Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Оценка 4.8

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
русский язык
4 кл
23.04.2019
Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
презентация.ppt

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Т е м а :   С о с т а в л е н и е   п р е д л о ж е н и й   с о   с л о в о с о ч е т а н и я м и ,   о б о з н а ч а ю щ и м и   п р о с т р а н с т в е н н ы е   о т н о ш е н и я (   « ч т о   с д е л а л ?   +   к у д а ?   ( ч е р е з   ч т о ? ) » , 3 с к л . , е д . ч   ) У ч и т е л ь   н а ч а л ь н ы х   к л а с с о в   К О У   « А д а п т и в н а я   ш к о л а ­ и н т е р н а т   № 1 5 » И в а н и н а   Л ю б о в ь   П е т р о в н а 1

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
2

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Речевая зарядка СЛО СЛО  ВО   СО СЛО  ВО   СО  ЧЕ  ТА СЛО  ВО   СО  ЧЕ  ТА  НИ  Е  СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Я составил  …….

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
4

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Кто? + что сделал? +  что? + куда?                    что сделал?       куда?

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Кто? + что сделала? +  что? +  куда?                   что сделала?       куда?

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Критерии 7

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Сшитые листы чистой  бумаги в обложке е т   т р а д ь′ 8

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Тетрадь, тетрадка, тетрадочка. 9

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Работа  в  парах Правила работы в паре Говорим шёпотом.  Работаем вместе.  Договариваемся, кто отвечает.  Выполнили задание ­ поднимите  руку.  10

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Физминутка  «Раз, два, три – склонение назови»         1 скл. – хлопаем в ладошки          2 скл. – приседаем          3 скл. – спокойно стоим

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
мель степь 12

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
Д/з (И) и (И) ­ стр. 20, упр 5 Все – стр. 20 упр.6. 13

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».

Конспект урока формирования грамматического строя речи по теме «Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими пространственные отношения («что сделал? + куда? (через что?)», 3скл., ед.ч )».
СПАСИБО  ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ 14
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019