Конспект совместной деятельности по рисованию для детей раннего возраста.
Оценка 5

Конспект совместной деятельности по рисованию для детей раннего возраста.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
02.06.2018
Конспект совместной деятельности по рисованию  для детей раннего возраста.
Конспект по совместной с детьми деятельности разработан на знакомстве детей с устным народным творчеством. Начинается занятия с игры "Кот и мыши". под музыку Ломовой "Мыши водят хоровод". Затем воспитатель показывает детям картинки мышек. И читает потешку "Мышка каши наварила". Перед продуктивной деятельностью идет обогащение детского словаря.Рисование в младшей группе по мотивам русского народного творчества
Конспект совместной деятельности по рисованию для детей раннего возраста.docx
Конспект совместной деятельности по рисованию  для детей раннего возраста. Цель: Создание условий для продуктивной деятельности через устное народное  творчество.  Задачи:   познакомить с содержанием потешки «Мышка каши наварила»;  упражнять детей в выполнении движений;   учить договаривать слова, фразы;   развивать моторику рук, совершенствовать умение рисовать кистью (метод примакивания);  равномерно   располагать   рисунок   в   ограниченном   контуре,   формировать умение водить хоровод. Предварительная работа: рассматривание деревянных ложек с хохломской  росписью, раскладывание готовых форм на фланелеграфе, хороводные игры,  слушание произведений устного народного вторчества с показом и без, рисование  кистью. Материалы и оборудование: кисти №3, гуашь красного цвета, готовые контуры­ ложки; маска кота, салфетки, стаканчики с водой, большая ложка с хохломской  росписью, картинки к потешке. Музыкальное сопровождение: Т. Ломова «Мыши водят хоровод», запись на  магнитофоне, подборка русских народных мелодий в среднем темпе. Организационный момент Дети сидят на ковре, звучит музыка Т. Ломовой «Мыши водят хоровод».  Воспитатель рассказывает, что все дети будут мышками, а кто­то один ­ котом  Васькой. Ребенка, согласившегося быть котом, воспитатель отводит в угол группы и  спрашивает «Как кот мяукает, знаешь? ». Далее объясняет всем детям: «Мы мышки,  будем водить хоровод, бегать, прыгать, веселиться, но как только проснется Васька ­  кот, сразу садитесь на стульчики, чтобы кот вас, мышек, не поймал. Покажите как  мышки бегают: быстро­быстро, тихо­тихо. А как они пищат?» Дети водят хоровод, тихо передвигаются и подпевают воспитателю: Ля­ля­ля! На печурке, дремлет кот. Ля­ля­ля! Тише мыши не шумите Кота Ваську не будите. Вот проснется Васька­кот ­ Разобьет наш хоровод! «Мышки» разбегаются, пищат. Вот идет Васька – кот Разбегайся хоровод «Кот» с мяуканьем пытается догнать «мышек». Они разбегаются и «спасаются» в  домике (на ковре). Игра повторяется 2 раза. 2. Чтение потешки. Воспитатель: Вот такие веселые мышки. (Подставляет картинку). Я вам расскажу   потешку про маму мышку. Мышка в ложечке зеленой Наварила каши пшенной Ребятишек дюжина  Ожидает ужина. Кашка масляная ­ ложка крашенная. Воспитатель: Что сделала мышка? Кто ужина ждал? Какая ложка? Какого цвета?  Какая кашка? (Добивается ответов детей словами из потешки: ложка крашенная). Ой хороша кашка. А в чем её мышка варила? У меня вот какая ложка (показывает  ложку). Смотрите нарисованы красные кружочки ­ ягодки. А хотите сами  разукрасить ложки для мышат? Тогда давайте нарисуем кружочки на ложках. Физминутка: Вот помощники мои (шевелят пальчиками) Пальчики ­пальчики Поверни их эдак­так (сжимают разжимают кулачки, «фонарики» пальцами) Помаши слегка вот так (легкие помахивания расслабленной кистью) За работу принимайся (сжать и разжать кулачки) Ничего не опасайся. 3. Рисование в контуре «Ложка» Воспитатель: На нашей ложке (показывает черно­красные кружочки) и у нас красная   краска.   А   рисовать   будем   кисточкой.   Посмотрите,   как   я   это   делаю. (делает  примакиванием  кисточки, обращает  внимание  на  то,  что  кисть  держат тремя пальцами, кружочки по всему контуру располагаются. Предлагает детям украсить   свои   контуры.   В   процессе   рисования   контролирует   правильность выполнения приема, навык удержания кисти, равномерность рисунка). Вот какие красивые ложки. Какого цвета кружочки. (Оценивает каждый рисунок положительно).   Отнесу   мышкам   ваши   ложки   в   подарок   потом,   а   пока   пусть подсохнет краска (организует выставку детских работ). Во время рисования звучит подборка русских народных мелодий.

Конспект совместной деятельности по рисованию для детей раннего возраста.

Конспект совместной деятельности по рисованию  для детей раннего возраста.

Конспект совместной деятельности по рисованию для детей раннего возраста.

Конспект совместной деятельности по рисованию  для детей раннего возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2018