Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
труд
4 кл
03.04.2017
Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)
самоанализ урока .doc
Самоанализ урока технологии  учителя начальных классов МКОУ ООШ п.Октябрьский Бохан Зинаиды Александровны. Тема   урока:   Художественное   складывание   из   фантиков   способом   «гармошка». Коллективное оформление «Рыбки в аквариуме». Класс: 4 Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление.      Данный   урок   проходил   в   рамках   учебного   курса   технология   в   4     классе общеобразовательных школ (УМК «Начальная школа – 21 века»), в разделе «Работа с бумагой и картоном».    Место и роль данного урока в курсе технология были определены правильно, урок находится в связи с предыдущим и последующими уроками.  Цель   урока   –   создание   коллективной   работы   с   помощью   художественного     складывания из фантиков.    К обучающим задачам урока относятся:  ­ повторение понятия складывания «гармошкой» и техника её выполнения;  ­ повторение и закрепление правила работать с инструментами;   ­   развивать   наблюдательность,   умение   рассуждать,   обсуждать,   анализировать, выполнять работу с опорой на инструкционную карту.    К воспитательным целям относятся:  ­ формировать бережного отношения к экологической среде окружающего мира;  ­ воспитать чувство любви к прекрасному.      Урок был также призван способствовать развитию у учащихся желание мастерить, делать своими руками.    В   процессе   выстраивания   работы   с   детьми   по   этой   теме   я   планировала   сформировать следующие учебно­универсальные действия. Личностные:  ­проявлять интерес к новым знаниям, проявлять внимание;  ­ сориентировать на плодотворную работу; ­ формировать знания о гигиене труда;  ­ положительно относится к занятиям двигательной деятельности;  ­ обладать умениями оценки работ и ответов одноклассников.       Познавательные:  ­ извлекать необходимую информацию из услышанного;  ­ на основе полученной информации принимать несложные практические решения;  ­ уметь организовать творческое пространство; ­ ориентироваться в задании по заданному плану. Коммуникативные.   ­уметь   слушать   учителя   и   одноклассников,   а   также   вступать   в   коллективное обсуждение;  ­ совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать их.       Регулятивные.   ­ иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности;  ­ понимать личную ответственность за будущий результат;  ­ уметь ориентироваться в наглядном материале;   ­   составлять   план   работы,   проговаривая   вслух   последовательность   производимых действий.      Урок включал 6 этапов. В ходе содержательной беседы, я постаралась подвести детей к самостоятельной постановке темы урока. Материал урока оказался легким и интересным для учащихся.    Я считаю, что главный этап урока – это этап открытия новых знаний, т.е. работа над новой   темой.   На   этом   этапе   я   использовала   работу   с   мультимедийным сопровождением. Изложение новых знаний мною не давалось в готовом виде, детям (не гласно) было предоставлена   самим составить план работы, проговаривая вслух последовательность   производимых   действий   с   опорой   на   наглядный   материал   (в данном случае презентацию), мною же только корректировались их ответы.    Ребята учились выслушивать мнение товарищей, а также высказывать свое мнение. В результате этой работы учащиеся усвоили информацию и применили ее на следующем этапе работы. В   ходе   урока   на   этапе   практической   деятельности   была   организована индивидуальная   и   коллективная   формы   работы.   Учащиеся   самостоятельно выстраивали   последовательность   своей   работы,   ориентируясь   по   заданному   плану. При этом ребята оказывали помощь друг другу, что способствует развитию умения работать в сотрудничестве.    Предложенные задания, индивидуальные и коллективные формы работы носили как развивающий   характер,   так   и   воспитывающий.   По   объёму   материал   был   подобран верно, т.к.   уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в выполнении.    Выбранный темп учебной работы на уроке  позволил добиться поставленных задач.      Завершающим этапом было проведение итогов и оценивание результатов уроков. Была   дана   устная   оценка   коллективной   работе   учащимся.   Ребята   с   помощью специальных знаков (шаров) оценили каждый индивидуально свою деятельность.      Хорошая работоспособность на протяжении всего урока обеспечивалась сменой видов   деятельности   разными   формами   организации   работы   (фронтальной, коллективной,   индивидуальной),   а   также   применением   здоровьесберегающей технологией (физминутки).     Я считаю, что на данном уроке, были реализованы  все поставленные цели. По моему мнению,   урок   прошел  на   эмоциональном   уровне:   и  учащиеся,   и   учитель   получили удовольствие от общения.

Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)

Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)

Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)

Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)

Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)

Конспект урока "Художественное складывание из фантиков, способом «гармошкой». (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017