Конспект урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки
Оценка 5

Конспект урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка +1
Взрослым
06.03.2018
Конспект урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки
Конспект первого урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки для учащихся музыкального отделения детских школ искусств и детских музыкальных школ. Первый урок третьего года обучения по программе Царевой "Уроки госпожи мелодии" Цель урока введение в тему , определение основных понятий.Конспект первого урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки для учащихся музыкального отделения детских школ искусств и детских музыкальных школ. Первый урок третьего года обучения по программе Царевой "Уроки госпожи мелодии" Цель урока введение в тему , определение основных понятий.
Конспект урока по предмету Слушание музыки 3 класс.docx
Конспект урока по предмету «Слушание музыки» 3 класс Урок 1 Тема. Народное творчество Задачи. Обучающие. Дать понятие народного творчества его значения в жизни людей.  Развивающие. Работать над речью учеников, учить грамотно излагать свои мысли. Учить быстро записывать в тетрадь основные понятия. Воспитательные.   Воспитывать   любовь   к   народному   творчеству,   русской музыке. Иллюстративный   материал.   Карточки   с   национальными   костюмами, книжные иллюстрации сюжетов из жизни  русского народа Музыкальный материал.  Русские народные песни и основные движения в книге И.Агаповой "Мир музыкальных праздников" стр. 172,173, 184 План урока Организационный момент План на третий год обучения  1. 2. 3. Русское народное творчество (песни, обряды, календарные праздники) Музыкальные жанры (песня, танец, марш) Музыкальные формы (двухчастная, трёхчастная, рондо, вариации) Симфонический   оркестр   (подробное   изучение   групп   симфонического 4. оркестра) Новый материал Народное творчество ­ корень музыкальной культуры.  Сказания древних предков­славян. Названия племён (анты, росы, вятичи, волыняне, северяне, древляне и т.д.) Враги (печенеги, половцы, татаро­монголы, шведы, немцы) Черты русского характера (сильны духом, трудолюбивы) Народное творчество (ремёсла) ? Объяснить значение слов НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО НАРОД ­ по славянски "язык" "ТВОРЧЕСТВО" ­ творить, придумывать. ? Чем отличаются разные народы (традиции, кухня, обычаи, костюмы) ? Что общего в культурах разных народов (поклонение солнцу в древности и др.) Солнце ­ главный помощник народа. Оно даёт свет, тепло, от него зависит, каким вырастет урожай, а значит и жизнь человека. Вот почему солнцу низко кланялись, старались задобрить его песнями и танцами. ? Как можно изобразить солнце, не имея под рукой карандашей и бумаги. ХОРОВОД ­ символ солнца. ХЛЕБ ­ символ жизни. Ему честь и особая хвала. Каравай ­ игра­хоровод, которую знает каждый русский человек с детства. Именинник встаёт в круг ­ он олицетворяет хлеб­каравай, главное богатство, которое выросло под солнцем. Играем в игру "Каравай" Вывод:   из   глубокой   древности   пришли   в   наш   современный   мир   народные песни.   Они   радуют   детей   так   же   как   много   веков   назад.   Это   настоящее сокровище, доставшееся нам от предков ­ древних славян. Домашнее задание.  Выучить и театрализовать народную песню (на выбор) 1. 2. 3. 4. "Земелюшка­чернозём" "Как вставала я ранёшенько" "Как на тоненький ледок" "Заинька"

Конспект урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки

Конспект урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки

Конспект урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки

Конспект урока "Народное творчество" по предмету Слушание музыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018