Я обожаю красоту заката...
Особенно когда он на воде...
Блеск волн горящих дивного наката...
Всё воскрешает лучшее во мне...
Захватывает дух от наважденья...
И сердце от блаженства всё поёт...
Для тела - это просо искушенье...
Его на подвиг издали зовёт...
Нельзя красой такою насладиться...
Закат на море - это Рай Земной...
Не замечая можно, так влюбиться...
И заболеть всей этой красотой...
Люблю заката дивные свеченья...
Закат и вправду стал мне, как родной...
Откину, уберу я все сомненья...
Всей полюбил закат своей душой
(Владислав Амелин)
прогулка(морской пейзаж).doc
Дата:_______________.
Тема: Прогулка.( морской пейзаж)
Цели: учить рисовать, используя правила композиции, совершенствовать навыки
складывания фигурок из бумаги; развивать пространственное воображение детей,
способствовать развитию речи учащихся, расширению их кругозора; воспитывать
эстетическое отношение к действительности.
Ход урока.
I. Проверка готовности к уроку. Правила техники безопасности при работе с
ножницами.
Актуализация знаний.
II.
– Сегодня у нас необычный урок. Мы будем и рисовать, и складывать из бумаги. Что
мы будем рисовать, вы узнаете, разгадав загадку:
Потому что не вкусна –
И горька, и солона.
(Море).
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не пьется,
Как называется картина с изображением моря? (Пейзаж.)
Итак, тема нашего урока «Морской пейзаж». Морской пейзаж подругому называют
марина. Вам знакомо это слово? В каком значении? (Имя Марина – морская (лат.))
А художников, которые на своих картинах изображают море, называют художниками
маринистами. Самым известным русским художникоммаринистом был И.К.
Айвазовский. Он жил на море и, восхищаясь им, создал не одну тысячу морских пейзажей.
(Во время показа репродукций познакомить детей с лексическим значением слов шторм,
штиль.)
III. Изучение нового материала.
1. Рассмотрите рисунки. Похожи ли они? Чем?
Как с помощью цвета можно передать состояние природы?
Вспомните литературное произведение, в котором море меняется.
Кто его автор?
Как он поразному описывает море?
Как должен быть расположен горизонт, чтобы открылась красота морской глади?
IV. Практическая работа.Физкультминутка.
Всегда любила наблюдать закат.
По небу солнце разливает краски.
Сегодня, как и много лет назад,
Я снова окунаюсь в эту сказку.
Рисование морского пейзажа на закате.
Кто умеет плавать?
Какие стили плавания вы знаете? (Движением рук дети изображают кроль, брасс,
баттерфляй.)
V. Итог. Рефлексия. Выставка лучших работ. Я обожаю красоту заката...
Особенно когда он на воде...
Блеск волн горящих дивного наката...
Всё воскрешает лучшее во мне...
Захватывает дух от наважденья...
И сердце от блаженства всё поёт...
Для тела это просо искушенье...
Его на подвиг издали зовёт...
Нельзя красой такою насладиться...
Закат на море это Рай Земной...
Не замечая можно, так влюбиться...
И заболеть всей этой красотой...
Люблю заката дивные свеченья...
Закат и вправду стал мне, как родной...
Откину, уберу я все сомненья...
Всей полюбил закат своей душой
(Владислав Амелин) – А теперь давайте «оживим» картинку. Сделаем на альбомном листе, на котором изображен морской
пейзаж, надрез и вставим в него кораблик.
Каким должен быть кораблик, который находится дальше от берега, чем первый? (Он должен быть меньшего
размера.) Попробуйте самостоятельно сделать маленький кораблик. Приклейте его.
Что нового узнали сегодня на уроке?
Конспект урока изо "Прогулка. Морской пейзаж"
Конспект урока изо "Прогулка. Морской пейзаж"
Конспект урока изо "Прогулка. Морской пейзаж"
Конспект урока изо "Прогулка. Морской пейзаж"
Конспект урока изо "Прогулка. Морской пейзаж"
Конспект урока изо "Прогулка. Морской пейзаж"
Конспект урока изо "Прогулка. Морской пейзаж"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.