Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину
Оценка 4.7

Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
06.02.2019
Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину
Цель урока: познакомить учащихся с текстом «Неряха» И Турчина Задачи урока: Образовательные: • Раскрыть содержание произведения • Совершенствовать читательские умения и навыки: осознанность, беглость, выразительность; • Совершенствовать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий. Коррекционно-развивающие • Коррекция и развитие связной устной речи (пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса); Воспитательные • Воспитывать положительные мотивации к учению, интерес к самостоятельному чтению.
Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе.docx
Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе Тема урока: «Неряха» по И.Турчину Цель урока: познакомить учащихся с текстом «Неряха» И Турчина Задачи урока: Образовательные:  Раскрыть содержание произведения  Совершенствовать читательские умения и навыки: осознанность, беглость, выразительность;  Совершенствовать умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения, выстраивать логическую последовательность описываемых событий. Коррекционно-развивающие  Коррекция и развитие связной устной речи (пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса); Воспитательные  Воспитывать положительные мотивации к учению, интерес к самостоятельному чтению. Оборудование: тематические иллюстрации, карточки, учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Ильиной С.Юю Ход урока 1. Организационный момент. Вы проснулись, глазки? Вы проснулись, ушки? Вы проснулись, ручки? Вы проснулись, ножки? К солнцу потянулись И друг другу улыбнулись. Девиз урока: Пусть книга друзьями заходит в дома. Читайте всю жизнь, набирайтесь ума. Книга верный друг детей С ней живется веселей. - Почему книга верный друг детей? «Кто много читает, тот много знает» - гласит народная пословица. И это так. Книги рассказывают нам о Родине, о лучших её людях. Книга – наш помощник в учебе и труде. Книги учат, воспитывают, указывают правильный путь в жизни. 2. Речевая разминка Работа с чистоговорками За-за-за- у Лизы коза Зу-зу-зу – Лиза моет козу в тазу Зы-зы-зы – нет в тазу козы Зе-зе-зе – Лиза думает о козе Чтение слогов со стечением согласных Зна зно зну Зва зву зве «Лесенка» Зуб зонт Зубы зонты Зубки зонтик Зубной зонтики - Какой звук слышится чаще всего? Характеристика звука (З) ИНДИВИДУАЛЬНО: Бузенкова С., Шевелёв С. работа по карточкам 3. Проверка домашнего задания - Как называется текст, который читали на самоподготовке? (Лемеле хозяйничает) - О ком это стихотворение? а)Чтение стихотворения по цепочке б) Работа по карточкам (найти в стихотворении, о чем попросила мальчика мама. И как он выполнил ее поручения) Сестренку Дрова Петуха Тарелки Запри на замок Уложи Помой Наколи - Как вы думаете, что он сделал с петухом? 4. Подготовка учащихся к новому материалу Картинки с изображением нерях. - Посмотрите, ребята, кто изображен на картинках? (неряшливые дети) - Красиво они выглядят? - А что нужно делать, чтобы так не выглядеть? - Скажите, а можно назвать неряшливым человека, который всё раскидывает вокруг себя? Словарная работа НЕРЯХА – неопрятный, неаккуратный, неряшливый человек. 5. Сообщение темы урока Текст, над которым мы будем работать, называется «Неряха», автор Илья Турчин - На доске написано предложение, которое мы часто повторяем на наших уроках. (Что такое хорошо и что такое плохо). - Сегодня вы узнаете еще об одном поступке. А вот хороший он или плохой мы с вами, как всегда, выясним в течении урока. 6. Работа над темой урока Речевая гимнастика. - Прочитайте по слогам РАС-СЕР-ДИЛ-СЯ (найти слово на карточке, среди других слов) 7. Физкультминутка 8. Знакомство с новым произведением. а) Чтение текста «Неряха» учителем. б)Проверка первичного восприятия. - Как зовут главного героя текста? - Чем угостили ребят? Самостоятельное чтение учащимися: жужжащее чтение ИНДИВИДУАЛЬНО: БузенковаС., Шевелев С. работа по букварю. Вопросы по содержанию. - Понравился вам герой текста? - Почему? - Найдите в тексте и прочитайте описание арбуза. -Кто из ребят ничего не сказал про арбуз? - Как вы думаете, почему? - Как Вася был наказан? - Мог ли Вася навредить другому человеку? Выборочное чтение Найти и прочитать: что сказал Вова про арбуз Что сказала Света Что сказал Серёжа 9. Итог урока Скаким произведением познакомились сегодня на уроке? Кто главный герой текста Чему учит вас это произведение? Домашнее задание И.Турчин «Неряха», стр.24-25, читать, отвечать на вопросы.

Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину

Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину

Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину

Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину

Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину

Конспект урока чтения и развития речи во 2 классе «Неряха» по И.Турчину
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019