Конспект урока "Ломаная. Звенья ломаной" ( 1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогические цели: создать условия для усвоения понятий «ломаная линия», «звено ломаной»; формирования первичных представлений о ломаной; учить чертить ломаные линии по линейке, правильно пользоваться линейкой; прививать аккуратность. Планируемые результаты (предметные): знать понятия «ломаная линия», «звено ломаной»; уметь чертить ломаные линии. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь различать способ и результат действия, принимать и выполнять практической задачи. Коммуникативные: уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению.
Иконка файла материала урок математика 1 класс.docx
Открытый урок по математике в 1 классе Тема: Ломаная. Звенья ломаной. Цель: Учить детей распознавать ломаные среди других линий, учить чертить ломаные, развивать внимание, математическую речь, мышление, воспитывать самостоятельность. 1. Орг. Момент. 2. Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы продолжаем работать с линиями, отрезками, а вот что мы должны запомнить на уроке, вы узнаете чуть позже. 3. Разминка. - Счёт 0-20, 19-1 - Где натуральный ряд чисел? ( на доске ) 1. 1 2 3 4 6 7 8… 2. 0 1 2 3 4 5 6 … 3. 1 2 3 4 5 6 … 4. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … ( Дети показывают веером номер ряда) - А почему не другие ряды? ( дети доказывают) 4. Проверка дом. задания. - Что было задано домой? ( состав чисел) Взаимопроверка ( друг у друга проверяют) - Кто доволен своим соседом? - Зачем нужно знать состав чисел? (1 ученик у доски рассказывает состав любого числа) 4. Работа в тетрадях . - Записали число. - Тренировка внимания.( Посмотреть и запомнить) - Что увидели? ( самопроверка) - Сколько всего треугольников? ( 6) 5. Физминутка. 6. Каллиграфическая минутка: 2 2 8 8 1- Какие цифры будем писать? - Что о них можно сказать? ( однозначные, чётные) - Напишите. Ниже напишите, какие двузначные числа можно записать, используя эти цифры.( 2 человека к доске) 28, 82 - Какие выражения можно составить с ними? (2+8=10, 8+2=10, 8-2=6, 8=8, 2=2, 8 2, 2 8). - Как называются эти выражения? - В каком выражении не нужно вычислять значение? - Что использовали? ( переместительный закон сложения) 7. Работа с учебником. ( на доске то же) - Что видите на чертеже? ( линии) - Как они называются? ( ломаными) - Что у них общего? ( красным цветом) - Чем отличаются? ( Замкнутые, незамкнутые) - А ещё чем? - Из чего состоят ломаные? ( из отрезков) - А кто знает как называются эти отрезки?(звеном) Звено – Где слышали это слово? ( на браслете часов, в цепочке звено, Звено - группа людей, у которых общие интересы.) - Это мы и должны запомнить - Напишите над каждой ломаной сколько у неё звеньев. 8.Закрепление (самостоятельно) - В тетради начертите ломаную из 3 звеньев. На доске: Задание усложнённое *Начертить ломаную из 3 звеньев, если её длина 8 см. Проверка. ( варианты на доске) 9. Обобщение. - Что узнали на уроке? - Какое слово запомнили? 10. Итог. 2

Посмотрите также