Конспект пробного урока в 4 «Д» классе ГБОУ «Школа № 763» по Русскому языку

  • Разработки уроков
  • 08.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Фразеологизмы. Тип урока: Урок формирования и совершенствования умений и навыков. Цель урока: Формирование умения пользоваться фразеологизмами в жизни с целью обогащения речи, узнать об их роли в речи. Планируемые результаты  Предметные: Знать: откуда происходят фразеологизмы, их значение в прошлом и настоящем; когда уместно употреблять фразеологизмы в речи. а когда нет; как фразеологизмы пришли в нашу речь; какую роль играют фразеологизмы в речи. Уметь: отличать фразеологизмы от свободных словосочетаний; понимать их значение; распознавать фразеологизмы синонимы и антонимы; пользоваться различными фразеологическими словарями; употреблять фразеологизмы в устной и письменной речи.  Метапредметные (УУД): Личностные: Уметь формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; Уметь устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, самоопределение. Регулятивные: Уметь планировать и оценивать результаты своей работы на уроке; Уметь вносить необходимые дополнения и исправления, реального действия и его результата. Познавательные: Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; Уметь выбирать наиболее эффективные способы решения задач, структурирование знаний; Уметь использовать приёмы анализа и систематизации материала, синтеза, сравнения. Коммуникативные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Уметь соблюдать правила речевого поведения; Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения. Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):  Для учителя Учебник «Русский язык» Образовательная система «Школа России» 4 кл. Раздаточный материал: тест по пройденному материалу на каждого ученика; тест на закрепление пройденной темы на пару; тест для проведения рефлексии на каждого ученика; карточки для рефлексии трех цветов. Конспект урока.  Для ученика Учебник «Русский язык» Образовательная система «Школа России» 4 кл. Тетрадь. Пенал. Дневник.

Посмотрите также