Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Оценка 4.8

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
08.05.2018
Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
шаблон для математики - копия - копия.docx
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского колледж «Медведково» Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике (учебные предмет) Студентка ПНК д 41 ш – 13 Калашникова Татьяна  Учитель ОУ Жуковская Татьяна Николаевна  Дата проведения________________ Подпись учителя_______________ Оценка_______________________ Москва, 2017 Тема урока: Деление на двузначное число. Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока: Формирование понятия о делении на двузначное число.  Планируемые  результаты  Предметные: Знать: как решаются задачи любого вида с применением деления на  двузначное число, алгоритм записи деления на двузначное число. Уметь: решать задачи на деление с двузначным числом, правильно записывать  алгоритм и проверять правильность выполнения деления с помощью  умножения.  Метапредметные (УУД):  Личностные: Уметь формировать положительную учебную мотивацию,  навыки самооценки; Уметь понимать смысл учебной деятельности. Регулятивные: Уметь формулировать учебную задачу урока на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;  Уметь составлять план и определять последовательность действий; Уметь  прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; Уметь контролировать  свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносить  корректировки; Уметь осознавать качество и уровень усвоения знаний. Познавательные: Уметь формулировать познавательную цель; Уметь  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,  выделять необходимую информацию, структурируют знания; Уметь создавать алгоритм деятельности; Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать  причинно­следственные связи, делать выводы. Коммуникативные: Уметь слушать, слышать и понимать партнеров; Уметь  планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь  достаточно полно и четко выражать свои мысли; Уметь взаимно  контролировать действия друг друга; Уметь договариваться. Учебно­методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя  Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»  3 кл. Конспект урока Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа  21 века» 3 кл.  Для ученика Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»  2 кл., 2 ч. Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа  21 века» 3 кл. Тетрадь   Пенал Дневник.  Информационные источники: http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/matematika/2015/12/08/otkrytyy­urok­ po­matematike­umnozhenie­dvuznachnogo­chisla http://globuss24.ru/doc/konspekt­uroka­dlya­3­klassa­po­teme­umnozhenie­ dvuznachnogo­chisla­na­odnoznachnoe  ://   www  https   a  _  dvuznachnoe    .  ru   /  urok  .  metodkopilka    klass  ­3107.  _3_       _  chislo    htm      _  po   _  matematike  _  na   _  temu  _  umnozhenie  _  n Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД по каждому Оборудование Подготовка к активному и сознательному усвоению нового материала М – словесный (беседа) ­Сегодня мы с вами будем учиться умножать на  двузначное число. Но сначала давайте повторим  деление на однозначное число.  П – организацио нный (ответ с места, ответ у доски) ­Давайте прочитаем алгоритм деления чтобы еще  раз его вспомнить.  Читают алгоритм деления. ­Кто выйдет к доске решить примеры с делением на однозначное число?   На доске записаны 4 примера.  Ученики решают у доски.  Этап урока, время  Организационны й этап Методы, приемы М­ словесный (беседа)  ­Здравствуйте ребята, проверьте свою готовность к  уроку, у вас на партах должны лежать: учебник,  рабочая тетрадь, дневник и пенал. Приветствуют учителя, проверяют  готовность к уроку. ­ Учебник, тетрадь. заданию К­ планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Р ­ умение  контролировать  свою готовность к  уроку; осознание  себя как ученика.  К­умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации. П­ (общеучебные) осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  Л­  самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и ­Откройте учебники на стр. 132, записываем №3. ­Первый пример решу я , а вы следите на мной, в  тетрадь ничего не надо писать.  Я решаю пример проговаривая алгоритм.  поискового  характера. ­Теперь давайте попробуем решить пример все  вместе, я пишу а вы говорите что делать.  М – словесный (беседа) П – организацио нный (ответ с места, ответ у доски) М – словесный (работа с тетрадью на печатной основе) Усвоение нового материала  ­Отлично, теперь давайте по одному будете  выходить и решать самостоятельно, проговаривая  алгоритм. Кто не понял­ к доске.  Ученики решают у доски.  Учебник, Тетрадь. Л­  самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и  поискового  характера. Р­ целеполагание  как постановка  учебной задачи на  основе  соотнесения того,  что уже известно и усвоено  учащимися, и  того, что еще  неизвестно. Р­ контроль в  форме сличения  способа действия  и его результата с  заданным  эталоном с целью  обнаружения  отклонений и  отличий от  эталона Р­ оценка­  выделение и  осознаний  учащимися того,  что уже усвоено и  что еще нужно  усвоить, осознание качества и уровня  усвоения. М – словесный (беседа) П – организацио нный (ответ с места, ответ у доски) М – Проверка понимания нового материала словесный (работа с учебником, объяснение) ­Самостоятельно решаем задачу №4.  102:34= 3 коробки можно купить на 102 рубля. ­Открываем рабочие тетради и выполняем №181.  Ученики решают самостоятельно в  тетради. П­ (общеучебные)  поиск и выделение необходимой  информации. П­ (общеучебные)  осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  П­ (логические) анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных,  несущественных). П­ (постановка и  решение  проблемы) самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и  поискового  характера.   Учебник, рабочая тетрадь Учебник, задача №7.  236+660+660:30=918 кг – овощей привезли в  магазин. Затем снова рабочая тетрадь, №182, 183. ­Какое задание показалось вам самым сложным? ­Какое легким? Ученики решают самостоятельно в  тетради. Ученики отвечают на вопросы  учителя. М – словесный (беседа) П – Подведение итогов организацио нный (ответ с места, ответ у доски) ­Какое задание вам понравилось больше всего? ­Какое меньше всего? ­Что вызвало у вас наибольше трудностей? ­Хороши ли вы усвоили данную тему, как вы  считаете? Продолжите фразу: Мне было  интересно… Я понял, что … Мне захотелось … Урок дал мне для жизни … Трудно было … Я почувствовал … Я научился … М – словесный (беседа) Открываем дневники, записываем домашнее  задание, рабочая тетрадь №185, 186. Ученики записывают домашнее  задание. ­ П­ (общеучебные)  осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания в  устной и  письменной  форме.  П­ (логические) анализ объектов с  целью выделения  признаков  (существенных,  несущественных). П­ (постановка и  решение  проблемы) самостоятельное  создание способов решения проблем  творческого и  поискового  характера.   ­ Информация о домашнем задании Дневник

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике

Конспект пробного урока  в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018