Конспект урока на тему "А.Яшин. «Спешите делать добрые дела"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

создать условия для развития навыков речевой и мыслительной деятельности; совершенствования навыков анализа произведения , осмысления основной идеи, формирование желания быть добрым , по- доброму относиться ко всем. развить устную речь при помощи выразительного чтения, вопросно-ответной беседы, словарной работы и выполнением творческих заданий.
Иконка файла материала КСП 7 класс русская литература.docx
Дата:           2/09                                                                                  Класс: 7                                  урок 1 Тема:   Книга  в  твоей  жизни. Художественный  текст.  Виды  и  формы  художественного  текста. А.Яшин. «Спешите  делать добрые дела» создать условия для развития навыков речевой и мыслительной деятельности; совершенствования навыков анализа  произведения , осмысления основной идеи, формирование желания быть добрым , по­ доброму относиться ко всем. Цель урока:  Ожидаемый  результат развить устную речь при помощи выразительного чтения,  вопросно­ответной беседы, словарной работы   и  выполнением творческих заданий.                      Деятельность обучающихся Ученики делятся на  группы. Осмысливают  поставленную цель. Наглядности Демонстрируют свои  знания, умения по  домашней работе. Разноуровневые карточки Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует учеников.   Всем, всем добрый день!  Прочь с дороги наша лень!  Не мешай трудиться, Не мешай учиться! II. Проверка пройденного материала.  По методу  «Ромашка Блума» осуществляет проверку домашней работы. Учащиеся стоят, взявшись за руки, и говорят друг   другу добрые   слова.Затем   они   получают   задание   написать   2­3 предложения   о   том,что   было   приятнее   ­   слушать   или говорить добрые слова.Ученики( по очереди) читают вслух написанное   и   замечают,что   слушать   добрые   слова приятно,однако, прежде чем услышать их,надо научиться говорить эти слова самому.Предлагаю подумать,как можно было бы определить понятия «добро» и «доброта». Ответы учащихся: ­Добро  –это умение любить всем сердцем и прощать обиды. ­Доброта – это желание бескорыстно помочь другому. ­Добро  – это умение делать хорошее,приятное другим людям. ­Доброта ­ теплота и бескрайность души, готовность помочь незнакомому человеку в беде. Словарь  Мозговая атака: ( вопросы по пройденной теме  )      жестокости Почему имя и дела Киша стали легендой? Что , на ваш взгляд, является ценным в человеке и прославляет его? ( ДОБРО И ДОБРОТА.) III. Актуализация знаний 3 мин. 10 мин. 20 мин.

Посмотрите также