Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)
Оценка 5

Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
17.02.2019
Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 4 класса по теме " Произведения фольклора. Малые жанры фольклора " разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 1.docx
Произведения фольклора.  Сказки, легенды, былины, героические песни (10 часов). Произведения фольклора. Малые жанры фольклора.                       Дата: 02.09.18 Урок 1.  Тема:                                                                 Повторение. Цель:  развитие читательских умений (овладение основными видами устной и письменной литературной   речи:  способностью  воспринимать   текст  произведения,  слушать  и  слышать художественное   слово,   читать   вслух   и   молча,   понимать   читаемое   на   уровне   не   только фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональное отношение); воссозда­ вать в своём воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать   текст   произведения   в   разных   вариантах   ­   подробно,   выборочно,   сжато, творчески с изменением ситуации. Характеристика деятельности учащихся: Принимать и сохранять учебную задачу планировать свои действия в соответствии с поставленными   задачами.   Соотносить   собственный   ответ   на   проблемный   вопрос   с   пред­ ложенными вариантами ответов и аргументированно доказывать свою позицию. Понимать информацию, представленную в виде схемы, дополнять схему.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение   речевых   высказываний,   лидерство   и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание, Познавательные  Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные    планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  (умения   анализировать   текст,   классифицировать,   ставить проблему,   работать   с   текстом,   умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать, строить   речевые   высказывания,   делать   выводы   и   использовать   полученные   знания   в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая; словесный, практический. Оборудование: запись на доске. Оборудование: запись на доске: фольклор и жанры фольклора.  Ход урока: 1. Повторение жанров произведений фольклора.  Игра «Я знаю произведения фольклора».  Учащиеся называют жанры, побеждает тот, кто назовёт больше жанров фольклора. 2. Чтение статьи «Обратите внимание»:  ­ вспоминаем жанры фольклора ­ дополняем схему в учебнике. 3. Обрати внимание: это важно знать! ­ знакомство с новыми жанрами – легендами, героическими песнями. ЛЕГЕНДА  (сказание, предание) – произведение фольклора о каком­ либо историческом событии в сказочной, фантастической форме (в учебнике стр.26).   ГЕРОИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ – прославляют подвиги настоящих людей и рассказывают о реальных событиях (стр.32 в учебнике). 4. Задание на дом: найти в учебной хрестоматии произведение фольклора, подготовить выразительное чтение.

Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)

Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)

Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)

Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)

Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)

Конспект "Произведения фольклора. Малые жанры фольклора" (4 класс, чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019