Конспект урока в 6 классе коррекционной школы глухих и слабослышащих обучающихся. Данный урок был проведен в рамках методического объединения естественно - математического цикла. Урок проводил молодой специалист. По учебнику Виленкина Н.Я. к конспекту прилогается презентация и технологическая карта. Буду рада помочь!
конспект урока математики в 6 классе.docx
Этапы урока
Задачи этапа
Визуальный ряд
Организационный Создать
благоприятный
психологический
настрой на работу
Работа за
экраном
Настроить
обучающихся на
восприятие речи
учителя
Слайд 2
Слайд 3
Деятельность
учителя
Приветствие,
проверка
подготовленност
и к учебному
занятию,
организация
внимания детей.
Деятельность
учащихся
Включаются в
деловой ритм
урока
Формируемые
УУД
Регулятивные:
умение
сосредоточиться
для восприятия
новой темы
Слушайте
внимательно!
Ответы
услышанного
числа
Регулятивные:
умение
сосредоточиться и
восприятия речи
учителя Проверка
Домашнего
задания
Проверка домашнего
задания
Актуализации
знаний и умений
Повторение ранее
изученных понятий
Слайды 67
Проверьте себя
сами и выставьте
себе оценку
карандашом
Проверяют
правильность
выполнения
домашнего
задания
Регулятивные:
саморегуляция
оценивание,
наблюдение,
сравнительный
анализ.
Работают
устно.
Коммуникативные:
умение работать
самостоятельно,
осуществление
сотрудничество.
Регулятивные:
саморегуляция
оценивание,
наблюдение,
сравнительный
анализ.
Давайте
повторим
ранее
изученный
материал.
Вычислите
устно
умножение
дробей.
(Молодцы!)
А теперь
задание
посложнее!
Вычислите
устно семь
дробей.
(молодцы!) Постановка темы
урока
Определить тему
урока
Слайды 4-5
Целеполагание и
мотивация
Обеспечение
мотивации учения
детьми, составление
плана урока.
Усвоение новых
знаний
Слайд 8
Обеспечение
восприятия,
осмысления и
первичного
запоминания детьми
изучаемой темы:
«взаимно обратные
числа».
Чтобы узнать
тему урока, надо
разгадать
анаграммы, после
того как
разгадали, надо
убрать лишнее
слово и составить
тему в нужном
порядке.
Получили тему
«Взаимно
простые числа».
Сегодня мы будем
работать по плату.
Давайте составим
план нашего урока. Я
буду вам помогать,
слушайте
внимательно!
Решают
анаграммы,
составляют в
нужном
порядке и
находят тему
урока.
Познавательные:
умение
ориентироваться в
своей системе
знаний
Составляют
план урока на
доске.
Регулятивные:
целеполагание,
умение
прогнозировать.
Учитель
комментирует
определение
новой темы.
Ученики
слушают
объяснение и
записывают в
тетрадь.
Познавательные:
понимание
информации,
представленно
й в виде
текста. Физкультурная
минутка
(гимнастика для
глаз)
Здоровьесбережение
, саморегуляция
Слайды 910
Организует
гимнастику для
глаз
Выполняют
упражнения
11 слайда
Коммуникативные:
умение работать в
группе под
руководством
организатора.
Регулятивные:
умение
контролировать и
корректировать
свои действия. Найдите дробь
обратную данной.
Ученики
самостоятельн
о решают
задачи, текст
которых
проецируется
на экран, а
затем
проверяют
свои решения
по образцу на
доске с
последующим
обсуждением.
Организация
первичного
закрепления
Установление
правильности и
осознанности
изучения темы
«Взаимообратные
числа».
Выявление пробелов
первичного
осмысления
изученного
материала,
коррекция
выявленных
пробелов,
обеспечение
закрепления в
памяти детей знаний
и способов
действий, которые
им необходимы для
самостоятельной
работы по
изученному
материалу.
Слайды 1214
.
Познавательные:
умение решать
типовые задачи по
алгоритму
арифметическим
способом,
используя правило
умножения и
сокращение
дробей.
Регулятивные:
критически
оценивать
полученный ответ,
осуществлять
самоконтроль,
проверяя решение
по предложенному
образцу.
Личностные:
мотивированное
отношение к
учебному
процессу.
Коммуникативные:
умение
конструктивно
общаться,
адекватно
передавать
информацию. Физкультурная
минутка
Здоровьесбережение
, саморегуляция
Организация
закрепления
изученного
материала
Самостоятельная
работа по
изученному
материалу.
Слайд 15
.
Слайды 1617
Найдите в классе
дробь обратную
данной вам дроби
Ищут на стенах
в классе
необходимую
им дробь
Решите
самостоятельно
пример.
Как подругому
можно
проверить?
(умножением)
Решите
самостоятельно
пример!
Проверьте себя
сами. Ответ вы
видите на доске.
Ученики
самостоятельн
о решают
задание, текст
которого
проецируется
на экран, а
затем
обмениваются
тетрадями и
проверяют
друг друга,
потом
проверяют
сами себя по
образцу на
доске с
последующим
обсуждением.
Познавательные:
умение решать
типовые задачи по
алгоритму
арифметическим
способом,
используя правило
умножения и
сокращение
дробей.
Регулятивные:
критически
оценивать
полученный ответ,
осуществлять
самоконтроль,
проверяя решение
по предложенному
образцу.
Личностные:
мотивированное
отношение к
учебному
процессу.
Коммуникативные:
умение Закрепление
изученного
материала
Обеспечение
восприятия,
осмысления
изучаемой темы:
«взаимно обратные
числа» в форме
игры.
Слайд 18
Подведение
итогов урока
Дать качественную
оценку работы
класса и отдельных
обучаемых
Слайд 19
Отвечают на
вопросы
Работаем с
сигнальными
карточками.
Отвечает только
да или нет.
Зеленая карточка
да, красная
карточка нет.
Какие числа
называются
взаимно
обратными?
Отвечают на
вопросы.
конструктивно
общаться,
адекватно
передавать
информацию.
Познавательные:
умение решать
типовые задачи по
алгоритму
арифметическим
способом,
используя правило
умножения и
сокращение
дробей.
Коммуникативные:
умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли
Регулятивные:
выделение и
осознание того, что
усвоено, что еще
подлежит
усвоению Домашнее
задание
Обеспечение
понимания детьми
цели, содержания и
способов
выполнения
домашнего задания.
Рефлексия
Инициировать
предметную
рефлексию
Слайд 20
На партах лежат по три карточки
смайлы, на интерактивной доске
слайды
Слайды 21
У: п.16 стр. 93, №
591
Записывают
задание
дневники.
в
Личностные:
самоопределение
через выбор.
Регулятивные:
планирование и
прогнозирование.
Познавательные:
общие приёмы
решения задач.
Ученики
прикрепляют
яблоки на
дерево.
Регулятивные:
давать оценку
проделанной
работе, оценивать
целесообразность.
Сегодня все
работали хорошо.
Оцените свое
состояние на
сегодняшнем
уроке. Насколько
комфортно вы
себя чувствовали,
работая в классе.
Все ли было вам
понятно.
Украсьте дерево
яблоками.
Спасибо за урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.