Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»
Оценка 4.9

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
28.07.2017
Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»
Цель урока: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе пройденного материала. Задачи урока: Предметные:  выявить сформированность УУД учащихся на основе пройденного материала. Метапредметные:  применение умение сравнивать, анализировать, делать выводы о восприятии окружающих нас объектов;  использовать подходы к упорядочиванию информации;  применение таблиц для представления текстовой информации;  выявление пробелов изученного материала. Личностные:  стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний;  осуществление контроля и самоконтроля;  развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
карта.docx
Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5а класс. ФГОС. Раздел программы: Тема урока:  Контрольная работа по теме «Обработка информации» Учитель:  Цель урока: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на  основе пройденного материала. Задачи урока:  Предметные:  выявить сформированность УУД учащихся на основе пройденного материала. Метапредметные:  применение умение сравнивать, анализировать, делать выводы о восприятии окружающих нас объектов;  использовать  подходы к упорядочиванию информации;   применение таблиц для представления текстовой информации; выявление пробелов изученного материала. Личностные:  стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний;  осуществление контроля и самоконтроля;  развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели; Тип урока: контроль знаний Оборудование/ресурсное   обеспечение   урока:  компьютер,   мультимедийный   проектор,   доска,   экран.   Раздаточный материал Приложение1, презентация. Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя 1. Организац ионный  момент  (инициаци Создание  благоприятного  климата на уроке Приветствует учащихся,  проверяет готовность к  учебному занятию,  организует внимание детей Деятельность  учащихся Приветствуют  учителя, проверяют  наличие учебного  материала на  УУД Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества со  сверстниками Актуализация опорных знаний и способов  действий я) (2 мин) 2. Актуализа ция знаний и  формулир ование  темы и  целей  урока (10 мин) ­ Эпиграф урока  высказывание Б. Дизраэли  "Наибольшего успеха  добивается тот, кто  располагает лучшей  информацией". ­ Как вы понимаете эти  слова? ­ Согласны ли вы с этим  высказыванием? ­ Проверка усвоения  изученного материала.  Прием  «Мозговой штурм». Фронтальный опрос. ­ Молодцы со всеми  вопросами справились, весь материал усвоили. Вы  догадались, чем очень  важным мы займемся  сегодня на уроке?  столах, организует  свое рабочее место ­ Высказывают свое  мнение Дети отвечают на  вопросы  ­ Будем писать  контрольную работу Личностные:  психологическая  готовность учащихся к  уроку, самоопределение Познавательные:  структурирование знаний,  рефлексия способов и  условий действий,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные: ­развитие умения  формулировать тему и цель урока в соответствии с  задачами и нормами  русского языка Коммуникативные:  Ориентация на партнера по  общению, умение слушать  собеседника, умение  аргументировать свое  мнение, убеждать и  уступать Личностные:  развитие логического  мышления, знание  основных моральных норм 3. Контроль   знаний Проверка уровня  сформированности  Учитель раздаёт задания (2  варианта, тест) Учащиеся отвечают на вопросы теста  Регулятивные: Контроль (в форме теста) (30 мин) 4. Итоги  урока,  рефлексия (3 мин) УУД Дать качественную  оценку работы класса  и отдельных  обучаемых Отвечают на  вопросы учителя Задает вопросы: ­ Вам было легко во время  теста или были трудности? ­ Что у вас получилось  лучше всего и без ошибок? ­ Какое задание было  самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою  работу?  Познавательные: Построение речевого  высказывания в устной  форме, контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности Регулятивные: контроль и оценка своей  деятельности в рамках  урока Коммуникативные:  умение слушать и вступать  в диалог, формулирование  и аргументация своего  мнения Личностные: рефлексия способов  и  условий  действия, контроль и  оценка процесса  и результатов деятельности 1. Информатика. Методическое пособие для учителя. УМК для основной школы. 5­6, 7­9 классы. / М. Н. Бородин. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. ­ 108 с.  2. Информатика: учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,  2013. ­ 184 с.:ил. Литература 3. Информатика: программа для основной школы 5­6 классы, 7­9 классы/  Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,  2013. – 88 с.

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»

Конспект по информатике на тему Контрольная работа «Обработка информации»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2017