Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы
Оценка 4.6

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
Детсад
23.04.2018
Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы
В рамках проекта для детей младшего дошкольного возраста «Курочка Ряба». Программные задачи: - заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных, как живых существ; - развивать сенсорные навыки; - расширять знания детей о домашних птицах – петушке, курочке, цыплятах; - воспитывать у детей познавательный интерес.развлечение для малышей
курочка Ряба.doc
Конспект развлечения  (в рамках проекта «Курочка Ряба») для детей младшей группы воспитателя МБДОУ ДС №331 Стариковой Ю. А. Тема: «Курочка Ряба» Программные задачи: ­ заложить первые ориентиры в мире природы, в мире растений и животных, как живых существ; ­ развивать сенсорные навыки; ­ расширять знания детей о домашних птицах – петушке, курочке, цыплятах; ­ воспитывать у детей познавательный интерес.  Материал:  иллюстрации   с   изображением   курицы,   петуха,   цыплят;   книги   со   сказками, потешками, стишками  про птиц, игрушки,  дидактические  игры;  разные  виды  театра по р.н.с. «Курочка Ряба»; ширма­домик; запись песенки Железновых «Курочка». Предварительная работа (приложение 1): игровая   деятельность:  дидактические   игры,   речевые   игры,   подвижные,   комплексы утренней   гимнастики,   дыхательная   гимнастика,   хороводы,   настольные   игры,   различные виды театра, пальчиковые игры и т.д.; изобразительная   деятельность:  нетрадиционные   техники   рисования   (примакиванием пальчиком, рисование на крупе), лепка, аппликация; опытно­экспериментальная   деятельность:  рассматривание   крупы,     проращивание   и посадка бобов, лука, проса; наблюдение:   так   как   в   группу   нельзя   внести   живой   объект   для   наблюдения (в   соответствии   с   СанПиН),   то   наблюдение     проводили   по   картинкам,   репродукциям картин; познавательные   виды   деятельности: интегрированные занятия, досуг. Интеграция   образовательных   областей: Социально­коммуникативная. Ход (приложение 2):  Художественно­эстетическая,   Речевая,  стихи,   потешки,   загадки,     речевые   игры, Воспитатель:  (дети   с   воспитателем   заходят   в   зал,   в   котором   расставлен   материал, собранный во время проекта «Курочка Ряба») Ребята!   Сегодня   мы   с   вами   вспомним,   что   мы   узнали   про   домашних   птиц:   курочку, петушка и их деток­цыплят. Мы много про них читали, играли разные игры, смотрели про них сказки. Ещё мы рисовали пёрышки петушку и курочке, лепили для цыплят угощение. У нас   в   группе   много   разных   курочек   и   петушков   живёт:   резиновые,   пушистые,   даже деревянные.   А   ещё   мы   играли   в   игру   «Курочка   и   дождик»,   «Цыплята»,   выучили   про петушка песенку. Вот, сколько интересного мы делали (за спиной у детей раздаётся голос из­за ширмы­домика, обращая внимание детей на себя, из окна выглядывает бабушка) Бабушка: Кто это здесь шумит? А это ребята пришли ко мне в гости. Здравствуйте, мои дорогие   детишки!   Что   вы   здесь   потеряли?   (воспитатель   рассказывает,   зачем   они   сюда пришли). Бабушка: Сколько у вас здесь интересного и петушки, и курочки, и даже цыплята. А вы знаете, кто у цыплят мама? А папа кто? (ответы детей) Ой! Молодцы! Знаете. А что они любят кушать? (ответы детей) Тоже знаете. А как они достают себе червячков и зёрнышки (звучит   песенка   «Курочка»,   дети   показывают)  Отлично!   А   сказки   про   курочку   вы знаете?  (ответы   детей)  В   одной   сказке   курочка   снесла   …   ой!   Забыла   я,   что   снесла курочка?  (ответы   детей)  Точно   яичко   снесла.   А   поможете   мне   вспомнить,   для   кого курочка Ряба снесла яичко? (ответы детей) Воспитатель  рассаживает   детей   на   стулья   перед   мольбертом,   на   котором   расположен плоскостной театр «Курочка Ряба».  Бабушка: Что это такое? (ответы детей) Правильно! Это дом. А кто живёт в этом доме, вспоминайте сказку (ответы детей) Правильно! Дед и баба. И кто у них был? Правильно! Курочка Ряба.  Дальше  взрослый,   исполняющий   роль   бабушки,   задаёт   детям   вопросы,   дополняет различными   элементами   (наклейками)   фоновое   изображение   дома:   бабушка,   дедушка, курочка, кошка, самовар, веник, грядка с овощами, различные детали интерьера. По ходу дети вспоминают и рассказывают сказку «Курочка Ряба», дополняя её новыми элементами. Бабушка: Какой замечательный дворик у нас получился. И сказка интересная. Молодцы, ребята! А за то, что вы помогли мне вспомнить сказку, у меня для вас есть подарок. Моя курочка снесла для вас яички, но не простые, а волшебные. Когда вы их откроете, найдёте в них игрушку (бабушка показывает детям, что внутри яйца фигурка­вкладыш). Они все разного цвета: сверху белое, а внутри… Открывайте! И жёлтое, и зелёное, и красное… А у кого­то синее есть? Несите эти яички в группу, и все вместе играйте! (ответы детей) Ну, а теперь нам пора прощаться! До свидания, ребята! (ответы детей) Приложение 1 Приложение 2

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы

Конспект развлечения "Курочка Ряба" для детей младшей группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018