КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».
Оценка 5

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

Оценка 5
Домашнее обучение +3
docx
русская литература
9 кл—10 кл
12.05.2018
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».
Для формирование информационных и коммуникационных компетентностей на уроках я использую технологию веб-квеста. Web–Quest – это вид Интернет-проекта, который дает обучающимся возможность эффективно использовать информацию, найденную в сети. Web–Quest – это интерактивная учебная деятельность, которая включает в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в Интернете.
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ.docx
Веб – квест по творчеству  Николая Алексеевича Некрасова КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА». Автор Дмитриенко Вера Николаевна,  Учитель русского языка и литературы  МБОУ «Кадетская школа» г.Сосногорска,   Тип урока – контрольный.  Форма урока – прохождение веб­квеста Цели  Образовательные:  формировать понятие о web­квесте;  формировать умение работать с Интернет­ресурсами (сайты, документы,  формы)  повторить и найти новый материал по творчеству Н.Некрасова. Развивающие:  учить анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы;  развивать познавательные процессы, навыки компьютерной грамотности;  развивать логическое мышление. Воспитательные:  воспитывать самостоятельность, умение работать индивидуально, в паре и в  группе. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности, способность регулировать свои действия, прогнозировать  деятельность на занятии. Метапредметные: ­ Регулятивные УУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной  задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на  основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; иметь навыки  самоконтроля. ­ Коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевое высказывание, слушать и понимать речь членов группы, вести коммуникативное сотрудничество с  одноклассниками в группе. ­ Познавательные УУД: умение сравнивать (выбирать основания и критерии для  сравнения), структурировать знания; одновременно анализировать несколько  разнородных информационных объектов, делать выводы, умение работать с  текстом, находить в тексте нужную информацию; формирование алгоритмического мышления и объектно­ориентированного  мышления, формирование и развитие ИКТ­компетентности. Предметные: умение преобразовывать одни формы представления информации в  другие, выбирать язык представления информации в модели в зависимости от  поставленной задачи, иметь понятие о различных формах представления  информации Для формирование информационных и коммуникационных компетентностей  на уроках я использую технологию веб­квеста. Web–Quest – это вид Интернет­проекта, который дает обучающимся возможность  эффективно использовать информацию, найденную в сети. Web–Quest – это интерактивная учебная деятельность, которая включает в себя три основных элемента, которые отличают ее от простого поиска информации в  Интернете: 1. Наличие проблемы, которую нужно решить. 2. Поиск информации по проблеме осуществляется в Интернете группой  обучающихся. Каждый из членов группы имеет четко определенную роль и вносит  вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью. 3. Решение проблемы достигается путем ведения переговоров и достижения  согласия всеми участниками проекта. Главная особенность веб­квеста состоит в следующем: вместо того чтобы  заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках необходимой  информации, учитель дает им список web­сайтов, соответствующих тематике  проекта и уровню знаний. Использование веб­квестов на уроках способствует: 1. 2. 3. 4. Повышении мотивации к самообучению; Формированию новых компетенций; Реализации креативного потенциала; Повышению личностной самооценки; итогов). Для урока литературы эта форма контроля является новой, поэтому интересна как  для учеников, так и для учителя. Ход урока Адрес веб­квеста в Интернете: http://veradmitrienko18.wixsite.com/nekrasov  № Этап  Содержание  Скриншот  1 2 работы  Учащиеся   в группах  знакомятся  с главной  страницей Знакомство  с правилами веб­квеста  На странице дана информация  об авторе проекта, целях и  задачах, месте проекта в  образовательном процессе,  предметах, которые будут  затронуты в ходе работы,  возрастной группе участников,  центральном задании веб­ квеста. Страница содержит общую  информацию об  образовательном веб­квесте,  алгоритм работы группы и  список заданий, которые  участники выбирают для  прохождения веб­квеста 3 Задания 4 5 6 Участники  знакомятся  со  страницами  заданий,  выбирая то,  что будет  интересней  и доступней Выбор  заданий Выполнение заданий Прежде чем сделать первый шаг,  вспомните: в серьезном деле  легких дорог не бывает. Но каждая из них дает нам великую ценность  ­ знания и опыт.  