Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем. Задачи:Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета учить выделять части, как опознавательный признак;Формировать умение правильно держать кисть;формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым; Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками. Раздаточный материал:Альбомный лист с изображением чашки с блюдцем, кисти, краски, салфетка, баночка с водой. Предварительная работа:Беседа о посуде, рассматривание иллюстраций, рассматривание образцов посуды из разного материала.
Иконка файла материала занятие рисование чашка с блюдцем.docx
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе. Тема: посуда рисование чашки с блюдцем. Задачи:Формировать правильное представление о посуде, ее назначении, учить дифференцировать предметы внутри одного рода (посуда чайная, столовая, кухонная, при рассматривании предмета  учить выделять части, как опознавательный признак;Формировать умение правильно держать  кисть;формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни  человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым; Воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с красками. Раздаточный материал:Альбомный лист с изображением чашки с блюдцем, кисти, краски,  салфетка, баночка с водой. Предварительная работа:Беседа о посуде, рассматривание иллюстраций, рассматривание  образцов посудыиз разного материала. Ход занятия Вводная часть.Ребята, послушайте внимательно загадки, и отгадайте их: Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: Пейте чай, вода вскипела! У кого ответа нет ­ В чем сварить себе обед? На плите стоит чистюля. Суп сварить ­ нужна. В нее суп наливают, И ложкой хлебают… Кто мне скажет о чем были загадки? (ответы детей) Ребята, а давайте мы сегодня с вами вспомним с какой посудой мы знакомились?  Какие три вида посуды мы уже с вами знаем? Ответы детей. А давайте вспомним какую вы знаете чайную посуду? (Дети отвечают). Молодцы ребятки, правильно ответили. Основная часть. Посмотрите, какая у меня красивая посуда. Что у меня изображено на  рисунке? (чашка с блюдцем). Да правильно ребята, а посмотрите на вашем столе у каждого лежит  тоже нарисованная чашка с блюдцем, только ее нужно раскрасить, чтобы она была  красивая такая же как и у меня. Посмотрите сначала как делаю это. Кисть смачиваю в стаканчике с водой, лишнюю  водичку оставляю на салфетки, затем кисть макаю в краску, краски на кисть беру  совсем немного, и приступаю к рисованию моей чашки. Сначала я раскрашу блюдце, не заходя на кружку, затем раскрашу ручку у чашки, а потом я буду украшать свою чашку кружками. Моя чашка готова. А теперь  приступайте вы к раскраске чашки, сначала блюдце, затем ручку, а потом и  саму чашку. (прохожу по рядам и смотрю кому нужно помочь). Заключительная часть.В конце занятия подвожу итог, говоря о том что чашки у всех получились  красивые, и после того как они высохнут мы посмотрим у кого какие  получились чашки с блюдцами, Еще раз для закрепления уточнить, к какому виду посуды относится чашка с  блюдцем.

Посмотрите также