Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Литературному чтению
Оценка 4.8

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Литературному чтению

Оценка 4.8
Разработки уроков
чтение
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Литературному чтению
Тема урока: М.М. Пришвин «Жаркий час». Тип урока: Комбинированный. Цель урока: 1) Создать условия для ознакомления с произведением М.М. Пришвина «Жаркий час», совершенствования навыка беглого выразительного чтения, повышения уровня начитанности. 2) Способствовать развитию умения определять главную мысль рассказа, находить в тексте описание картин природы. 3) Содействовать развитию памяти, речи, мышления, воспитанию любви к природе, интереса к чтению книг о природе. 4)Создать условия для ознакомления с произведением В.А. Чалмаева «Воспоминания о М.М. Пришвине». 5)Содействовать воспитанию интереса к чтению произведений М.М.Пришвина. Планируемые результаты  Предметные: Знать: сюжет рассказа «Жаркий час», очерк В. Чалмаева «Воспоминания о М.М.Пришвине». Уметь: объяснять главную мысль произведения, анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор, аргументировать свою точку зрения, выразительно и осознанно читать произведение «Жаркий час», осознавать почему автору близка эта тема в творчестве, выразительно и осознанно читать очерк В. Чалмаева «Воспоминания о М.М. Пришвине».  Метапредметные: Личностные: Проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности; осуществляют обеспечивающее личностный моральный выбор нравственно- этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей; осознают роль языка и речи в жизни людей. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; владеют техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; ориентируются в учебнике; осуществляют анализ, строят логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: допускают существование различных точек зрения; договариваются, приходят к общему решению; используют в общении правила вежливости; составляют несложные монологические высказывания о героях; взаимодействуют с окружающими. Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя: Учебник ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2 ч. Рабочая тетрадь ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2ч. Конспект урока. Презентация. Раздаточный материал: тесты по произведению М.М. Пришвина «Выскочка».  Для ученика: Учебник ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2 ч. Рабочая тетрадь ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2ч. Пенал. Дневник.
Скачать файл