Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)
Оценка 4.8

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Оценка 4.8
Лекции
docx
математика
6 кл
29.11.2017
Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)
Конспект урока в 6 классе коррекционной школы глухих и слабослышащих обучающихся. Данный урок был проведен в рамках методического объединения естественно - математического цикла. Урок проводил молодой специалист. По учебнику Виленкина Н.Я. к конспекту прилогается презентация и технологическая карта. Буду рада помочь!
конспект урока математики в 6 классе.docx
Этапы урока Задачи этапа Визуальный ряд Организационный Создать   благоприятный  психологический  настрой на работу Работа за  экраном Настроить  обучающихся на  восприятие речи  учителя Слайд 2 Слайд 3 Деятельность учителя Приветствие,  проверка  подготовленност и к учебному  занятию,  организация  внимания детей. Деятельность учащихся Включаются в  деловой ритм  урока Формируемые УУД Регулятивные:  умение сосредоточиться  для восприятия  новой темы Слушайте  внимательно! Ответы  услышанного  числа Регулятивные:  умение сосредоточиться и  восприятия речи  учителя Проверка  Домашнего  задания Проверка домашнего задания Актуализации  знаний и умений  Повторение ранее  изученных понятий Слайды 6­7 Проверьте себя  сами и выставьте  себе оценку  карандашом Проверяют правильность выполнения домашнего задания Регулятивные: саморегуляция оценивание,  наблюдение,  сравнительный  анализ. Работают  устно.  Коммуникативные: умение работать  самостоятельно, осуществление  сотрудничество. Регулятивные: саморегуляция оценивание,  наблюдение,  сравнительный  анализ. Давайте повторим ранее изученный материал. Вычислите устно умножение дробей. (Молодцы!) А теперь задание посложнее! Вычислите устно семь дробей. (молодцы!) Постановка темы  урока Определить тему  урока Слайды 4-5 Целеполагание и  мотивация Обеспечение  мотивации учения  детьми, составление  плана урока. Усвоение новых  знаний Слайд 8 Обеспечение  восприятия,  осмысления и  первичного  запоминания  детьми изучаемой темы:  «взаимно обратные  числа». Чтобы узнать  тему урока, надо  разгадать  анаграммы, после того как  разгадали, надо  убрать лишнее  слово и составить тему в нужном  порядке.  Получили тему  «Взаимно  простые числа». Сегодня мы будем  работать по плату.  Давайте составим  план нашего урока. Я буду вам помогать,  слушайте  внимательно! Решают  анаграммы,  составляют в  нужном  порядке и  находят тему  урока. Познавательные:  умение  ориентироваться в  своей системе  знаний Составляют  план урока на  доске. Регулятивные: целеполагание,  умение  прогнозировать. Учитель  комментирует  определение  новой темы.  Ученики  слушают  объяснение и  записывают в  тетрадь. Познавательные: понимание информации, представленно й в виде текста. Физкультурная  минутка  (гимнастика для  глаз) Здоровьесбережение ,  саморегуляция Слайды 9­10 Организует  гимнастику для  глаз Выполняют упражнения 11 слайда  Коммуникативные: умение работать в  группе под  руководством  организатора. Регулятивные:  умение  контролировать и  корректировать  свои действия. ­Найдите дробь  обратную данной. Ученики  самостоятельн о решают  задачи, текст  которых  проецируется  на экран, а  затем  проверяют  свои решения  по образцу на  доске с  последующим  обсуждением. Организация  первичного  закрепления Установление  правильности и  осознанности  изучения темы  «Взаимообратные  числа». Выявление пробелов первичного  осмысления  изученного  материала,  коррекция  выявленных  пробелов,  обеспечение  закрепления в  памяти детей знаний и способов  действий, которые  им необходимы для  самостоятельной  работы по  изученному  материалу. Слайды 12­14 . Познавательные:  умение решать  типовые задачи по  алгоритму  арифметическим  способом,  используя правило  умножения и  сокращение  дробей. Регулятивные: критически  оценивать  полученный ответ,  осуществлять  самоконтроль,  проверяя решение  по предложенному  образцу. Личностные: мотивированное  отношение к  учебному  процессу.  Коммуникативные: умение  конструктивно  общаться,  адекватно  передавать  информацию. Физкультурная  минутка  Здоровьесбережение , саморегуляция Организация  закрепления  изученного  материала Самостоятельная  работа по  изученному  материалу. Слайд 15 . Слайды 16­17 Найдите в классе  дробь обратную  данной вам дроби Ищут на стенах в классе  необходимую  им дробь Решите  самостоятельно  пример. Как по­другому  можно  проверить?  (умножением) ­ Решите  самостоятельно  пример!  Проверьте себя  сами. Ответ вы  видите на доске. Ученики  самостоятельн о решают  задание, текст  которого  проецируется  на экран, а  затем   обмениваются   тетрадями и  проверяют  друг друга,  потом  проверяют  сами себя по  образцу на  доске с  последующим  обсуждением. Познавательные:  умение решать  типовые задачи по  алгоритму  арифметическим  способом,  используя правило  умножения и  сокращение  дробей. Регулятивные: критически  оценивать  полученный ответ,  осуществлять  самоконтроль,  проверяя решение  по предложенному  образцу. Личностные: мотивированное  отношение к  учебному  процессу.  Коммуникативные: умение Закрепление  изученного  материала Обеспечение  восприятия,  осмысления  изучаемой темы:  «взаимно обратные  числа» в форме  игры. Слайд 18   Подведение  итогов урока Дать качественную  оценку работы  класса и отдельных  обучаемых Слайд 19 Отвечают   на вопросы Работаем с  сигнальными  карточками.  Отвечает только  да или нет.  Зеленая карточка ­ да, красная  карточка ­ нет. ­ Какие числа  называются  взаимно  обратными? Отвечают на  вопросы. конструктивно  общаться,  адекватно  передавать  информацию. Познавательные:  умение решать  типовые задачи по  алгоритму  арифметическим  способом,  используя правило  умножения и  сокращение  дробей. Коммуникативные: умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли Регулятивные:  выделение и  осознание того, что усвоено, что еще  подлежит  усвоению Домашнее  задание Обеспечение  понимания детьми  цели, содержания и  способов  выполнения  домашнего задания. Рефлексия Инициировать  предметную  рефлексию Слайд 20 На партах лежат по три карточки­ смайлы, на интерактивной доске  слайды  Слайды 21 У: п.16 стр. 93, № 591 Записывают задание   дневники. в Личностные:   самоопределение  через выбор. Регулятивные: планирование и  прогнозирование. Познавательные: общие приёмы  решения задач. Ученики  прикрепляют  яблоки на  дерево.  Регулятивные: давать оценку  проделанной  работе, оценивать  целесообразность.  ­ Сегодня все  работали хорошо. ­ Оцените свое  состояние на  сегодняшнем  уроке. Насколько комфортно вы  себя чувствовали, работая в классе. Все ли было вам  понятно. ­ Украсьте дерево яблоками.  Спасибо за урок.

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)

Конспект урока математике "Взаимно обратные числа" (6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2017