Конспект по теме "Истинный и ложные высказывания" (4 класс, математика)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Истинные и ложные высказывания" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Истинные и ложные высказывания.docx
Дата: 30.01.19 Урок 78 Тема:                                   Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…» Цели урока:  1)   формировать   понятия   «истинные   и   ложные   высказывания»,   умения   различать   истинные   и   ложные высказывания, уметь применять высказывания со словами «неверно, что…»; 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать   логическое мышление, память, внимание, способствовать   обогащению словарного запаса; мелкую моторику кистей рук, умение выполнять вербальные   инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Приводить примеры истинных и ложных высказываний.  Анализировать  структуру предъявленного составного высказывания, выделять в нём простые высказывания, определять их истинность (ложность) и делать выводы  об истинности   или   ложности   составного   высказывания.  Конструировать  составные   высказывания   с   помощью логических   связок   и   определять   их  истинность.    Находить  и  указывать  все   возможные   варианты   решения логической задачи Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с   текстом, умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске.   планирование,   прогнозирование,  умение (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание, Ход урока: 1. Организационный момент.  2. Работа по теме урока. 1) Работа по учебнику: Рубрика «Это важно знать!» с.30. с.30 № 1 ­ Выполните самостоятельно. Проверка: ­ + +  ­ + + с.30 № 2 ­ Найдите истинные высказывания. ­ Проверка: 1, 3, 6. с.31 № 3 ­ Прочитайте высказывания. ­ Подставьте к ним слова «неверно, что…» ­ Что получилось? Ложные высказывания.с.31 № 4 ­ Прочитайте. ­ Подставьте к ним слова «неверно, что…» ­ Что получилось? Истинные высказывания. с.31 № 5 ­ Прочитайте. Чем отличаются?  3. Работа в тетради. Стр.17­18 – самостоятельно, с проверкой 4. Повторение. с.31 № 6   ­ Запишите только ответы. 6325 ­ Проверка. 140 23 300     300 с.31 № 8 ­ Решите задачу. 1) 53 + 18 = 71 (км/ч) – скорость сближения 2) 71 *3=213 (км) – проедут за 3 часа 3) 220 – 213 = 7 (км) Ответ: 7 км будет между ними через 3 часа. 5. Итог урока. ­ Тема урока. ­ Чему учились? 6. Д/з: Работа в тетради по теме.