Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
08.05.2017
Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)
Урок проводится по программе "Школа России". Автор учебника: Плешаков А.А. Цели: учить детей видеть проблему; выражать свои мысли устно; развивать речь, память, наблюдательность, мышление; учить работать с дополнительной литературой; дать возможность реализовать свои знания и умения; почувствовать свою значимость в коллективе; воспитывать интерес к урокам окружающего мира, воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье. Основные понятия: здоровье, конференция, анатомия, физиология, гигиена, витамины, закаливание, спорт и физкультура.Файл содержит разработку урока по окружающему миру для 4 класса по программе "Школа России"
Урок-конференция.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Республики Татарстан. с углубленным изучением отдельных предметов Средняя общеобразовательная школа №5 Бугульминского муниципального района Урок по окружающему миру в 4 классе. Урок - конференция Тема: Как быть здоровым. Мы и наше здоровье. Учитель начальных классов второй квалификационной категории ИдиятуллинаАйслуГилмутдиновна Тема: Как быть здоровым. Мы и наше здоровье. Урок ­ конференция Цели: учить детей  видеть проблему; выражать свои мысли устно; развивать речь,  память, наблюдательность, мышление;  учить работать с дополнительной литературой;  дать возможность реализовать свои знания и умения; почувствовать  свою значимость в коллективе; воспитывать интерес к урокам окружающего мира,  воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье. Основные понятия: здоровье, конференция, анатомия, физиология, гигиена, витамины,  закаливание, спорт и физкультура. Оборудование: трибуна для выступлений,доклады, таблички с темами выступлений  каждой группы, толковый словарь, компьютерные презентации учащихся «Витамины»,  «Закаливание», « Питание», «Береги зубы», «Спорт и физкультура»; слайды, письмо –  обращение к одноклассникам «Береги здоровье». Ход урока. 1.Ребята, как вы понимаете смысл слова «конференция»?   Ученики  по толковому словарю находят слово и читают . ­А зачем нужны конференции? ( Предположения учащихся) ­Мы сегодня тоже проведём урок­ конференцию на тему «Как быть здоровым. Мы и  наше здоровье». ­   А   мы   сегодня   будем   обсуждать   тему   «Как   быть   здоровым.»     А   какие   науки изучаютлюдей и их наше здоровье? Анатомия­строение тела человека. (слайды) Физиология­ наука о работе  органов человека. Гигиена­наука о сохранении и укреплении здоровья. Учитель:       ­Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее – богатство или слава?» Он   ответил:   «Ни   то,   ни   другое,   а   здоровье.   Здоровый   нищий   счастливее   больного короля». 2.  ­ А что такое здоровье и как его сохранить? Вот об этом мы и поговорим. Класс разделён на 4 группы. 1 группа: «Витамины».Слайды, подготовленные детьми. 2 группа: «Закаливание».Слайды,  подготовленные детьми. 3 группа: «Питание».Слайды, подготовленные детьми. 4 группа: «Спорт и физкультура».Слайды,  подготовленные детьми. Послушаем  выступления  внимательно.   Готовьте   свои   вопросы     докладчикам.   (На столах лежат листы бумаги и ручки) Будем обсуждать проблему. Дети по очереди выступают и  показывают свои презентации.   Слушатели задают вопросы и обсуждают проблемы, которые заинтересовали их.   Вопросы,  заданные во время обсуждения: ­ Какие питательные вещества организм человека получает с пищей? ­ Какое значение для организма человека имеют белки? ­ В каких продуктах содержатся белки? ­ Какое значение для организма человека имеют жиры? ­ В каких продуктах содержатся жиры?           ­Какие витамины встречаются в природе? ­ Что нового узнали о витаминах? ­ В молоке, какие витамины содержатся? (Рассматривание пакетиков из под молока). ­Для чего нужно закалять организм? Есть ли правила закаливания? ­«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Почему так говорят? ­ Когда и в какое время года лучше начинать закаливание организма? ­ В каком случае закаливание может быть успешным? ­ Назовите мероприятия по закаливанию организма? ­ Как спорт и физические упражнения влияют на здоровье? ­ Чем отличается спорт от занятия физкультурой? ­ Кто занимается любительским спортом, а кто профессиональным? ­ Изучая  эту тему,  с какими спортсменами вы познакомились? ( слайды) ­Что вы знаете о режиме дня? ­ В каком случае эти факторы принесут пользу нашему организму? 3. Итоговое выступление ученика «Как сохранить здоровье? Учитель: 6 признаков здорового человека 1. Очень редко болеет. 2. Если заболел, то быстро поправляется. 3. Имеет чистую кожу, блестящие  глаза и волосы. 4. имеет хороший сон. 5. Живёт не менее 80 лет. 6. Может без одышки пробежать 5 км. Напишем письмо­обращение к одноклассникам «Береги здоровье». Каждая группа вносит своё предложение. 4. Итоги ­Что нового для себя мы узнали сегодня? ­ Пригодятся ли вам эти советы?  ­ Как вы поняли смысл слов «Вести здоровый образ жизни?» ­ Что  нужно делать, чтобы за день успевать сделать как можно больше дел? ­ Если ты знаешь все правила сохранения здоровья и укрепления здоровья, то будешь ли ты здоровым?

Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)

Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)

Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)

Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)

Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)

Конспект урока - конференции по окружающему миру "Как быть здоровым. Мы и наше здоровье" (4 класс)
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.