пресмыкающихся). Итог: семья есть у всех живых существ в природе. Также, как и у людей есть забота,  уважение, любовь друг к другу. 3. Қорытынды/итоговая часть: Рефлексия — Ребята, как вы теперь понимаете, что такое семья? Да, действительно, семья — это прежде всего родные и близкие нам люди, которые любят  нас маленькими и большими, хорошими и плохими, радостными и грустными и т. д. Обобщение  Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье?» Круг «От сердца к сердцу» Как хорошо, что есть семья! И у тебя, и у меня! У птиц, и рыбок, и зверей! У взрослых есть, и у детей!

Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»

Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»

Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»

Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»

Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»

Конспект ОУД по самопознанию для дошкольников старшей группы «Согласие в семье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2019