Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
28.05.2017
Цель урока:
-систематизация и обобщение знаний о звуках и буквах, упражнение в чтении слогов и слов с освоенными буквами.
Задачи урока:
1)развивать память, внимание, фонематический слух, культуру звукопроизношения;
2) систематизировать (на основе модели) информацию о буквах, объяснять их группировку; контролировать и оценивать правильность и беглость чтения слов; читать тексты, понимать их, находить в них ответы на заданные вопросы.
3)воспитывать культуру учебного труда, коллективизм, прививать доброе отношение к окружающему миру.
Оборудование : презентация, интерактивная доска; карточки(«Звуки»,»Опасные места»)
Формируемые УУД:
Регулятивные: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить необходимые изменения в решение задания.
Познавательные: выполнять графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков и конструирование печатных букв.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению.
Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»; проявление уважения к своим родственникам, любви к родителям.
Конспект урока обучение грамоте.docx
Конспект урока обучение грамоте (чтение).
Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Цель урока:
систематизация и обобщение знаний о звуках и буквах, упражнение в чтении слогов и слов с освоенными буквами.
Задачи урока:
1)развивать память, внимание, фонематический слух, культуру звукопроизношения;
2) систематизировать (на основе модели) информацию о буквах, объяснять их группировку; контролировать и оценивать
правильность и беглость чтения слов; читать тексты, понимать их, находить в них ответы на заданные вопросы.
3)воспитывать культуру учебного труда, коллективизм, прививать доброе отношение к окружающему миру.
Оборудование : презентация, интерактивная доска; карточки(«Звуки»,»Опасные места»)
Формируемые УУД:
Регулятивные: оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при
необходимости вносить необходимые изменения в решение задания.
Познавательные: выполнять графическое моделирование слова с помощью фишекзвуков и конструирование печатных
букв.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или
игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению.
Личностные: умение ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»,
«семья»; проявление уважения к своим родственникам, любви к родителям;
Содержание урока Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
I Этап мотивации
2 мин.
Ученики настраиваются на
успешную работу на уроке
Время даром не теряем,
На вопросы отвечаем.
Не пройдёт наш даром труд,
Знанья пользу принесут.
СЛАЙД 2
Урок чтения.
А как вы думаете, чему мы будем учиться на
уроке?
1)вспомнить знакомых жителей Звукограда
и Буквограда
2) читать слоги и слова
3) читать красиво и правильно текст
Желаю вам, ребята, хорошо потрудиться на
уроке и узнать много нового.
Формируемые
УУД
Регулятивные
УУД
Личностные
УУД
Создание
ситуации
успеха.
II Актуализация
знаний
3мин. 1.Повторение. СЛАЙД 3
-Какие гласные звуки живут в
ЗВУКОГРАДЕ?
-Какие согласные мы изучили?
-По какому плану мы
характеризуем звуки?
С какими буквами дружат звуки в
БУКВОГРАДЕ?
Называют.
1. гласный или согласный
звук
2. твёрдый или мягкий
3. звонкий или глухой
(работают с карточками)
Познавательны
е УУД
Личностные
УУД III Создание
проблемной
ситуации
5
мин.
Что подсказывает «Хитрый
вопрос»?
СЛАЙД 4
(работа с интерактивной доской)
Времена года перепутаны.
Соединяют названия времен
года с картинками .
УД
Коммуникатив
ные У
Познавательны
е УУД
Ребята, сколько месяцев в году?
СЛАЙД 5
Названия каких месяцев не
хватает?
iV Физминутка
2 мин Зима
V Закрепление
полученных
знаний
25
мин
1).Работа с пословицами (учебник
с.60)
СЛАЙД 6 – Весна красна садами, а
осень плодами.
СЛАЙД 7 – Февраль богат снегом, а
апрель- водой.
2)Работа с загадкой (учебник с. 60)
3) Работа со словами (учебник с.
12 месяцев.
4 ученика выходят к доске и
записывают название
месяцев на интерактивной
доске.
Под музыку дети повторяют
упражнения за сказочным
героем
Пословицы читает хорошо
читающий ученик.
Ребята объясняют их смысл.
Ученики самостоятельно
читают загадку и
отгадывают (ЗИМА)
Хоровое чтение.
Учащиеся отмечают в
УД
Коммуникатив
ные У
Познавательны
е УУД 60)
4)Работа с текстом (учебник с. 61)
- О ком этот текст?
- Как зимуют дикие животные?
СЛАЙДЫ 8-11
-Сравните , как зимуют домашние
и дикие животные.
- Найдите в тексте предложение к
слайдам.
VI Физминутка
2мин
Релаксация
«Голубой цвет»
VII Итог урока
3
мин.
VIII Рефлексия
- Мы выполнили все задания,
которые наметили в начале урока?
- Что нового, интересного вы
узнали на уроке?
Ребята, сегодня на уроке мы
говорили о временах года.
К какому времени года вы бы
отнесли свое настроение на
тексте опасные места.
О диких животных.
Белка в дупле орешки
грызет.
Медведь спит в берлоге.
И т.д.
Ученики рассказывают о
том , как зимуют дикие
животные.
Ученики ищут в тексте
предложения,
соответствующие
картинкам на слайдах (о
белке, медведе, зайке, волке
и лисе)
Ребята слушают музыку и
рассматривают картинки на
тему «Зима»
Ребята называют время года
и объясняют свой выбор. уроке ?(СЛАЙД 12)
Молодцы! Спасибо за урок.
Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Конспект урока обучение грамоте (чтение). Тема: Повторение изученного. Читаем и рассказываем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.