Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Оценка 5

Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
28.05.2017
Конспект урока обучение грамоте  (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Цель урока: -систематизация и обобщение знаний о звуках и буквах, упражнение в чтении слогов и слов с освоенными буквами. Задачи урока: 1)развивать память, внимание, фонематический слух, культуру звукопроизношения; 2) систематизировать (на основе модели) информацию о буквах, объяснять их группировку; контролировать и оценивать правильность и беглость чтения слов; читать тексты, понимать их, находить в них ответы на заданные вопросы. 3)воспитывать культуру учебного труда, коллективизм, прививать доброе отношение к окружающему миру. Оборудование : презентация, интерактивная доска; карточки(«Звуки»,»Опасные места») Формируемые УУД: Регулятивные: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить необходимые изменения в решение задания. Познавательные: выполнять графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков и конструирование печатных букв. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению. Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»; проявление уважения к своим родственникам, любви к родителям.
Конспект урока обучение грамоте.docx
Конспект урока обучение грамоте  (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем. Цель урока: ­систематизация и обобщение  знаний о звуках и буквах, упражнение в чтении слогов и слов с освоенными буквами. Задачи урока: 1)развивать память, внимание, фонематический слух, культуру звукопроизношения; 2) систематизировать (на основе модели) информацию о буквах, объяснять их группировку; контролировать и оценивать  правильность и беглость чтения слов; читать тексты, понимать их, находить в них ответы на заданные вопросы. 3)воспитывать культуру учебного труда, коллективизм, прививать доброе отношение к окружающему миру.  Оборудование : презентация, интерактивная доска;  карточки(«Звуки»,»Опасные места») Формируемые УУД: Регулятивные: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при  необходимости вносить необходимые изменения в решение задания. Познавательные: выполнять графическое моделирование слова с помощью фишек­звуков и конструирование печатных  букв. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или  игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению. Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»,  «семья»; проявление уважения к своим родственникам, любви к родителям; Содержание урока Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учеников I Этап мотивации 2 мин. Ученики настраиваются на  успешную работу на уроке Время даром не теряем, На вопросы отвечаем. Не пройдёт наш даром труд, Знанья пользу принесут. СЛАЙД 2 ­ Урок чтения.  А как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? 1)вспомнить знакомых жителей Звукограда  и Буквограда 2)  читать слоги и слова 3) читать красиво и правильно текст Желаю вам, ребята, хорошо потрудиться на  уроке и узнать много нового. Формируемые  УУД Регулятивные УУД Личностные УУД Создание ситуации успеха. II Актуализация  знаний 3мин. 1.Повторение. СЛАЙД 3 -Какие гласные звуки живут в ЗВУКОГРАДЕ? -Какие согласные мы изучили? -По какому плану мы характеризуем звуки? С какими буквами дружат звуки в БУКВОГРАДЕ? Называют. 1. гласный или согласный  звук 2. твёрдый или мягкий 3. звонкий или глухой (работают с карточками) Познавательны е УУД Личностные УУД III Создание  проблемной  ситуации 5 мин. Что подсказывает «Хитрый вопрос»? СЛАЙД 4 (работа с интерактивной доской) Времена года перепутаны. Соединяют названия времен года с картинками . УД Коммуникатив ные У Познавательны е УУД Ребята, сколько месяцев в году? СЛАЙД 5 Названия каких месяцев не хватает? iV Физминутка 2 мин Зима V Закрепление  полученных  знаний 25 мин 1).Работа с пословицами (учебник с.60) СЛАЙД 6 – Весна красна садами, а осень плодами. СЛАЙД 7 – Февраль богат снегом, а апрель- водой. 2)Работа с загадкой (учебник с. 60) 3) Работа со словами (учебник с. 12 месяцев. 4 ученика выходят к доске и записывают название  месяцев на интерактивной  доске. Под музыку дети повторяют упражнения за сказочным  героем Пословицы читает хорошо  читающий ученик.  Ребята объясняют их смысл. Ученики самостоятельно  читают загадку и  отгадывают (ЗИМА) Хоровое чтение. Учащиеся отмечают в  УД Коммуникатив ные У Познавательны е УУД 60) 4)Работа с текстом (учебник с. 61) - О ком этот текст? - Как зимуют дикие животные? СЛАЙДЫ 8-11 -Сравните , как зимуют домашние и дикие животные. - Найдите в тексте предложение к слайдам. VI Физминутка 2мин Релаксация «Голубой цвет» VII Итог урока 3 мин. VIII Рефлексия - Мы выполнили все задания, которые наметили в начале урока? - Что нового, интересного вы узнали на уроке? Ребята, сегодня на уроке мы говорили о временах года. К какому времени года вы бы отнесли свое настроение на тексте опасные места. О диких животных. Белка в дупле орешки  грызет. Медведь спит в берлоге. И т.д. Ученики рассказывают о  том , как зимуют дикие  животные. Ученики ищут в тексте  предложения,  соответствующие  картинкам на слайдах (о  белке, медведе, зайке, волке и лисе) Ребята слушают музыку и  рассматривают картинки на  тему «Зима» Ребята называют время года и объясняют свой выбор. уроке ?(СЛАЙД 12) Молодцы! Спасибо за урок.

Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте  (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте  (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте  (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте  (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.

Конспект урока обучение грамоте  (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017