Конспект "Пирамида"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Пирамида" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Урок 50 - 51.docx
Дата: 01­02.12.18 Урок 49­50 Тема:                                                                        Пирамида Цели урока:  1) познакомить с многогранником – пирамидой, её основанием, боковыми гранями, вершиной 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к    самоконтролю;   развивать   логическое мышление, память, внимание, способствовать  обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук, умение выполнять вербальные  инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Распознавать,   называть  и  различать   пространственные  фигуры:  многогранник  и  его  виды (прямоугольный параллелепипед,   пирамида),   а   также   круглые   тела   (цилиндр,   конус)   на   пространственных   моделях. Характеризовать прямоугольный параллелепипед и пирамиду (название, число вершин, граней, рёбер), конус (название, вершина, основание), цилиндр (название основания, боковая поверхность). Различать: цилиндр и конус, прямоугольный параллелепипед и пирамиду. Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения анализировать текст,  классифицировать, ставить проблему,  работать с текстом, умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске, плакат многогранники, макеты многоугольников. (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение   лидерство   и   согласованность   действий   с Ход урока I II Организационный момент.  Работа по  теме урока. Путешествие в прошлое ­ Прочитайте текст на с.138 – 139. ­ Что запомнили? ­ Что можете добавить? ­ Где используется форма пирамиды? С.139 № 1 ­ Возьмите модель пирамиды. ­ Объясните, почему пирамида является многогранником. С.139 № 2 ­ Рассмотрите чертеж.  ­ Назовите её основание, боковые грани, вершину. Чтение рубрики «Это важно знать» с.139С.139 № 3 ­ В чем отличие пирамиды от прямоугольного параллелепипеда? С.139 № 4 ­ Какой фигурой является основание пирамиды? ­ Как называется пирамида? III Закрепление. С.140 № 5 ­ Рассмотрите таблицу.  ­ Ответьте на вопросы. С.140 № 6 ­ Есть ли ошибки? Проверьте. С.140 № 7 1) 150 : 6 = 25 (руб) – рама 2) 150 + 25 = 175 (руб) Ответ: 175 рублей. Работа по группам: С.140 № 8* ­ 1 группа С.140 № 10 – все остальные Поверка. IV Итог урока. ­ Ответьте на вопросы:  что я узнал, что повторил,  что я умею… V Д/з: С.142 № 13, 14

Посмотрите также