Конспект урока математики
Оценка 4.6

Конспект урока математики

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
22.01.2018
Конспект урока математики
Урок по теме « Деление многозначного числа на однозначное. Закрепление». На уроке совершенствуем умения делить многозначные числа на однозначные, выполнять операции с величинами, решать задачи, формируем алгоритм рефлексивного мышления, воспитываем интерес к предмету. Приучаем к самостоятельной работе, развиваем речь ребёнка.Word2013 - 3 kbcnf
План-конспект по математике.docx
Конспект урока по математике 4 класс Учитель: Борисова Виктория Егоровна Тема урока: « Деление многозначного числа  на однозначное. Закрепление» Тип урока: урок рефлексии. Цели: ­ повторить и  закрепить умений делить многозначные числа на однозначные, выполнять  операции с величинами, решать задачи; ­ формировать алгоритм рефлексивного мышления; ­ воспитывать интерес к предмету.   Оборудование: ­ оформление доски; алгоритмы, карточки­образцы работ № 1,№ 2, карточка­образец  № 435 (1ст.) ­мультимедийный  проектор, компьютер, экран.  Деятельность учащихся ­ Да. ­ Да. Потому что мы знаем таблицу  умножения, алгоритмы, можем их  применять…. ­ алгоритм  характеристики многозначного  числа; ­ алгоритм действий с величинами; ­ алгоритм деления многозначного числа на  однозначное число. Структура урока: Деятельность учителя 1. Самоопределение к  деятельности. ­ на доске записаны задания вашей  самостоятельной работы. Хотите ее  выполнить? ­ Сможете? Почему вы так уверены? 2. Актуализация знаний. ­­ Какие алгоритмы для выполнения работы  вам понадобятся? Самостоятельная  работа: 1) Исправь ошибку, запиши правильно: 2305= 2 ед.тыс. 3 дес. 5 ед. 80064= 8 ед.тыс. 6 дес. 4 ед. 40 ед. 1 кл. 500 ед. 2 кл. = 4500 2) Реши: 5635:7   8172:4   324:3 3) Вычисли: 4 м 56 см * 4 ­ Выполните работу самостоятельно. 1 ­Сверим выполненную работу с образцом. Оцените свою работу знаком. (слайд) 3. Локализация затруднений. ­ Что вызвало затруднения? Почему? ­ Так что же мы будем на уроке делать? ­ Итак, сегодня на уроке мы будем   повторять, закреплять умение делить  многозначные числа на однозначные,  выполнять операции с величинами, решать  задачи. ­ Тема урока: « Деление многозначного  числа на однозначное.» ­ записываем в  тетрадь. 4. Построение проекта преодоления затруднений. ­ Расскажите,  как вы выполняли  вычисления с величинами? ­ Расскажите, как вы выполняли деление  многозначного числа на однозначное? ­ деление многозначных чисел на  однозначное; ­ решение примера с величинами, ­ незнание таблицы умножения, …. ­ Повторять и закреплять умения делить  многозначные числа на однозначные числа, ­ решать примеры с величинами, ­ решать задачи. ­ Применили алгоритм: О – о + о – О  4 м 56 см * 4 4 м 56 см = 456 см 456 *4 = 1824  1824 см = 18 м 24 см ­ Применили алгоритм: ­ запишу пример в столбик; ­ определю 1­е неполное делимое; ­ определю количество цифр в частном; ­ выполню деление; ­ прочитаю ответ.   ФИЗМИНУТКА ­ Открываем учебник на стр.    Выполняем  работу по вариантам: 1 В. № 428 (1ст.), №432 (1ст.) 2 В. № 428 (2ст.), № 432 (2ст.) ­ Сверим свои работы с работами  консультантов.  ­ Оцените работу знаком. ­ У кого в работе появился  знак ­­­ ? ­ На что надо обратить внимание?  5. Обобщение  знаний  во внешней  речи. 2 ученика на доске (консультанты) ­ знание таблицы умножения, ­ перевод единиц.   Русский язык – 32 п. по 8 шт. 2 ­ № 431 – устно. ­ № 429 – задача. Работа по содержанию,  составление краткой записи и программы  решения под руководством учеников.  Решение выполняется самостоятельно. Математика  ­ ? п., по 10 шт.     506 шт. 1) 8*32=256 (шт.) – рус. яз. 2) 506 – 256= 250 (шт.) – мат. 3) 250 : 10 = 25 (п.) – мат. Ответ: 25 пачек учебников по математике. 6. Самостоятельная работа. ­ В начале урока мы выполнили  самостоятельную работу. Далее повторили и отработали алгоритмы.  ­ Те дети, у которых были допущены  ошибки, выполняют  работу под № 1.  ­ Те, кто не допустил ошибки, выполняют  работу под № 2. ­ Выполните самопроверку по образцу. ­ Оцените свои вычисления знаком. ­ Поднимите  руку  кто поставил  за работу   +. ­ Остальные,  над чем вам придется  поработать? 7. Включение в систему  знаний и  повторений. Работа № 1. 618:6    912:3   4805:5 4 м 9 дм * 2 Работа № 2. 6512:4   2435:5   1722:6 18 м 7 дм + 10 м 2 дм ( слайд)  ФИЗМИНУТКА  ­ Итак, №433 выполняют  те,  кто  за работу  поставили  +. ­  Остальные дети № 435 (1ст.)  Работа с консультантами. Сверить результаты работы с образцом­  карточкой. 8. Рефлексия. ­ Какие  цели ставили? ­ Каким способом достигали? ­ Было трудно? ­ Кому нужно потренироваться? ­ Довольны  работой? 9. Домашнее задание по выбору: №  434  ИЛИ   № 435(2,3ст.), № 430   ­ повторить и закрепить умение делить  многозначное число на однозначное, ­ выполнять операции с величинами,… ­ применяли алгоритмы ­ да ­ мне ­ да Учитель: Борисова Виктория ЕГОРОВНА 3

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики

Конспект урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018