Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
колледж «Медведково»
Конспект пробного урока
в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763»
по Математике
(учебные предмет)
Студентка ПНК д 41 ш – 13
Калашникова Татьяна
Учитель ОУ Жуковская
Татьяна Николаевна
Дата проведения________________
Подпись учителя_______________
Оценка_______________________
Москва, 2017 Тема урока: Деление на двузначное число.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цель урока: Формирование понятия о делении на двузначное число.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: как решаются задачи любого вида с применением деления на
двузначное число, алгоритм записи деления на двузначное число.
Уметь: решать задачи на деление с двузначным числом, правильно записывать
алгоритм и проверять правильность выполнения деления с помощью
умножения.
Метапредметные (УУД):
Личностные: Уметь формировать положительную учебную мотивацию,
навыки самооценки; Уметь понимать смысл учебной деятельности.
Регулятивные: Уметь формулировать учебную задачу урока на основе
соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
Уметь составлять план и определять последовательность действий; Уметь
прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; Уметь контролировать
свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносить
корректировки; Уметь осознавать качество и уровень усвоения знаний.
Познавательные: Уметь формулировать познавательную цель; Уметь
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме,
выделять необходимую информацию, структурируют знания; Уметь создавать
алгоритм деятельности; Уметь сравнивать, анализировать, устанавливать
причинноследственные связи, делать выводы.
Коммуникативные: Уметь слушать, слышать и понимать партнеров; Уметь
планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь
достаточно полно и четко выражать свои мысли; Уметь взаимно
контролировать действия друг друга; Уметь договариваться.
Учебнометодическое обеспечение (средства, оборудование): Для учителя
Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»
3 кл.
Конспект урока
Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа
21 века» 3 кл.
Для ученика
Учебник «Математика» Образовательная система «Начальная школа 21 века»
2 кл., 2 ч.
Рабочая тетрадь «Математика» Образовательная система «Начальная школа
21 века» 3 кл.
Тетрадь
Пенал
Дневник.
Информационные источники:
http://nsportal.ru/nachalnayashkola/matematika/2015/12/08/otkrytyyurok
pomatematikeumnozheniedvuznachnogochisla
http://globuss24.ru/doc/konspekturokadlya3klassapotemeumnozhenie
dvuznachnogochislanaodnoznachnoe
:// www
https
a _ dvuznachnoe
. ru / urok
. metodkopilka
klass
3107.
_3_
_ chislo
htm
_ po
_ matematike
_ na
_ temu
_ umnozhenie
_ n Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД по каждому
Оборудование
Подготовка к
активному и
сознательному
усвоению нового
материала
М –
словесный
(беседа)
Сегодня мы с вами будем учиться умножать на
двузначное число. Но сначала давайте повторим
деление на однозначное число.
П –
организацио
нный (ответ
с места,
ответ у
доски)
Давайте прочитаем алгоритм деления чтобы еще
раз его вспомнить.
Читают алгоритм деления.
Кто выйдет к доске решить примеры с делением на
однозначное число?
На доске записаны 4 примера.
Ученики решают у доски.
Этап урока,
время
Организационны
й этап
Методы,
приемы
М
словесный
(беседа)
Здравствуйте ребята, проверьте свою готовность к
уроку, у вас на партах должны лежать: учебник,
рабочая тетрадь, дневник и пенал.
Приветствуют учителя, проверяют
готовность к уроку.
Учебник, тетрадь.
заданию
К планирование
учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками.
Р умение
контролировать
свою готовность к
уроку; осознание
себя как ученика.
Кумение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии с
задачами и
условиями
коммуникации.
П (общеучебные)
осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания в
устной и
письменной
форме.
Л
самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и Откройте учебники на стр. 132, записываем №3.
Первый пример решу я , а вы следите на мной, в
тетрадь ничего не надо писать.
Я решаю пример проговаривая алгоритм.
поискового
характера.
Теперь давайте попробуем решить пример все
вместе, я пишу а вы говорите что делать.
М –
словесный (беседа)
П –
организацио
нный (ответ
с места,
ответ у
доски)
М –
словесный
(работа с
тетрадью на
печатной
основе)
Усвоение нового
материала
Отлично, теперь давайте по одному будете
выходить и решать самостоятельно, проговаривая
алгоритм. Кто не понял к доске.
Ученики решают у доски.
Учебник, Тетрадь.
Л
самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Р целеполагание
как постановка
учебной задачи на
основе
соотнесения того,
что уже известно и
усвоено
учащимися, и
того, что еще
неизвестно.
Р контроль в
форме сличения
способа действия
и его результата с
заданным
эталоном с целью
обнаружения
отклонений и
отличий от
эталона
Р оценка
выделение и
осознаний
учащимися того,
что уже усвоено и
что еще нужно
усвоить, осознание
качества и уровня
усвоения. М –
словесный
(беседа)
П –
организацио
нный (ответ
с места,
ответ у
доски)
М –
Проверка
понимания
нового
материала
словесный
(работа с
учебником,
объяснение)
Самостоятельно решаем задачу №4.
102:34= 3 коробки можно купить на 102 рубля.
Открываем рабочие тетради и выполняем №181.
Ученики решают самостоятельно в
тетради.
П (общеучебные)
поиск и выделение
необходимой
информации.
П (общеучебные)
осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания в
устной и
письменной
форме.
П (логические)
анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных,
несущественных).
П (постановка и
решение
проблемы)
самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Учебник, рабочая
тетрадь Учебник, задача №7.
236+660+660:30=918 кг – овощей привезли в
магазин.
Затем снова рабочая тетрадь, №182, 183.
Какое задание показалось вам самым сложным?
Какое легким?
Ученики решают самостоятельно в
тетради.
Ученики отвечают на вопросы
учителя.
М –
словесный
(беседа)
П –
Подведение
итогов
организацио
нный (ответ
с места,
ответ у
доски)
Какое задание вам понравилось больше всего?
Какое меньше всего?
Что вызвало у вас наибольше трудностей?
Хороши ли вы усвоили данную тему, как вы
считаете?
Продолжите фразу:
Мне было интересно…
Я понял, что …
Мне захотелось …
Урок дал мне для жизни …
Трудно было …
Я почувствовал …
Я научился …
М –
словесный
(беседа)
Открываем дневники, записываем домашнее
задание, рабочая тетрадь №185, 186.
Ученики записывают домашнее
задание.
П (общеучебные)
осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания в
устной и
письменной
форме.
П (логические)
анализ объектов с
целью выделения
признаков
(существенных,
несущественных).
П (постановка и
решение
проблемы)
самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера.
Информация о
домашнем
задании
Дневник
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Конспект пробного урока в 3 «А» классе ГБОУ «Школа № 763» по Математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.