ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Каверина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока литературы в 6 классе в контексте изучения творчества И. С. Тургенева

Конспект урока литературы в 6 классе в контексте изучения творчества И. С. Тургенева

Конспект урока литературы в 6 классе в контексте изучения творчества И. С. Тургенева Тема урока: «Мир детства в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». Тип урока: урок-размышление над проблемой текста литературного произведения. Цели урока. Образовательные Прочитать рассказ И. С. Тургенева «Бежин луг». Совершенствовать навыки учащихся по анализу текста, учить приёмам работы с текстом. Закрепить знания учащихся по данной теме. Развивающие Развивать навыки самостоятельной работы и работы в группах. Развивать воображение, ассоциативное и логическое мышление. Продолжить работу со словарём. Учить давать характеристику литературному герою. Продолжить развитие познавательного интереса к литературе. Воспитательные Воспитать нравственные качества, умение оценивать свои поступки и поступки других, окружающую действительность, уметь сочувствовать, сопереживать, отстаивать нравственную позицию, заложить основы нравственного поведения, развивать речь, выразительное чтение текста. Планируемые результаты Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения. Виды учебной деятельности: беседа, работа в группах, интегрирование. Методы: • словесные (работа с текстом, цитаты, художественные приёмы); • наглядные (стенд, оформление доски, иллюстрации); • практические (групповая работа); • индуктивные (синтез) (умение обобщать, связать с современностью); • дедуктивные (анализ текста); • самооценка (работа с таблицей); • самостоятельная работа (работа в группах). Главный этап: анализ текста в группах (вопросы получены на уроке), текст прочитан заранее. Наглядные пособия: портрет И. С. Тургенева, сборник «Рассказы охотника, словарь урока, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку. Контроль усвоения ЗУН: беседа, групповая работа, рисование. Здоровьесберегающий элементы: атмосфера на уроке, благоприятный эмоциональный фон, смена видов деятельности. Структура урока 1)Организационный момент. 2)Целеполагание и мотивация, подготовка учащихся к работе с текстом (предкоммуникативная фаза). 3) Чтение и анализ текста в единстве формы и содержания (коммуникативная фаза). 4) Подведение итогов урока. Рефлексия (посткоммуникативная фаза). 5) Объявление и комментарий оценок. 6) Домашнее задание. Оформление доски: План. Внешний вид мальчика. Детали (их роль). Рассказ и речь героя. Отношение автора. Словарь урока: россказни, предания, поверья, былички.

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • Доп. образование детей
  • 6 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