Конспект Тема: «Овладение ритмом произвольных движений» (старшая группа детского сада).

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Овладение ритмом произвольных движений» (старшая группа детского сада). Интегрированное занятие по физической культуре и ритмике Цель: научить овладевать ритмом произвольных дви¬жений. Ход занятия Вводная часть. Взрослый показывает хлопками различ¬ные ритмические узоры, которые дети должны воспроизвес¬ти, и объясняет, что такое ритм. Дети предлагают свои вер¬сии и высказывают предположение о том, чем сегодня они будут заниматься на занятии.
Иконка файла материала Тема овладение ритмом.doc
Тема: «Овладение ритмом произвольных движений» (старшая группа детского сада). Интегрированное занятие по физической культуре и ритмике Цель: научить овладевать ритмом произвольных движений. Ход занятия Вводная часть.  Взрослый показывает хлопками различные ритмические узоры, которые дети должны воспроизвести, и объясняет, что такое ритм. Дети   предлагают   свои   версии   и   высказывают   предположение   о   том,   чем сегодня они будут заниматься на занятии. Разминка. 1. Ходьба по кругу. Ходьба с изменением ритма движений: на счет «раз» (один хлопок) — выполняется один медленный шаг, на «два» (два хлопка) — один быстрый шаг. При этом команды подаются в следующей после­ довательности: «раз», «два», «раз­раз», «два­два», «раз­два», «два­раз». 2. Легкий   бег,   по   хлопку   педагога   дети   переходят   на   ходьбу,   по   двум хлопкам   —   на   бег   (хлопки   подаются   с   произвольным   изменением интервалов).   Переход   на   спокойную   ходьбу   с   контролем   частоты сердечных сокращений. 3. Общеразвивающие упражнения: (на   «раз»   —­руки   вперед, а) потягивание   «Я   спросонья»   на   «два»   —   руки   вверх,   на   «три»   —   в   стороны,   на   «че тыре»   —   руки   вниз. последовательности.   Повторить   Повторить   то   же,   но   в   обратной   упражнение   на   два   сче та; затем — то же, но в обратной последовательности); б)ИП   —   руки   на   поясе,   прыжки   на   двух   ногах,   на   каж дый четвертый такт прыгнуть как можно выше;в) ходьба   по   кругу, ленный   выдох,   выполняются   глубокий   вдох   и   мед   при   этом   поднимаются   и   спокойно   опус каются руки («Мы отдыхаем»). Основная часть.  Подвижные  игры «Запрещенное   движение», «Замри», «Кто что сделал?»1 —на воспроизведение движений с разным ритмом. Заключительная   часть.  Дети,   стоя   в   одну   шеренгу,   воспроизводят ритмические узоры, предлагаемые взрослым.

Посмотрите также