Конспект ОУД разработан для детей средней группы. Использованы различные методы и приемы, чтобы вызвать у детей интерес, закрепить знания о музыкальных инструментах, звуках, вызвать эмоциональный отклик. Дети отправляются в страну Музыки на поиски всех лепестков волшебного цветка, выполняют различные задания.
Цветик - Семицветик.docx
Дети под музыку заходят в зал и становятся в круг. Песенка – приветствие «Добрый
день»
Встало солнце рано рано:
Добрый день!
Плещут волны океана:
Добрый день!
Поднимается пшеница,
И звенят задорно птицы:
Эй, ребята малышата,
Добрый день!
Улыбаются озёра:
Добрый день!
С высоты кивают горы:
Добрый день!
И в твоё окошко ветер
Постучится на рассвете:
Просыпайся, поднимайся!
Добрый день!
Ребята, посмотрите на наш экран. Что же там происходит?
Голос Феи: Я – Фея Музыки. Я знаю, что вы, ребята, любите петь, танцевать, играть на
музыкальных инструментах. И сегодня я предлагаю вам поиграть: собрать лепестки моего
волшебного цветка. Вы согласны? А для этого вам, ребята, нужно попасть в волшебную
страну Музыки.
Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда вперед!
Слышите? Ребята, давайте послушаем, мы слышим мелодию или звук?
Какой инструмент издает такой звук?
Вы помните, что звуки бывают шумовые и музыкальные. Шумовые звуки издает
природа, человек. А музыкальные звуки издают музыкальные инструменты. А какие же
бывают музыкальные инструменты? Я предлагаю вам поиграть в игру. Дидактическая
игра «Угадай музыкальный инструмент»
Посмотрите, я нашла первый лепесток нашего цветка. А чтобы найти второй лепесток,
поиграем с музыкальными инструментами. Игра «Колесико»
Какие мы молодцы! Мы собрали уже два лепестка Цветика – Семицветика.
Нужен аккомпанемент,
Чтобы песня зазвучала,
Инструменты нужно взять
Вы помогли рассказать сказку с помощью музыкальных инструментов. И за это мы
Сказку ими обыграть.
получили уже третий лепесточек.
Отправляемся дальше в путь. А как мы будем шагать, посмотрите на экран. На что
похожа картинка? Правильно, на змейку, на волну или на ручеек. Мы сейчас превратимся в
ручеек и потечем по камушкам. Двигательное упражнение «Ручеек»
Мы сейчас оказались в другой стране. Как вы думаете, что это за страна? Правильно,
это страна песен. Ребята, песня тоже выражает свое настроение. С каким настроением
бывают песни? Как называется самая первая песня? А самая главная песня нашей страны?
Мы сейчас споем короткую песню – распевку, про воробья.
Наши звонкие голоса помогли нам вернуть еще один лепесток. От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет веселей любой,
Осталось нам вернуть последний лепесток. Может, он прячется в веселом танце. Танец
Если песенка с тобой! Песня «Достық әні»
«Я от тебя убегу»
Смотрите, к нам опять вернулась Фея Музыки. Что же она нам хочет сказать?
Конспект ОУД "Цветик - Семицветик"
Конспект ОУД "Цветик - Семицветик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.