Трудно сделать  первый шаг? Но вы его уже  сделали, открыв эту страницу.  Значит, делаем и второй. Читаем  задание. 1.Биография Николая Некрасова 2.Творчество Николая Некрасова 3.Стихотворение "Родина" 4.Стихотворение "Железная  дорога" 5.Стихотворение "Тройка" 6.Стихотворение «Замолкни, Муза мести и печали!…» Каждая страница оформлена следующим образом: дается  материал по теме, ссылки на источники, текст стихотворения. В каждом задании 4­5 вопросов разного уровня сложности. Биография писателя – адрес страницы http://veradmitrienko 18.wixsite.com/nekra sov/biografiya­n­ nekrasova  Творчество Николая Некрасова – адрес  страницы http://veradmitrienko 18.wixsite.com/nekra sov/tvorchestvo­n­ nekrasova Стихотворение  "Железная дорога" – адрес страницы http://veradmitrienko 18.wixsite.com/nekra sov/stihotvorenie­ zheleznaya­doroga  Стихотворение  "Родина" – адрес  страницы http://veradmitrienko 18.wixsite.com/nekra sov/stihotvorenie­ rodina  Стихотворение «Замолкни, Муза  мести и печали!…» ­ адрес страницы http://veradmitrienko 18.wixsite.com/nekra sov/zamolkni­muza­ mesti­i­pechali  Стихотворение  "Тройка" – адрес  страницы http://veradmitrienko 18.wixsite.com/nekra sov/stihotvorenie­ trojka Интерент­ ресурсы 7 Итог  работы Ссылки даны на  каждой странице,  также они  представлены и  отдельно. Адрес  страницы –  http://veradmitrienko 18.wixsite.com/nekra sov/spisok­internet­ resursov  В связи с тем, что  урок является  контрольным –  проверка знаний по  творчеству  Н.А.Некрасова,  задания даны в виде  теста. Причем  тестов три: ­ среднего уровня, ­ высокого уровня, ­ знатоки художес­ твенных средств. Учащиеся сами  выбирают уровень и  проходят тест,  набирая баллы. Все  вопросы теста были  заданы на  предыдущем этапе –  выполнения заданий. Остается только  ответить. Тест среднего уровня ­  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd9I03wMnA2a1riWEdmL08FUZ1QI CYlV3Vb8iTGad0HvH9d7g/viewform (Приложение 1) Тест высокого уровня ­  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSchlcGGIUpPr327JzXzRkbcMyvo5X b0V8DFs5LvHwTxQCHxxg/viewform (Приложение 2) Тест "Знатоки художественных средств"  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf8FSaNLc­ APuOhaSCM3WgXLOQAFQc2wZP6uoXE0FxTy7Ag1A/viewform (Приложение 3) 8 Оценка Оценка  выставляется  командой после  заполнения таблицы. 9 Итоговая  анкета 10 После  окончания  всей работы на проекте   участникам  предлагаетс яоставить  отзыв на  странице  «Контакты» Результаты опроса Это описание  группового опыта  участия в  образовательном  квесте. Каждой  группе надо  заполнить её  и  разместить на своей  странице готовых  работ.  Страница содержит  анкету,  выполненную с  помощью формы  Google – адрес  страницы  https://docs.google.co m/forms/d/e/1FAIpQ LSdMaqzJaF7hlmV9 pYCpLuvkBLrhK8N XXPWBEoG2C54EA ­Hm0Q/viewform Заключение   Прохождение «Веб – квеста по творчеству Николая Алексеевича Некрасова» позволит участникам ближе познакомиться с жизнью и творчеством русского поэта. При  внимательной  работе  с  сайтами,  предложенными   каждой  группе,  участники найдут   всю   необходимую   информацию   для   выполнения   задания   веб­квеста   и решения теста.  Задания   проекта   ориентированы   на  разный   уровень   подготовленности   учащихся, поэтому группам для ознакомления предложено несколько сайтов сети Интернет. При разработке  заданий   и   работ   для   проверки   знаний   участников   квеста   учитывались   и   их творческие   способности,   и   увлеченность   Интернет   технологиями,   и   требования школьной программы по литературе.   Работа   в   «Веб­квесте   по   творчеству   Н.А.   Некрасова»   дала   возможность   его участникам развить  ­ личностные результаты: готовность и способность обучающихся к  саморазвитию и личностному самоопределению, форсированность их  мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,  развитие творческих способностей;  ­  предметные   результаты:   овладение   умениями   самостоятельно   находить дополнительную информацию по теме, анализировать и использовать информацию в решении теста, ­ метапредметные результаты: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе:  находить  общее  решение,  формулировать,  аргументировать  и отстаивать своё мнение, умение планирования, регуляции, проверки своей деятельности; ­  формирование   и   развитие   компетентности  в   области   использования информационно­коммуникационных технологий. Жизнь и творчество Н. Некрасова. Тест средней степени сложности Приложение 1 Тест по творчеству Николая Некрасова, уровень повышенной сложности Приложение 2 Художественные средства лирики Николая Некрасова Приложение 3

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ  «ВЕБ – КВЕСТ ПО ТВОРЧЕСТВУ  НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА НЕКРАСОВА».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018