Государственное устройство в наши дни представляет собой многогранную структуру, которая неразрывно связана с органами центральной власти и внутренними административно-территориальными субъектами. Собственно, принципы взаимодействия между составными единицами государства и центром являются тем фактором, который и определяет организационную форму. Сложность этих отношений, степень полномочий и суверенитетов обуславливает и характер управления страной. В современном мире организация государственного устройства все чаще ориентируется на демократические ценности. Особенно это проявляется на примере федеративных и национальных государств, где учитываются интересы разных групп населения.
разработка на общество Государственное устройство.docx
Ход учебного занятия: Этап учебного
занятия
Время
4 мин.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I.
Организационный
момент.
Постановка
конкретно –
практической
задачи .
Организует начало урока,
приветствует учащихся.
Затем предлагает учащимся
конкретно – практическую
задачу:
Согласны ли вы с точкой
зрения философа А.
Моджевского? Ответ
обоснуйте. Необходима ли
обществу государственная
организация жизни?
Цель государства должна
состоять в том, чтобы все
граждане могли жить
хорошо и счастливо, т.е.
жить достойно и
справедливо, так, чтобы все
могли умножить свои
богатства и возвышать своё
достоинство, вести мирную
и спокойную жизнь.
Каждый должен иметь
возможность оберегать и
сохранять свою
собственность, быть
абсолютно ограждённым от
Приветствуют учителя.
Учащиеся выполняют задание. Они соглашаются с точкой зрения философа. В ответах
называют признаки государства и те функции, которые оно должно выполнять.
Доказывают, что только государство способно преодолеть хаос и анархию, сплотить
людей, дать им чувство защищённости.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.