Урок по теме « Деление многозначного числа на однозначное. Закрепление». На уроке совершенствуем умения делить многозначные числа на однозначные, выполнять операции с величинами, решать задачи, формируем алгоритм рефлексивного мышления, воспитываем интерес к предмету. Приучаем к самостоятельной работе, развиваем речь ребёнка.Word2013 - 3 kbcnf
План-конспект по математике.docx
Конспект урока по математике
4 класс
Учитель: Борисова Виктория Егоровна
Тема урока: « Деление многозначного числа на однозначное. Закрепление»
Тип урока: урок рефлексии.
Цели:
повторить и закрепить умений делить многозначные числа на однозначные, выполнять
операции с величинами, решать задачи;
формировать алгоритм рефлексивного мышления;
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование:
оформление доски; алгоритмы, карточкиобразцы работ № 1,№ 2, карточкаобразец
№ 435 (1ст.)
мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Деятельность учащихся
Да.
Да. Потому что мы знаем таблицу
умножения, алгоритмы, можем их
применять….
алгоритм характеристики многозначного
числа;
алгоритм действий с величинами;
алгоритм деления многозначного числа на
однозначное число.
Структура урока:
Деятельность учителя
1. Самоопределение к
деятельности.
на доске записаны задания вашей
самостоятельной работы. Хотите ее
выполнить?
Сможете? Почему вы так уверены?
2. Актуализация знаний.
Какие алгоритмы для выполнения работы
вам понадобятся?
Самостоятельная работа:
1) Исправь ошибку, запиши правильно:
2305= 2 ед.тыс. 3 дес. 5 ед.
80064= 8 ед.тыс. 6 дес. 4 ед.
40 ед. 1 кл. 500 ед. 2 кл. = 4500
2) Реши:
5635:7 8172:4 324:3
3) Вычисли:
4 м 56 см * 4
Выполните работу самостоятельно.
1 Сверим выполненную работу с образцом.
Оцените свою работу знаком. (слайд)
3. Локализация затруднений.
Что вызвало затруднения? Почему?
Так что же мы будем на уроке делать?
Итак, сегодня на уроке мы будем
повторять, закреплять умение делить
многозначные числа на однозначные,
выполнять операции с величинами, решать
задачи.
Тема урока: « Деление многозначного
числа на однозначное.» записываем в
тетрадь.
4. Построение проекта преодоления
затруднений.
Расскажите, как вы выполняли
вычисления с величинами?
Расскажите, как вы выполняли деление
многозначного числа на однозначное?
деление многозначных чисел на
однозначное;
решение примера с величинами,
незнание таблицы умножения, ….
Повторять и закреплять умения делить
многозначные числа на однозначные числа,
решать примеры с величинами,
решать задачи.
Применили алгоритм:
О – о + о – О
4 м 56 см * 4
4 м 56 см = 456 см
456 *4 = 1824
1824 см = 18 м 24 см
Применили алгоритм:
запишу пример в столбик;
определю 1е неполное делимое;
определю количество цифр в частном;
выполню деление;
прочитаю ответ.
ФИЗМИНУТКА
Открываем учебник на стр. Выполняем
работу по вариантам:
1 В. № 428 (1ст.), №432 (1ст.)
2 В. № 428 (2ст.), № 432 (2ст.)
Сверим свои работы с работами
консультантов.
Оцените работу знаком.
У кого в работе появился знак ?
На что надо обратить внимание?
5. Обобщение знаний во внешней
речи.
2 ученика на доске (консультанты)
знание таблицы умножения,
перевод единиц.
Русский язык – 32 п. по 8 шт.
2 № 431 – устно.
№ 429 – задача. Работа по содержанию,
составление краткой записи и программы
решения под руководством учеников.
Решение выполняется самостоятельно.
Математика ? п., по 10 шт. 506 шт.
1) 8*32=256 (шт.) – рус. яз.
2) 506 – 256= 250 (шт.) – мат.
3) 250 : 10 = 25 (п.) – мат.
Ответ: 25 пачек учебников по математике.
6. Самостоятельная работа.
В начале урока мы выполнили
самостоятельную работу. Далее повторили и
отработали алгоритмы.
Те дети, у которых были допущены
ошибки, выполняют работу под № 1.
Те, кто не допустил ошибки, выполняют
работу под № 2.
Выполните самопроверку по образцу.
Оцените свои вычисления знаком.
Поднимите руку кто поставил за работу
+.
Остальные, над чем вам придется
поработать?
7. Включение в систему знаний и
повторений.
Работа № 1.
618:6 912:3 4805:5
4 м 9 дм * 2
Работа № 2.
6512:4 2435:5 1722:6
18 м 7 дм + 10 м 2 дм
( слайд)
ФИЗМИНУТКА
Итак, №433 выполняют те, кто за работу
поставили +.
Остальные дети № 435 (1ст.)
Работа с консультантами.
Сверить результаты работы с образцом
карточкой.
8. Рефлексия.
Какие цели ставили?
Каким способом достигали?
Было трудно?
Кому нужно потренироваться?
Довольны работой?
9. Домашнее задание по выбору:
№ 434 ИЛИ № 435(2,3ст.), № 430
повторить и закрепить умение делить
многозначное число на однозначное,
выполнять операции с величинами,…
применяли алгоритмы
да
мне
да
Учитель: Борисова Виктория ЕГОРОВНА
3
Конспект урока математики
Конспект урока математики
Конспект урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.