Педагогические цели: создать условия для усвоения понятий «ломаная линия», «звено ломаной»; формирования первичных представлений о ломаной; учить чертить ломаные линии по линейке, правильно пользоваться линейкой; прививать аккуратность.
Планируемые результаты (предметные): знать понятия «ломаная линия», «звено ломаной»; уметь чертить ломаные линии.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь различать способ и результат действия, принимать и выполнять практической задачи.
Коммуникативные: уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению.
урок математика 1 класс.docx
Открытый урок по математике в 1 классе
Тема: Ломаная. Звенья ломаной.
Цель: Учить детей распознавать ломаные среди других линий, учить
чертить ломаные, развивать внимание, математическую речь,
мышление, воспитывать самостоятельность.
1. Орг. Момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы продолжаем работать с линиями, отрезками, а вот что
мы должны запомнить на уроке, вы узнаете чуть позже.
3. Разминка.
- Счёт 0-20, 19-1
- Где натуральный ряд чисел? ( на доске )
1. 1 2 3 4 6 7 8…
2. 0 1 2 3 4 5 6 …
3. 1 2 3 4 5 6 …
4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 …
( Дети показывают веером номер ряда)
- А почему не другие ряды? ( дети доказывают)
4. Проверка дом. задания.
- Что было задано домой? ( состав чисел)
Взаимопроверка ( друг у друга проверяют)
- Кто доволен своим соседом?
- Зачем нужно знать состав чисел?
(1 ученик у доски рассказывает состав любого числа)
4. Работа в тетрадях .
- Записали число.
- Тренировка внимания.( Посмотреть и запомнить)
- Что увидели? ( самопроверка)
- Сколько всего треугольников? ( 6)
5. Физминутка.
6. Каллиграфическая минутка: 2 2
8 8
1 - Какие цифры будем писать?
- Что о них можно сказать? ( однозначные, чётные)
- Напишите.
Ниже напишите, какие двузначные числа можно записать, используя
эти цифры.( 2 человека к доске) 28, 82
- Какие выражения можно составить с ними?
(2+8=10, 8+2=10, 8-2=6, 8=8, 2=2, 8 2, 2 8).
- Как называются эти выражения?
- В каком выражении не нужно вычислять значение?
- Что использовали? ( переместительный закон сложения)
7. Работа с учебником. ( на доске то же)
- Что видите на чертеже? ( линии)
- Как они называются? ( ломаными)
- Что у них общего? ( красным цветом)
- Чем отличаются? ( Замкнутые, незамкнутые)
- А ещё чем?
- Из чего состоят ломаные? ( из отрезков)
- А кто знает как называются эти отрезки?(звеном)
Звено – Где слышали это слово? ( на браслете часов, в цепочке
звено, Звено - группа людей, у которых общие интересы.)
- Это мы и должны запомнить
- Напишите над каждой ломаной сколько у неё звеньев.
8.Закрепление (самостоятельно)
- В тетради начертите ломаную из 3 звеньев.
На доске: Задание усложнённое
*Начертить ломаную из 3 звеньев, если её длина 8 см.
Проверка. ( варианты на доске)
9. Обобщение.
- Что узнали на уроке?
- Какое слово запомнили?
10. Итог.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.