Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)
Оценка 5

Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
27.03.2018
Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)
Интегрированный урок. Тема: Предложение и слово. Цель: создание условий для усвоения понятий предложение и слово. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: обучающиеся получат возможность научиться определять количество предложений в тексте, определять количество слов в предложении. Познавательные УУД:текст
урок обучения грамоте.doc
Урок № 3  Предмет: обучение чтению Уровень образования: начальное общее образование Тема: Предложение и слово. Тип урока: изучение нового материала Время проведения: 04.09.14г Участники: ученики 1 класса Цель: создание условий для усвоения понятий предложение и слово.  Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: обучающиеся получат возможность научиться определять количество предложений в тексте,  определять количество слов в предложении. Познавательные УУД:  формировать умения самостоятельно определять количество предложений и слов; Коммуникативные УУД: формировать умения правильно отвечать на вопросы РегулятивныеУУД:  принимают и сохраняют цели и задачи уч. деятельности Личностные УУД: формировать умение учиться быть хорошим учеником Межпредметные связи: математика Ресурсы «Азбука» 1 класс 1 часть, В.Г. Горецкий; карточки Ход 1.Организационный момент. Мотивация  Прозвенел звонок. Начинается урок. Быть должны в порядке Книжки и тетрадки.   Упражнения для развития речевого аппарата  Артикуляционная гимнастика. Упражнение  «Трубочка» ­ «Улыбочка», «Укол Шпагой» Дыхательная гимнастика (длинный, короткий) Работа над дикцией – скороговорки Актуализация знаний. (Знаю) I. Доскажи словечко  Все о чем мы говорим, называется (речь) Речь бывает устной и (письменной) Наша речь состоит из (предложении) Предложение состоит из (слов) II. Постановка учебной задачи. (Хочу узнать) Работа по схеме   ? IV. «Открытие нового знания» диалог, работа в парах или в группах Предложение состоит из слов. V. Первичное закрепление. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль карточка VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. С. 6 трудолюбивый человек не может сидеть без дела ­ Сегодня на уроке вы должны работать так, чтобы никто без дела не сидел. мышка­норушка,   лягушка­квакушка,   зайчик­побегайчик,   лисичка­сестричка,   волчок­ серый бочок, медведь косолапый VIII. Рефлексия деятельности (итог урока)(Узнал) Урок № 4  Предмет: обучение письму Уровень образования: начальное общее образование Тема: рисование бордюров, штриховка Тип урока: решение проектной задачи Время проведения: 05.09.14г Участники: ученики 1 класса Цель: создание условий для выявления уровня развития ручной моторики Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: обучающиеся получат научатся обводить предметы по контуру и чередовать элементы узоров,  ориентируясь на образец., создавать собственные узоры для рамочки Познавательные   УУД:  формировать   умения   самостоятельно   выполнять   задания   и упражнения на развитие ручной моторики.  Коммуникативные УУД: формировать умения слушать и вести диалог РегулятивныеУУД:   формировать умения принимать и сохранять цели и задачи уч. деятельности Личностные УУД: формировать умение учиться быть хорошим учеником Межпредметные связи: ом, чтение Ресурсы «Пропись» 1 класс 1 часть, В.Г. Горецкий; листы белой бумаги цв карандаши Ход 1.Организационный момент. Мотивация  Настрой, подготовка руки к письму III. Актуализация знаний.  Написание прямой наклонной линии  IV. Постановка учебной задачи. Хочу узнать Рассматривание элементов  IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения).  диалог, групповая или парная работа Штриховка знакомство V. Первичное закрепление. полуовал VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль С. 10­11 VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Рамка  VIII. Рефлексия деятельности (итог урока). Узнал

Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)

Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)

Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)

Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)

Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)

Конспект урока обучения грамоте №3 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018