Т е м а : С о с т а в л е н и е п р е д л о ж е н и й с о
с л о в о с о ч е т а н и я м и , о б о з н а ч а ю щ и м и
п р о с т р а н с т в е н н ы е о т н о ш е н и я
( « ч т о с д е л а л ? + к у д а ?
( ч е р е з ч т о ? ) » , 3 с к л . , е д . ч )
У ч и т е л ь н а ч а л ь н ы х к л а с с о в
К О У « А д а п т и в н а я ш к о л а и н т е р н а т № 1 5 »
И в а н и н а Л ю б о в ь П е т р о в н а
1
Речевая зарядка
СЛО
СЛО ВО СО
СЛО ВО СО ЧЕ ТА
СЛО ВО СО ЧЕ ТА НИ Е
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Я составил …….
Кто? + что сделал? + что? + куда?
что сделал? куда?
Кто? + что сделала? + что? +
куда?
что сделала? куда?
Сшитые листы чистой
бумаги в обложке
е
т т р а д ь′
8
Тетрадь, тетрадка, тетрадочка.
9
Работа в парах
Правила работы в паре
Говорим шёпотом.
Работаем вместе.
Договариваемся, кто отвечает.
Выполнили задание поднимите руку.
10
Физминутка
«Раз, два, три – склонение назови»
1 скл. – хлопаем в ладошки
2 скл. – приседаем
3 скл. – спокойно стоим
Д/з
(И) и (И) стр. 20, упр 5
Все – стр. 20 упр.6.
13
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ
14