Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"
Оценка 4.6

Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
19.02.2017
Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"
Ученики познакомятся с рассказом Б. Сибрина «Случай в троллейбусе" , смогут самостоятельно анализировать произведение, составлять характеристики героев (обезьянки и кондуктора); расширится словарный запас учащихся; развить логическое мышление, память; воспитание нравственно-этические нормы поведения. научатся выделять главную мысль и тему рассказа, выразительно читать, смогут высказывать свои идеи, показать свой творческий потенциал.
урок 1 на тему случай в троллейбусе.docx
Учитель: Куспанова Акмарал Женисовна Неделя 2 День 3 Урок 1 Тема урока: Б. Сибрин «Случай в троллейбусе». Общие цели: ознакомление с рассказом Б. Сибрина «Случай в троллейбусе»; прививать навыки и умения самостоятельной, групповой работы, развивать критическое мышление, навыки самооценивания. Задачи: учить детей анализировать произведение, составлять характеристики героев (обезьянки и кондуктора); расширять словарный запас учащихся; развить логическое мышление, память; воспитывать нравственно-этические нормы поведения. Ключевые идеи: самостоятельность, наблюдательность, ответственность. Результат: научатся выделять главную мысль и тему рассказа, выразительно читать, смогут высказывать свои идеи, показать свой творческий потенциал. Ресурсы: учебник «Литературное чтение» 6 класс, интернет-ресурсы, видеоролик. Ход урока 1 Этап вызова. Психологический настрой. Деление класса на 3 группы по геометрическим фигурам или по цвету радуги (красный, желтый, зеленый). Показать видеоролик про мартышек, обезьян и других зверей, которые живут в зоопарках. Итак, ребята сегодня мы прочитаем рассказ Сибрина «Случай в троллейбусе». 2 Этап осмысления. Изучение нового материала. Применяю метод критического мышления «Чтение с остановками». Текст делится на части и по каждой части задаю вопросы. 1. Как звали мартышку? Как она оказалась в троллейбусе? 2. Какой была мартышка? Опишите ее? 3. Как долго она просидела под полу пиджака? 4. Чем угощали мартышку Надю? 5. Кто еще решила поближе познакомиться с ней? Что случилось дальше? 6. Как себя вела мартышка в троллейбусе? 7. Почему поездку назвали веселой? 8 Что вы поняли из рассказа? 3. Рефлексия. Напишите эссе о том, что вы почувствовали после прочтения данного текста. Физкультминутка. Затем каждая группа готовит «тонкие» и «толстые» вопросы. Задания для одаренных учеников. Им раздаю разные тексты про зверей, а они должны будут прочитать и объяснить остальным учащимся. Пока одаренные ученики читают свои тексты, остальные составляют синквейн про мартышку. Раздаю им стикеры, они пишут понравился или не понравился сегодняшний урок. Домашнее задание. Прочитать и пересказать рассказ. Оценочный лист Читала(а) текст Отвечал( а) на вопросы Написал( а) эссе. Составил (а) «тонкие» и «толстые » вопросы Отвечал( а) на «тонкие» и «толстые » вопросы.

Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"

Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"

Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"

Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"

Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"

Конспект урока на тему "Случай в троллейбусе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017