Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».
Оценка 4.7

Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история +1
10 кл
30.11.2017
Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».
Публикация является частью публикации:
приложение 3.docx
Экспертное заключение.   Цыганкова Марина Юрьевна,  Куташова Татьяна Аркадьевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 256 Пушкинского района, Санкт­Петербурга «Лучший урок из части учебного плана, формируемой участниками образовательных Критерии оценивания отношений» Комментарии учителя Результаты самоанализа урока педагогом Баллы  (от 0 до 5) Оценка внешнего эксперта  Актуальность   1 оригинальность урока/внеурочного занятия в контексте ФГОС      и замысла учебного Структура   и   методы учебного на системно­ 2 урока/внеурочного   занятия, реализацию деятельностного подхода  направленны       Направленность 3 содержания   урока/внеурочного учебного занятия на формирование личностных,   метапредметных   и предметных планируемых результатов образования. Возможности   урока/внеурочного учебного для универсальных формирования учебных действий (УУД) занятия             ­ →   → → → → →   фишбоун, частично     актуализация   организация   восприятия,   и   первичного   восстановление   учебного   материала   как   единого   первичная   проверка   правильности   организация Актуальность  данного   урока   заключается   в использовании новых методов, которые помогают в решении проблем и поиска новых идей посредством использования   аналогий   и   переноса   стоящих   перед обучающимися   задач   на   готовые   решения, существующие в сферах истории и химии. Структура   урока:   мотивация субъектного   опыта осмысления   изученного   целого понимания   учебного   материала закрепления  анализ итогов  рефлексия. Методы и   приемы:   метод синектики (сравнение   объяснительно   ­ несравнимого), иллюстративный,   поисковый, исследовательский; приемы «составление логических цепочек»,   «фрейма»,   «сопоставление»,   «опыт», «эксперимент». Предметные:  определять   период   Смутного времени; перечислять правителей и  характеризовать их действия, восстанавливать исторические события через   личности   этих   правителей,   составлять уравнения   химических   реакций,   давать   оценку значимости народа в ходе истории. Метапредметные:  Коммуникативные:  в   диалоге   с   учителем совершенствовать   самостоятельно   выработанные критерии оценки.  Регулятивные:  преобразовывать   информацию   из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму   фиксации   и   представления   информации (составление   фишбоуна,   химических   цепочек, уравнений),   использование   различных   источников для   получения   исторической   и   химической информации. Личносные:  постепенно   выстраивать   собственное целостное   мировоззрение,   осознавать   единство   и *Направленность 4 содержания   урока/внеурочного учебного занятия на решение задач духовно­нравственного развития и воспитания   личности   гражданина России,   формирования   базовых национальных ценностей  целостность   окружающего   мира,   возможности   его познаваемости   и   объяснимости   на   основе исторических фактов. Восстановить   хронологию   царствования   данной эпохи,   сравнить  личности  правителей,   распознавать химические   реакции,   показать   роль     народа     в переходе на новую эпоху. Способствовать   эстетическому   и   нравственному воспитанию,   аккуратности,   умению   работать   в коллективе,   открыто   высказывать   своё   мнение   и выслушать оппонента.           Продуманность Фундаментальность и содержания учебного 5   логика деятельности   педагога, построения   урока/внеурочного учебного занятия 6 глубина урока/внеурочного занятия 7 Использование  современных методов и  технологий организации учебно­ воспитательной работы с  учащимися в процессе как  урочной, так и внеурочной  деятельности (краткое описание  этих методов или ссылка на  источники) Включение   в   структуру   и 8 содержание   урока/внеурочного учебного   занятия   современных методов приемов, стимулирующих   познавательную мотивацию   учащихся   (краткое описание этих методов или ссылка на источники) Включение   в   структуру   и 9 содержание   урока/внеурочного учебного   занятия   современных методических   приемов   активного целеполагания, групповой/совместной   работы, элементов проектной деятельности (описание этих методов и приемов или ссылка на источники) Включение   в   структуру   и 10   урока/внеурочного содержание   современных учебного   занятия     позволяющих методов   оценки, метапредметные измерять результаты, формировать самооценку у учащихся (описание этих   методов   и     приемов   или ссылка на источники) и     ________ ________       фишбоун, частично   Формы работы:  фронтальная беседа, составление опорных схем,    самостоятельная    работа, работа  в парах, использование мультимедийных средств. Методы и   приемы:   метод синектики (сравнение несравнимого),   объяснительно   ­ иллюстративный,   поисковый, исследовательский; приемы «составление логических цепочек»,   «фрейма»,   «сопоставление»,   «опыт», «эксперимент». Ученики работают самостоятельно с интерактивной доской,   выполняют   различные   действия.   Так   же ребята   проводят   химические   опыты,   описывают сложные вещества с помощью химических формул и химических   уравнений,   составляют   опорный конспект методом «фишбоун». ­ Ребята проводят химические опыты, работая в парах (исследование).   По   результатам   делают   выводы. Составляют   логические   цепочки,   сопоставляют периоды,   даты   и   правителей,   заполняют   фишбоун. Дают   периода царствования.     На   основе   произведенных   операций происходит обобщение в творческой форме знаний. характеристику   краткую   УУД   (базовые),   формируемые   на   уроке: анализировать,   сравнивать,   классифицировать   и обобщать   факты   и   явления;   самостоятельно организовывать   учебное   взаимодействие,   исследуя хронологию     царствования   данной   эпохи, восстанавливать     исторические   события   через личности правителей. Заполнять «лист самооценки». Глубина   анализа   итогов   Включение   в   описание 11 учебного урока/внеурочного самооценки рефлексивной   урока, педагогом   соотнесение полученных результатов с поставленной целью 12 и отражение   вышеперечисленных   и иных   характеристик   урока/ внеурочного   учебного   занятия   в отзыве методиста 13 соответствие требованиям   к   содержанию   и оформлению конкурсной работы  14 материала, требованиям экспертизы 15 эксперта. Краткий комментарий. оформления соответствие технической Культура   Дополнительный   балл Строгое       ________ ________ ________ ________ ________ ИТОГО (max 75 баллов): Рекомендовано к печати:    ДА                                НЕТ  Эксперт: _________________/_____________________/   Дата _________________                        подпись                           расшифровка подписи

Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».

Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».

Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».

Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».

Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».

Конспект урока «Хронологическая лента Смутного времени».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017