Конспект урока литературы в 6 классе по теме "Русская летопись"
Оценка 5

Конспект урока литературы в 6 классе по теме "Русская летопись"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
10.11.2018
Конспект урока литературы в 6 классе  по теме "Русская летопись"
Данный конспект урока содержит технологическую таблицу, планируемые предметные и метапредметные результаты, цель и задачи урока. Тема является вводной перед изучением басен И. И. Дмитриева и И. А. Крылова. Данный урок подготавливает учащихся к изучению басен, предусмотренных программой по литературе в 6 классе.
Русская летопись.docx

Дата:

Тема: Русская летопись

Цели деятельности учителя:

1) познакомить учащихся с основными чертами древнерусской литературы, её достижениями; познакомить с сюжетом и героями «Сказания о белгородском киселе»; показать обобщающее значение «Сказания…»;

2) формировать представление о жанре летописи;

3) воспитывать патриотические чувства.

Планируемые результаты изучения темы:

Предметные умения:

Знать:особенности и основные жанры древнерусской литературы, сюжета и героев «Сказания о белгородском киселе»; понимать значение изучения древнерусской литературы.

 Уметь: определять значение незнакомых слов с помощью справочной литературы, воспринимать литературоведческие тексты, пересказывать эпизоды литературных произведений; владеть навыками устной монологической речи.

Метапредметные УУД (универсальные учебные действия):

Личностные: осваивает новые виды деятельности, участвует в творческом, созидательном процессе; осознает себя как индивидуальность и одновременно как член общества.

Регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану.

Познавательные: осознает познавательную задачу; читает и слушает, извлекает нужную информацию, а также самостоятельно находит ее в материалах учебников, рабочих тетрадей.

Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Ход урока

Этапы урока

Д- ть учителя

Д – ть ученика

Организационный момент

Приветствует учеников

Приветствуют учителя.

Мотивация

-Запишите эпиграф к уроку.

-Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

-Что мы должны сегодня узнать?

Отвечают на вопросы.

Актуализация

Отвечают на вопрос.

Этап усвоения новых знаний.

1.

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Этап первичного закрепления.

Слушают запись.

 

Составляют словарь непонятных слов.

Закрепление изученного.

1. .

2. Р.т.

Упр. 9, 11.

Выполняют задания.

Итог урока.

 

Рефлексия. Оценка.

- Что нового вы сегодня узнали?

- чему научились?

- выполнили ли мы поставленную цель?

- что показалось сложным?

- что оказалось сделать легко?

- оцените свою работу на уроке с помощью кружков.

Дают оценку своей деятельности.

Д/з

Записывают д/з в дневник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата: Тема: Русская летопись

Дата: Тема: Русская летопись

Слушают учителя.

Слушают учителя.

Итог урока.

Итог урока.

Конспект урока литературы в 6 классе по теме "Русская летопись"

Конспект урока литературы в 6 классе  по теме "Русская летопись"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018