Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
музыка
3 кл
02.03.2018
Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)
«Много в пространстве невидимых Форм и неслышимых звуков, Много чудесных в нем есть Сочетаний и слова и света, Но передаст их лишь тот, Кто умеет и видеть и слышать». (А.Толстой) Человек соприкасается с искусством каждый день, порой сам об этом не задумываясь. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в искусство. Нет ни одного народа, независимо от степени его развития и цивилизованности, в жизнь которого искусство бы не вошло, более того, возникновение, развитие и существование искусства разных народов обладает удивительным сходством, что свидетельствует о его общечеловеческих законах.
урок мызыки.doc
Конспект урока музыки Тема: Музыкальный калейдоскоп.  Урок­смотр знаний. Цели: Закрепить умение детей определять жанры (марш, танец, песню, кюй),  развивать эмоциональную сферу, творческую активность, смекалку; умение решать  ребусы; закреплять знание казахских и русских музыкальных инструментов,  расположение нот; расширять музыкальный кругозор; воспитывать дружеские  взаимоотношения при коллективной работе, любовь и интерес к музыке.  Оборудование: баян, магнитофон, интерактивная доска.  Оформление: викторина­загадка, ребусы, бубен, фишки. Ход урока.  Конкурс 1.   «Угадай мелодию»  Учитель. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача узнать песню, подхватить её и пропеть один куплет.  1. «Вместе весело шагать» музыка В. Шаинского 2. “Тұған жер”, музыка К. Дуйсекеева 3. «Дорога добра», музыка М. Минкова 4. «Настоящий друг» музыка В. Шаинского  5. «Карабас и тарантас»  6. «К нам приходит Новый год», музыка В. Герчик Конкурс 2.  «Найди лишнее слово»  1. Скрипка, труба, гитара, балалайка.  2. Домбра, жетыген, конырау, кобыз.  3. Смычок, струны, клавиши, дирижерская палочка. Конкурс 3.  Загадки «Назови инструмент» 1. У какого инструмента есть и струны, и педаль? Что же это? Несомненно, это  звонкий наш …          (рояль) 2. Он по виду  брат баяна,  Где веселье, там и он  Я подсказывать не стану,  Всем знаком …         (Аккордеон)  3. Желает счастья и добра  Всем казахская …  (домбра)  4. Семь струн поют о сыновьях (жетыген)  5. Струн дано мне очень мало,       Но пока что мне хватало,       Струны ты мои задень И услышишь – длень­длень­длень.       Ну –ка, кто я, отгадай­ка       Озорная … (балалайка)  6. Ящик на коленях пляшет,  То поёт, то громко плачет. (Баян) 7. Инструмент шаманов. (кобыз)  8. Самый любимый муз. инструмент  Среди туристов. (Гитара) 9. Инструмент «Садко» (Гусли)  Конкурс 4.  «Три кита»  Какой кит в этой музыке? 1. «Походный марш» Д. Кабалевского Вальс из балета.  «Спящая красавица» П.И. Чайковского  «Камажай», казахская народная песня.  Конкурс 5.  «Музыкальные слова».  1. Назовите пресмыкающееся, в названии, которого есть нота «ре» (черепаха)  2. Назовите птицу, в названии которой  есть нота «си» (синица)  3. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и ещё одна нота. (фасоль) Физминутка. Танец «Арива» Конкурс 6.  «На лучшего знатока нот».  1. В огороде на грядках росли огурец, помидор, репа                                                          2. Дми3й  и  Ко­ля          Решили  собирать урожай.  3. Обезьянка шла  домой,      с ветки скок на ветку.      Увидал это барсук.     «Эх» ­ сказал тогда барсук.      Трусость пересиля                           Ухвачусь – ка я за сук – зря меня учили? Игра «Поймай меня»  Дети идут по кругу, взявшись за руки. В кругу один уч­ся играет в дудочку (или  бубен), другой с завязанными глазами должен его поймать.  Конкурс 7.  «Музыкальный эрудит»  1. Самый популярный жанр песенного иск­ва казахов: жыр, эпос, айтыс. 2. Обрядовая песня, которую исполняют для невесты джигиты и девушки  поочерёдно?  Беташар, сынсу, жар­жар 3. Казахские инструментальные пьесы без слов: терме, толгау, кюи.  4. Кто, играя на гармошке, сожалел, что «день рожденья только раз в году»? Крокодил Гена, Чебурашка, Старуха Шапокляк, Эд. Успенский 5. Какой зайка скакал под ёлочкой?  Беленький, маленький, серенький, сладенький. 6. Музыкальный инструмент, с каким названием существует? Треугольник, ромб,  квадрат, овал. 7. Как называется народная песенка – четверостишие или двустишие задорно­ шутливого содержания? Страдания, частушка, хохотальная. 8. Как называется ансамбль из четырёх музыкантов? Квартет, квинтет, септет,  четверик.  9. Два каких гуся жили у бабуси? Хороших, весёлых, здоровых, заморских.  10.Что из этих словосочетаний является названием музыкальной группы? Не с той  ноги, Нога – у кого надо, Ногу свело, Костяная нога.  11.Какая берёзка стояла во поле? Высокая, зелёная, кудрявая, засохшая.  12.Какой ударный музыкальный инструмент существует? Думдум, симсим, канкан,  тамтам.  13.Какая известная музыкальная группа существует в России? «Машина  пространства», «Машина будущего», «Машина времени», «Машина без тормозов».  14.Что означает дорожный знак – перечёркнутый музыкальный рожок?   Проезд музыкантам запрещён, давить на газ запрещено, подача звуковых сигналов  запрещена, выключить музыку в автомобиле.  Подведение итогов,  подсчёт  фишек, определение победителя.  Споём нашу любимую песню. «Всё отлично», музыка Б. Савельева.

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)

Конспект урока " Урок - смотр" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018