Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Литературному чтению
Оценка 4.8
Разработки уроков
чтение
3 кл
08.05.2018
Тема урока: М.М. Пришвин «Жаркий час».
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: 1) Создать условия для ознакомления с произведением М.М. Пришвина «Жаркий час», совершенствования навыка беглого выразительного чтения, повышения уровня начитанности.
2) Способствовать развитию умения определять главную мысль рассказа, находить в тексте описание картин природы.
3) Содействовать развитию памяти, речи, мышления, воспитанию любви к природе, интереса к чтению книг о природе.
4)Создать условия для ознакомления с произведением В.А. Чалмаева «Воспоминания о М.М. Пришвине».
5)Содействовать воспитанию интереса к чтению произведений М.М.Пришвина.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: сюжет рассказа «Жаркий час», очерк В. Чалмаева «Воспоминания о М.М.Пришвине».
Уметь: объяснять главную мысль произведения, анализировать, сравнивать и делать осознанный выбор, аргументировать свою точку зрения, выразительно и осознанно читать произведение «Жаркий час», осознавать почему автору близка эта тема в творчестве, выразительно и осознанно читать очерк В. Чалмаева «Воспоминания о М.М. Пришвине».
Метапредметные:
Личностные: Проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности; осуществляют обеспечивающее личностный моральный выбор нравственно- этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей; осознают роль языка и речи в жизни людей.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке
Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; владеют техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения; ориентируются в учебнике; осуществляют анализ, строят логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: допускают существование различных точек зрения; договариваются, приходят к общему решению; используют в общении правила вежливости; составляют несложные монологические высказывания о героях; взаимодействуют с окружающими.
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):
Для учителя:
Учебник ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2 ч.
Рабочая тетрадь ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2ч.
Конспект урока.
Презентация.
Раздаточный материал: тесты по произведению М.М. Пришвина «Выскочка».
Для ученика:
Учебник ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2 ч.
Рабочая тетрадь ОС «Начальная школа XXI века» литературное чтение 3кл, 2ч.
Пенал.
Дневник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.