Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
18.06.2019
Конспект урока
Цель урока осознание главной мысли сказки - служение людям, формирование в детях умения реагировать на поступки героев произведения, давать им собственную оценку, возможно даже, отличную от других, способствовать развитию речи, логическому мышлению, умению анализировать и обобщать, воспитывать интерес к чтению, ведению дискуссии.
Урок литературного чтения во 2 б классе.docx
Урок литературного чтения во 2 б классе МОУ­СОШ №3 г. Красный Кут Тема учебного занятия: «Русская народная сказка «Дети Деда Мороза» Тип урока: урок получения новых знаний Цель урока:  проанализировать новое произведение, подвести обучающихся к осознанному определению главной мысли сказки – служение  людям, создать условия для формирования умения обучающихся работать с текстом произведения, выразительно читать. Задачи урока: ­ познакомить с русской народной сказкой «Дети Деда Мороза», его содержанием; формировать систему читательских умений (реагировать на поступки героев, давать им оценку); продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью; активизировать “вдумчивое чтение”. ­ способствовать развитию: устной речи учащихся, образное и логическое мышление, артикуляционный аппарат, умение анализировать и обобщать, интерес к чтению, любознательность. ­ способствовать воспитанию нравственности через анализ содержания художественного произведения; воспитание необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности, внимательности, уважению чужого мнения. Оборудование к уроку: учебник «Литературное чтение» 2 класс (1 часть), автор: Л. А. Ефросинина, рабочая тетрадь «Литературное чтение», презентация, рисунки девушки Снежинки, Деда Мороза, вырезанные из бумаги снежинки. Этапы урока 1.Организационный момент. Подготовка к  активной деятельности учащихся. Цель этапа для учителя: мотивировать  учащихся на активную и плодотворную  работу на уроке. Задачи: создание доброжелательного  психологического настроя. Цель этапа для учащихся: готовность и  быстрое включение класса в деловой ритм. Задачи:позитивный и эмоциональный настрой на урок, готовности к уроку. Метод: объяснительно­иллюстративный. Предполагаемый итог этапа: готовность класса к уроку, положительные  эмоции, концентрация внимания детей. 2.Актуализация знаний. Цель этапа для учителя: актуализировать  знания по теме «Сказки», выявить  читательский опыт учащихся, организовать  познавательную деятельность, подготовить к  усвоению нового материала. Задачи:развитие умения учащихся   сравнивать и анализировать, организация  проверки знаний учащихся при помощи  вопросов. Цель этапа для учащихся: показать  читательский опыт, уровень владения  изученным материалом.  Задачи: уметь давать определение сказки как жанра  литературы, уметь определять сказки  народные и авторские, знать название и  авторов изученных произведений. Метод: контроля: подготовка ответов на  вопросы, самоконтроль. Предполагаемый итог этапа: создание  положительного настроя на познавательную  деятельность и готовность к усвоению  Действия учителя Действия учеников ­Ребята, я надеюсь что у вас хорошее настроение.   А с хорошим настроением легче работать.   Выполняют задание  учителя 2 мин Вижу я у вас на партах Дневник, учебник и тетрадку, А в учебнике закладку. Ручку и карандаши. Все нашли вы? Молодцы. Давайте вспомним некоторые правила вежливости  на уроке: 1. На уроке будь старательным, Будь спокойным и … внимательным. 3.­ Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё … понятно. 4. Если хочешь отвечать – Надо … руку поднимать. ­У вас на партах лежит схема­ромашка, у которой  один лепесток чистый. Подпишите его. Работаем в  парах. Какое слово вы написали?  ­А что такое сказка?  ­На какие две большие группы делятся сказки? ­ Какие сказки мы называем авторскими, а какие  народными?  ­ Сейчас посмотрим, умеете ли вы отличать  авторские сказки от народных. Послушайте  отрывки из сказок и скажите, какая это сказка и  кто её автор? 3 мин Отвечают на вопрос  (Сказка – устный рассказ о чём­то необычном, о  невероятном,  фантастическом). Авторские и народные Ответы детей ­ Дома я никого не боюсь, ­ сказал Вейтли,  который теперь шел впереди всех. Вот так  храбрецы! Братья Гримм «Семеро  храбрецов» В стручке сидело пять горошин; сами они были  зелёные, стручок тоже зелёный, ну, они и  думали, что и весь мир зелёный; так и должно  было быть!  Побежала она в свой черед за подружками.  Прыгнула над огнем и вдруг растаяла,  Х.К. Андерсен «Пятеро из  одного стручка» «Снегурочка» русская  народная сказка

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019