Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"
Оценка 4.9

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
2 кл
13.03.2018
Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"
Конспект открытого урок по предмету «Человек» для учащихся 2-го класса с умеренной, глубокой, тяжелой умственной отсталостью и ТМНР на тему «Витамины» составила: А. А. Малафеева, учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Цели урока: 1. Познакомить детей с понятием «витамины», главными источниками витаминов и их значением; 2. Дать обучающимся знания о пользе витаминов A, B, C, D, Е, их влиянии на детский организм; 3. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, и полезной; 4. Учить классифицировать продукты питания по наличию в них наибольшего количества определенных витаминов
Конспект урока.docx
Урок «Человек» для учащихся 2­го класса на тему «Витамины» составил: А. А.  Малафеева,  учитель­дефектолог  (олигофренопедагог)  Цели урока: 1 Познакомить детей с понятием «витамины», главными источниками  витаминов и их значением; 2 Дать обучающимся знания о пользе витаминов A, B, C, D, Е, их влиянии  на детский организм; 3 Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, и полезной; 4 Учить классифицировать продукты питания по наличию в них  наибольшего количества определенных витаминов. Оборудование:  Муляжи овощей и фруктов, миски;  Семечки, горох, контейнеры;  Раздаточный материал, пазлы, лото «Фрукты, овощи»;  Ватман, клей. 2 Ход урока 1. Организационный момент. Здравствуйте,   ребята!   Я   очень   рада   видеть   Вас   всех   сегодня   такими здоровым и красивыми. А с каким настроением Вы пришли сегодня в школу? гимнастика:   пять, (пальчиковая   вышли пальчики гулять. Этот пальчик в лес пошел,  этот пальчик гриб нашел, этот резал, этот ел, ну, а этот лишь глядел!)   два,  Раз,   три,   четыре, 2. Сообщение темы урока Ребята, Вы слышите кто­то стучится в дверь. Ой, нам принесли письмо, давайте   его   быстрее   прочитаем:   «Здравствуйте,   ребятишки,   девчонки   и мальчишки! Меня зовут Петрушка. У меня есть лучший друг – клоун Филя, он ел снег и заболел. Он не рассказывает мне весёлые истории, не смеётся и не шутит,   а   всё   время   чихает   и   охает.   А   вы,   смотрите   все   такие   красивые, здоровенькие, и щёчки у Вас розовенькие, наверное, секрет какой­то знаете. Вот я и решил обратиться к Вам с просьбой, может быть, Вы сможете мне помочь,  чтобы   разгадать   секрет   здоровья,  чтобы   мой   друг   Филя   поскорее вылечился». Ну, что ребята, поможем Петрушке? 4. Работа над темой урока.  Я предлагаю Вам сделать для Петрушки и Фили плакат, в котором мы с Вами попробуем разгадать секрет нашего здоровья. Вы согласны? Для начала давайте, мы с Вами определим, что помогает нашему здоровью бороться с болезнью (из слогов собираем слово­тему «Витамины» и приклеиваем его на плакат). Здорово,   Вы   молодцы!   Давайте,   вспомним,   какие   бывают   витамины? (ответы   детей:   в   банках,   в   продуктах   питания.   Учитель   показывает витамины в виде фигур, порошка, капсул) 5. Физкультурная минутка  Солнышко утром встаёт на заре, Доброго утра всем на Земле! К вечеру Солнце устало немного, 3 Ляжем мы спать, завтра снова в дорогу! (Делаем  движения по тексту).  6. Продолжаем работать над темой урока. Ребята,   давайте   продолжим   делать   наш   с   Вами   плакат   и   посмотрим, какие есть виды витамином и какие продукты к ним относятся. (Работа над плакатом, склеиваем и собираем пазлы). Какой красивый плакат у нас получился. Правда? Давайте посмотрим внимательно витамины у нас с Вами одинаковые или разные? Скажите мне, пожалуйста, какие витамины нам дают на обед в столовой? Бананы, яблоки, груши. Это  у  нас  фрукты? А  какие  салаты  нам  дают? С морковкой, свёклой. Это у нас овощи. Где растут фрукты, овощи? Игра­лото «Фрукты, овощи» 7. Пальчиковая гимнастика. Мы   капусту   рубим,   рубим!  (2   раза)   (ребенок   изображает   рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз) Мы капусту режем, режем!  (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим!  (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту) Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх­вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) 8. Продолжаем работать над темой урока. Игра «Семечки­горох» Игра с прищепками 9. Дыхательная гимнастика. Ребята, вы сегодня очень хорошо работает. А скажите мне, пожалуйста, какое   время   года   подходит   к   концу?   (Зима).   У   нас   с   Вами   осталось   ещё немного снега, который нам с Вами нужно сдуть (сдуваем снег). 9. Продолжаем работать над темой урока. 4 Игра «Собери целое» Игра «Салат из овощей и фруктов» 10. Итог урока. В заключение нашего урока хотелось бы сказать, что ребятки поработали сегодня очень хорошо. Они прошли, все испытания и все преграды и помогли Петрушке   изготовить   плакат,   чтобы   он   знал,   какие   витамины   нужны   для здоровья. Вы   сегодня   хорошо   трудились   и   я   награждаю   Вас   специальными наклейками. До свидания! До новых встреч! 5

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"

Конспект урока "Человек" на тему "Витамины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018